Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка массы поезда на трогание с места






 

Рассчитанная согласно п. 1.2.1 масса грузового состава проверяется на трогание с места на остановочных пунктах, а также на руководящем подъеме по формуле

 

(9)
       
где сила тяги локомотива при трогании, кГс;
  масса локомотива, т.
  дополнительное удельное сопротивление локомотива при трогании, кГ/т;
  дополнительное удельное сопротивление вагонов при трогании, кГ/т.
         

 

Дополнительные удельные сопротивления рассчитываются в зависимости от типа буксовых узлов и принимают значения:

− для букс на подшипниках скольжения

    (10)  

− для букс на подшипниках качения

  (11)  

 

Большинство буксовых узлов отечественных локомотивов оборудовано подшипниками скольжения, зарубежного производства – подшипниками качения.

принимают для электровозов по [1, таблица VII-48], для тепловозов по [1, таблица VII-49].

При расчете веса состава должно соблюдаться следующее условие: , при несоблюдении которого за искомую величину веса состава принимается значение






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.