Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения самостоятельной работы. 1. Выделить группы педагогических условий, способствующих полноценному математическому развитию дошкольников






1. Выделить группы педагогических условий, способствующих полноценному математическому развитию дошкольников. Раскрыть каждую группу.

2. Раскрыть современные средства и формы организации развивающего обучения детей на занятиях по математике.

3. Провести анализ методического пособия Е.А. Носовой, Р.Л. Непомнящей «Логика и математика для дошкольников». Определить объем представлений и умений, необходимых для успешного ис­пользования цветных счетных палочек Кюизенера.

4. Доказать значение обеспеченности процесса математического образования детей дошкольного возраста разными видами наглядности (предметной и изобразительной).

5. Составить перечень дидактического материала и оформить по следующей форме:

Тема раздела Демонстрационный дидактический материал Раздаточный дидактический материал
     

6. Проанализировать способы использования наглядности в образовательном процессе (демонстрационный, иллюстративный, действенный).

7. Доказать необходимость сочетания в педагогическом процессе разных форм обучения детей дошкольного возраста: коллективной (фронтальной), дифференцированной (подгрупповой) и индивидуальной.

8. Раскрыть современные методы (метод моделирования, проблемный метод, метод проектов, исследовательский метод и др.) и приемы организации развивающего обучения детей математике.

Требования к содержанию отчета – отчет о выполненном задании оформляется письменно.

Контрольные вопросы:

1. Опишите группы педагогических условий организации математического развития детей.

2. Дайте характеристику методам и приемам обучения математике детей дошкольного возраста.

3. Покажите необходимость сочетания в педагогическом процессе разных форм обучения детей дошкольного возраста: коллективной (фронтальной), дифференцированной (подгрупповой) и индивидуальной.

4. Перечислите современные средства обучения математике дошкольников.

 

Рекомендуемая литература

1. Арапова – Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду: Программа и методические рекомендации: Для занятий с детьми 2 – 7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2006.

2. Воронина Л.В., Утюмова Е.А. Современные технологии математического образования дошкольников: учеб. пособие / под общ. ред. Л.В. Ворониной. – Екатеринбург: УрГПУ, 2013. – 282 с.

3. Михайлова З.А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. - СПб.: «Детство - Пресс», 2008.

4. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: учебное пособие. - М.: Издательство НПО МОДЭК, 2005.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.