Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инновационные методы в преподавании дисциплины






Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
(РГТЭУ)

 

Кафедра маркетинга и рекламы

 

Одобрено учебно-методическим советом

факультета коммерции и маркетинга

 

 

УПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ ТОВАРА

Учебно-методический комплекс

Специальность: 080111 Маркетинг

 

 

Москва 2009

 

 

Автор-составитель:

Малых Татьяна Викторовна,

Ст. преподаватель

 

Учебно-методический комплекс «Управление разработкой и реализацией товаров» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения и примерной программой по дисциплине по специальности 080111 «Маркетинг»

Дисциплина входит в федеральный компонент дисциплин специализации и является обязательной для изучения.

 

 

© Российский государственный торгово-экономический университет, 2009

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

1. Инновационные методы в преподавании дисциплины............................... 4

2. Цель, задачи и предмет дисциплины........................................................... 4

3. Требования к уровню освоения дисциплины.............................................. 5

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы.............................................. 5

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 6

5. Содержание курса....................................................................................... 7

6. Темы практических и/или семинарских занятий......................................... 10

7. Задания для самостоятельной работы студентов....................................... 24

8. Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению 27

9. Вопросы для подготовки к зачету............................................................... 35

10. Учебно-методическое обеспечение дисциплины........................................ 36

10.1. Литература............................................................................................ 36

10.2. Методическое обеспечение дисциплины................................................. 38

10.3 Информационное обеспечение дисциплины......................................... 38

11. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ............................................................................. 39

 

Инновационные методы в преподавании дисциплины

 

Деловая игра – метод имитации принятия решений специалистами в различных искусственно созданных ситуациях, осуществляемый по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме (по теме «Управление распределением товара»).

Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе или тезисов (по теме «Управление качеством и конкурентоспособностью товаров»).

Круглый стол – один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога (по теме «Понятие бренда и брендинга).

Тестирование – контроль знаний студентов по вопросам (по всем темам курса).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.