Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Путь 101






Парки и №№ путей Среднее значение профиля (в тыс) С какой стороны производится закрепление Нормы закрепления Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
Кол-во тормоз-ных башмаков Кол-во стацио-нарных устройств Количество осей
Смеш-я группа или вагоны с неизвест-ной нагрузкой на ось Однород-ный состав или смеш. группа с нагрузкой не менее 15 т/ось
                 
  5.20 севера       4 - 20 По указанию ДСП поста ЭЦ-3 закрепление производит ДСПП 07, составитель поездов до отцепки локомотива, снятие закрепления после прицепки локомотива с последующим докладом ДСП поста ЭЦ-3
    юга        
  4.90 севера       22-34
    юга        
  2.86 севера       36-62
  5.20 севера     4 - 8  
    юга        
  5.20 севера     10-18  
    юга        
  5.20 севера     20-26  
    юга        
  4.90 севера     28-34  
    юга        
  2.86 севера     36-62  
             
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА.
1. При закреплении подвижного состава из 4-х осей на всех путях закрепление
производится не более 1 – го тормозного башмака с каждой стороны (севера и с юга).
2. Порядок закрепления подвижного состава на подъездных путях отражен в прилож.
к ТРА – Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути.
3. Машинистам поездных, вывозных и маневровых локомотивов не допускается
отцеплять локомотив от состава до получения сообщения от дежурного по станции о его
закреплении или до получения сигнала оператора поста централизации, составителя или
дежурного по парку, производивших закрепление с той же стороны, с которой находится
локомотив.
При отцепке локомотивов от транзитных поездов, машинисту необходимо затормозить
состав автотормозами. Разъединение и соединение тормозных рукавов при отцепке
от состава и прицепке производит локомотивная бригада. При работе машиниста
маневрового локомотива в одно лицо в парках 01, 02, 05, 06, станции, при отцепке маневрового
локомотива после перестановки составов закрытие концевых кранов и разъединение
тормозных рукавов между локомотивом и первым вагоном производят работники ПТО
(осмотрщики вагонов).
4. Машинисты прибывающих поездов и маневровых составов необходимо
руководствоваться сообщениями дежурных по станции об освобождении хвостовым вагоном
поезда стрелочной зоны и останавливать составы в парках 01, 02, 06 (нечетные поезда)
таким образом, чтобы хвостовые вагоны находились против стеллажей с тормозными
башмаками.
В парках 05, 06, 08 машинисту необходимо протягивать составы в голову до выходных
(маршрутных) светофоров.
В парке 07 оставление составов и групп вагонов допускается в исключительных
случаях по согласованию с начальником станции. При этом вагоны (для четных поездов
и составов - головные, для нечетных - хвостовые) должны останавливаться возле
выходных светофоров со стороны нечетной горловины парка.
5. Не допускается дежурному по станции открывать маневровый светофор без
получения сообщения от составителя, ОПЦ, ДСПП о закреплении вагонов на пути.
6. Маневровая работа: в парке 01 - со стороны 5-го поста; в парке 02 - со стороны 6-го
поста; в парке 05 - со стороны 4-го поста; в парке 06 - со стороны 3-го поста; в парке 08 - со
стороны 1-го поста; в парке 04 и на II пасс. пути - со стороны 7-го поста; на Iп и 3п путях
и в парке 03 - со стороны 16-го поста - разрешается только после закрепления оставляемой
на пути части состава установленным порядком.
О закреплении оставляемой на пути части состава, с указанием количества уложенных
тормозных башмаков составитель докладывает лично, через дежурного по парку, оператора
поста централизации или машинистадежурному по станции (дежурному по горке),
который делает отметку об этом на сменном плане работы постов ЭЦ-1, ЭЦ-2, ЭЦ-3или в
журнале формы ДУ-2 (пост ЭЦ-3), формы ДУ-3 (посты ЭЦ-1, ЭЦ-2) и формы ДУ-67 (посты
ДСПГ четной, нечетной сортировочной горки).
Отметка зачеркивается после получения доклада об окончании маневров и уборке
тормозных башмаков.
7. Функции дежурных по станции постов ЭЦ-1, ЭЦ-2, ЭЦ-3:
- после доклада операторов постов централизации или ДСПП о закреплении подвижного
состава на путях парков 01, 02, 05, 06, 07, 08 указывать в отдельной графе примечания
журнала формы ДУ-2 (пост ЭЦ-3) и формы ДУ-3 (посты ЭЦ-1 и ЭЦ-2), в строке против
записанного разборочного, транзитного поезда или поезда своего формирования, количество
уложенных тормозных башмаков цифрой;
- в случаях длительной стоянки составов на путях этих парков, переносить их на
страницы журнала дежурной смены, с указанием количества башмаков;
- после доклада операторов постов централизации об уборке тормозных башмаков
перед отправлением поезда, надвигом составов на горку или перестановкой состава, цифру с
количеством тормозных башмаков зачеркивать крест-накрест.
8. При оставлении на станционных путях подвижного состава на длительную стоянку
(более суток) необходимо выполнить следующие условия:
- дежурным по станции необходимо убедиться по докладу дежурных по паркам,
операторов постов централизации и составителей, что закрепление произведено
правильно, с накатом колесных пар на тормозные башмаки, правильность и надежность
закрепления должен быть проверен начальником станции, его заместителями или ДСП;
- дежурным по станции, совместно с электромехаником необходимо сделать
соответствующие записи в журнале формы ДУ-46 и выключить пути из централизации;
- стрелки, ведущие на такие пути, необходимо установить в положение,
исключающее пропуск на них подвижного состава;
- после уборки подвижного состава и освобождения пути и стрелочной секции
дежурный по станции извещает электромеханика о необходимости включения
пути в электрическую централизацию и совместно с ним проверяет рельсовую
цепь на шунтовую чувствительность;
- работник, ответственный за закрепление подвижного состава в данном районе, в
течение смены контролировать правильность закрепления такого подвижного состава
на путях и докладывать руководителю маневрового района.
9. При техническом и коммерческом обслуживании, очистке вагонов на станционных
путях, во избежание “ ухода “ их, работникам ПТО, парка очистки вагонов и других служб,
не допускается самостоятельно производить расцепку вагонов. Расцепка вагонов
производится только локомотивом с участием руководителя маневров
10.При усилении ветра более 15 м/сек, дежурный по станции, дежурный по парку,
дежурный по горке, каждый в своем районе, а на погрузочно-выгрузочных путях - ДСЦС,
дает указание составителям поездов, регулировщикам скорости движения вагонов,
оператором поста централизации о дополнительном закреплении. Сортировочном парке 03, 04
дополнительное закрепление производит регулировщик скорости движения вагонов.
При этом, если направление ветра совпадает с направлением возможного ухода “ вагонов,
установленная норма закрепления должна быть увеличена на:
  Потребность в дополни тельной укладке тормозных башмаков Количество осей в составе (группе)  
  при ветре более 15 м/сек при штормовом ветре  
    до 66 до 28  
    68 – 132 30 – 56  
    134 – 198 58 – 84  
    200 – 264 86 – 112  
    266 – 330 114 – 140  
      142 – 168  
      170 – 196  
      198 – 224  
      226 – 252  
      254 – 280  
      282-310  
      312-330  
11. При снятии напряжения с контактной сети более чем на 20 минут, дежурным по
станции необходимо дать указание работникам, производящим закрепление, о закреплении
составов, находящихся с электровозами, тормозными башмаками по установленным нормам.
12. Закрепление вагонов и уборка тормозных башмаков в парках 02, 06, 01, 05 перед
производством маневровой работы по отцепке вагонов и устранении несовпадения
продольных осей автосцепок производится под контролем ОПЦ, ответственного за
закрепление.
13. Категорически не допускается передвижение вагонов на станционных путях
вручную, лебедками или автотракторной техникой. Закрепление вагонов на погрузочно-
выгрузочных путях должно производиться с накатом колеса на тормозной башмак.
14. При вступлении на дежурство дежурным по станции, паркам, горкам, оператором
постов централизации, регулировщиком СДВ, составителям поездов, каждый на своем
рабочем месте и обслуживаемых путях, необходимо проверить правильность закрепления
подвижного состава, а также исправность и наличие тормозных башмаков, согласно описи.
15. При возникновении опасности самопроизвольного “ ухода “ вагонов на перегон,
маршруты приема, отправления поездов или маневровых передвижений, работником станции
необходимо немедленно использовать все имеющиеся в их распоряжении средства для
остановки вагонов или для направления их по маршрутам, исключающим выход на перегон и
возможность столкновения.
16. При “уходе” подвижного состава на перегон дежурным по станции необходимо
немедленно, используя все имеющиеся у него средства связи, сообщить об этом машинистам
поездов, находящихся на перегоне, поездному диспетчеру, дежурным по соседним станциям
или постам централизации и другим работникам, дляпринятия мер к задержанию встречных
поездов и остановке ушедшего подвижного состава.
17. Закрепление любой смешанной по весу (брутто) группы вагонов производится по
нормам, указанным в графе 6 пункта 3.10.1. При этом тормозные башмаки необходимо
уложить под груженые вагоны. Закрепление указанной группы вагонов (с нагрузкой
даже не менее 15 тонн/ось) по нормам, указанным в графе в т.ч. при 3.10.1
не допускается
18. Закрепление групп и составов порожних полувагонов должно производится по
нормам, указанным в графе 6 пунктов 3.10.1.
19. В случаях оставления пассажирского поезда без локомотива закрепления пассажир -
ского состава на станционных путях производится по нормам рассчитанных для однородных
составов и составов с известной нагрузкой на ось указанным в графе 7 пунктов 3.10 ТРА.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
         

3.10.2 Кто осуществляет контроль за закреплением вагонов и составов, а так же уборкой тормозных башмаков на станционных путях:

 
Дежурный по станции поста ЭЦ-1:
по докладам ДСПП парка 06, ОПЦ-5, ОПЦ-3 составителя поездов – на путях парков
«01», «06», с отметкой на сменном плане работы ЭЦ-1 и в отдельной графе примечания
журнала ДУ-3, после доклада работников об уборке тормозных башмаков путем
вычеркивания на сменном плане и в отдельной графе журнала ДУ-3.
Дежурный по станции поста ЭЦ-2:
по докладам ДСПП парков 05, 03, 04, ОПЦ-4, ОПЦ 6 – на путях парков 02, 05, на I, II,
3 пасс., 4 станционном путях, с отметкой на сманенном плане работы ЭЦ-2 и в отдельной
графе примечания журнала ДУ-3, после доклада работников об уборке тормозных
башмаков путем вычеркивания на сменном плане и в отдельной графе журнала ДУ-3.
Дежурный по станции поста ЭЦ-3:
по докладам ДСПП парка 07, составителя поездов – на путях парков 07,
08 с отметкой на сменном плане работы ЭЦ-3 и в отдельной графе примечания
журнала ДУ-2, после доклада работников об уборке тормозных башмаков путем
вычеркивания на сменном плане и в отдельной графе журнала ДУ-2.
Дежурный четной сортировочной горки:
по докладам составителя поездов 7 поста, горочным составителям поездов
регулировщика СДВ четного сортировочного парка - на путях сортировочного парка 04,
с отметкой журнале формы ДУ-67.
Дежурный нечетной сортировочной горки:
по докладам составителя поездов 16 поста, горочным составителям поездов
регулировщика СДВ нечетного сортировочного парка - на путях парка 03, с отметкой
журнале формы ДУ-67.
При оставлении на станционных путях подвижного состава на длительную стоянку
(более суток) проверку надежности и правильности закрепления должен быть проверены
начальником станции, его заместителями или дежурным по станции.
 
 
 

3.10.3 Как осуществляется проверка закрепления вагонов тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства:

 
Перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства проверка правильности
закрепления производится путем натурного осмотра работниками сдающей и
принимающий смены с оформлением записи в журнале номерного учета тормозных
башмаков:
- в парке 02 - ОПЦ-6, ОПЦ-4;
- в парке 05 - пост - ОПЦ-4, ОПЦ-6;
- в парке 03 - 16 пост - составитель поездов16-го поста, регулировщики СДВ;
- в парке 04 - 7 пост - составитель поездов 7-го поста, регулировщики СДВ;
- в парке 01 - 5 пост - ОПЦ-5;
- в парке 06 - 3 пост - ОПЦ-3;
- в парках 07, 08 – ДСПП 07.
На прочих станционных путях проверку закрепления осуществляет работник, в функции
которого, согласно пункта 3.10 ТРА, входит закрепление подвижного состава.
 
 
 
 

3.11. Места хранения тормозных башмаков:

 

Места хранения Количество и №№ тормозных башмаков Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков
     
5 пост- на стеллажах,   запасные в ящике 143 (№№ 001 – 048., 513-546, 806-866) 18 (№№ 049 - 066) ОПЦ-5
4 пост - на стеллажах,   запасные - в ящике 164 (№№ 067 - 164, 571-599, 867-904) 18 (№№ 165 - 182) ОПЦ-4
Горб нечет. горки - на стеллаже 8 (№№ 183 - 190) Составитель поездов
ДСПП 03 - в помещении- на стеллаже 5 (№№ 191 - 195) ДСПП 03
16 пост- на стеллажах, запасные - в помещении   8 (№№196 – 199, 466-469) Составитель поездов
6 пост- на стеллажах,   запасные - в ящике 112 (№№ 224 – 271, 547-570, 905-944) 14 (272-273, 481- 492) ОПЦ-6
3 пост - на стеллажах, запасные - в ящике 105 (№№ 274 – 309, 600-609, 747-805) 21 (№№ 310 - 330) ОПЦ-5
Горб чет. горки - на стеллаже 8 (№№ 331 - 338) Составитель поездов
Места хранения Количество и №№ тормозных башмаков Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков
     
ДСПП 04 - в ящике на перроне в помещении 3 (№№ 339 – 341) 3 (№№ 478- 480) ДСПП 04
Тупики №№1, 2 - на стеллаже- на территории хозяйственном двора 8 (№№ 342 - 349) Сторож хоздвора
7 пост – на стеллаже в пом. состав на стеллажах   8(№№350-357) Составитель поездов
Пост ЭЦ-3 – на стеллаже перроне 72 (№№ 358 – 377, 610-649, 945-956) ДСПП 07
1 пост- в помещении парка очистки- на стеллажах   74 (№№ 440 – 465, 493 - 498, 650-661, 717-746) ДСПП 07 и сторож парка очистки
Парк 04- на стеллажах, запасные - в ящике   Регулировщики СДВ
Парк 03 - на стеллажах, запасные - в ящике     Регулировщики СДВ
Административное здание ДС 4(№№474-477) Составитель поездов локомотива№8
Итого    
ПРИМЕЧАНИЕ:
Места и порядок хранения тормозных башмаков в сортировочных парках, на подъездных
путях и на путях организации ж.д. транспорта указаны в инструкции «О порядке учёта,
выдачи хранения тормозных башмаков на станции Караганда- Сортировочная».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.12. Регламент и последовательность выполнения операций по закреплению вагонов (составов) на станционных путях:

 

 
1. Получив сообщение с соседней станции об отправлении поезда или с соседнего
поста о перестановке состава, когда предполагается оставление состава без локомотива на
станционных путях, ДСП постов ЭЦ-1, ЭЦ-2 необходимо запросить в системе АСУСТ
сообщение «60», выяснить количество осей, однородный или неоднородный состав, ДСП
поста ЭЦ-3 необходимо выяснить такую информацию на прибывающие поезда у
поездного диспетчера, а на переставляемые составы - у ДСП поста ЭЦ-1 или
станционного диспетчера. На основе полученной информации, ДСП согласно пункта 3.10
ТРА станции устанавливают норму закрепления данного состава и передают эту
информацию непосредственно работнику, производящему закрепление, с указанием
количества тормозных башмаков.
 
2. Работнику, получивший указание о закреплении вагонов, необходимо
повторить указание, получить подтверждение от ДСП, проверить достаточность
указанного количества башмаков для закрепления состава в соответствии с нормами
установленными пунктом 3.10 ТРА и произвести закрепление подвижного состава.
 
3. Закрепление вагонов в горловине поста № 7 четного сортировочного парка и в
горловине поста № 16 нечетного сортировочного производится составителями поездов
соответствующих постов без особого на то указания ДСПГ. При этом в четном
сортировочном парке закрепление производится последовательно по мере накопления
достаточного количества вагонов для укладки максимального количества тормозных
башмаков для данного пути. Об укладке башмаков в горловинах сортировочных
парков или о каждом добавлении тормозных башмаков в процессе накопления вагонов,
составителям поездов № 7, 16 поста необходимо докладывать соответствующему ДСПГ.
 
4. При докладе о произведенном закреплении состава, исполнитель закрепления
кроме количества уложенных тормозных башмаков, необходимо доложить, с какой
стороны уложены башмаки.
 
5. Уборка тормозных башмаков из-под составов производится только по указанию
дежурного по станции или дежурного по горке. При уборке тормозных башмаков
необходимо доложить количество изъятых тормозных башмаков, и с какой стороны
изъяты тормозные башмаки.
 
6. Доклад о закреплении подвижного состава или уборке тормозных башмаков от
исполнителя закрепления необходимо передаваться непосредственно ДСП (ДСПГ). В
исключительных случаях, когда доклад о закреплении или уборке тормозных башмаков
невозможно передать непосредственно ДСП (ДСПГ) по причине отсутствия,
значительной удаленности от места закрепления или неисправности переговорных
устройств, доклад может быть осуществлен через машиниста локомотива, составителя
поездов или дежурного по парку.
 
 
7. При закреплении подвижного состава и уборке тормозных башмаков работнику
необходимо придерживаться регламента, установленного приложением к ТРА станции
«Регламент переговоров по радиосвязи и двухсторонней парковой связи между
работниками станции при закреплении подвижного состава тормозными башмаками на
станции Караганда – Сортировочная».
8. При производстве маневров ответственным за закрепление подвижного состава
является составитель поездов. ДСП, ДСПГ не допускается дать разрешение на выезд
локомотива (маневрового состава) без получения доклада о закреплении вагонов по
установленным нормам или уборке тормозных башмаков от руководителя маневров.
9. «Составы и отдельно стоящие вагоны после производство маневровый работы на
станционных путях закрепляется с накатом вагонных колес на тормозные башмаки».
 

 

3.13. Место экипировки маневровых локомотивов:

 
Экипировка маневровых локомотивов производится в локомотивном депо.
 
 

 

3.14. Наличие вагонных весов, подъемная сила и место нахождения, скорость передвижения по ним подвижного состава:

 
Нет
 

3.15. Дополнительные указания:

 
1. После окончания формирования состава дежурный по горке дает разрешение на
перестановку состава только после получения доклада от составителя или старшего
регулировщика СДВ об отсутствии тормозных башмаков под колесными парами вагонов
в правильности сцепления и совпадения продольных осей автосцепок.
2. При маневровых передвижениях (без составителя) на транкционных путях
локомотивного депо, в т.ч. при выезде поездных локомотивов под поезда, перевод стрелок
ручного управления №№ 520, 521, 522, 523, 519, 525, 526, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536
возлагается на локомотивную бригаду.
При подаче вагонов под выгрузку на пути ТОО «ТЭК Казахстан”, материальной базы,
ЭЧ-11 и уборке вагонов с мест выгрузки, перевод стрелок ручного управления возлагается
на составителя поездов.
3. Маневровые передвижения между постами ЭЦ-1 и ЭЦ-3 по I и II путям необход-
имо осуществлять по показаниям маршрутных светофоров. При неисправности
маршрутного светофора, маневровые передвижения могут производиться по маневровым
сигналам, при этом необходимо соблюдаться следующие правила:
- ДСП постов ЭЦ-1 и ЭЦ-3 необходимо приготовить маршрут, открыть маневровые
сигналы на соответствующий путь;
- ДСП ЭЦ-1, по согласованию с ДСП ЭЦ-3, по радиосвязи необходимо вызвать
машиниста переставляемого состава и передать команду по форме: “ Машинисту
локомотива №---- c …. пути до … светофора или на … путь маршрут готов ”.
Машинист обязан повторить команду по форме: Машинист локомотива № ---- понял
Маршрут с … пути до --- светофора или на …… путь маршрут готов”.
4. При снегопадах, метелях, гололеде, выгрузки сыпучих грузов, когда создается
угроза потери шунтовой чувствительности (при стоянке более 1 суток) действии ДСП:
- изолировать пути стоянки вагонов, локомотивов, дрезин, АГМу, ДКГу, АДВ
и т.д., переводом стрелок в охранное положение, на рукоятки надеть красные колпачки;
- прием, отправление и маневровые передвижения после освобождения таких
изолированных участков производится только после проверки их на шунтовую
чувствительность или после убеждения визуально о фактической свободности участков
порядком, установленным ТРА станции.
5. При производстве маневровых передвижений на станционных, подъездных путях
с вагонами, загруженными опасными грузами (ВМ) и цистерн для перевозки сжиженных
газов необходимо включить автотормозов во всем маневровом составе, за исключением
вагонов с (ВМ), требующих по условиям перевозок выключение автотормозов.
6. Охранные стрелки с ручным возвратом на постах:
- ЭЦ-1 стрелки №№ 79СО/81, 109 с ручным возвратом;
- ЭЦ-2 стрелки №№ 4/6СО, 72СО/74, 173/175, 197СО/199, 64/86СО, 236СО, 209СО с
ручным возвратом;
- ЭЦ-3 стрелки №№ 14/22СО, 5СО/7 с ручным возвратом.
При задании маршрута дежурный по станции переводит указанные стрелки в минусовое
положение с последующим нажатием кнопки на пульте – манипуляторе. После
освобождения стрелочной секции, в которую входила охранная стрелка дежурному по
станции необходимо перевести её в плюсовое положение с накрытием красным
колпачком.
Контроль за положением охранной стрелки дежурный по станции осуществляет на табло
горением белой ячейки.
7. При производстве маневровой работы объединение тормозных рукавов,
открытие концевых кранов автотормозной магистрали между маневровым локомотивом
и первым вагоном состава (группы вагонов) производится составителем поездов.
Составителю поездов необходимо произвести объединение тормозной магистрали,
проверить ее целостность путем не менее трехкратного открытия концевого крана в
хвостовом вагоне заряжаемой группы.
Машинист маневрового локомотива после зарядки тормозной магистрали по команде
составителя поездов производит сокращенное опробование автотормозов с отметкой
на скоростемерной ленте. Сокращенное опробование автотормозов производится
по срабатыванию автотормозов в двух последних вагонах заряжаемой группы. После
срабатывания автотормозов по команде составителя поездов машинист производит
отпуск автотормозов.
О выполнении проверки действия автотормозов составитель поездов докладывает
распоряжающемуся маневровой работой- дежурному по станции, дежурному по горке
по маневровой (двусторонней парковой) радиосвязи.
8. Междупутье путей №№ 25-26 сортировочного парка 04 и междупутье путей
№№ 23-24 сортировочного парка 03 (в районе нового пешеходного моста) оборудованы
эстакадой для коммерческого осмотра цистерн, требующих осмотра верхних загрузочных
устройств.
9. При подъезде к стрелке с ручным управлением на станционных путях или
подъездных путях, путях УПЧ-24, ШЧ-19, ТОО «Қ амқ ор Вагон», ТЧЭ-14, ТОО «Қ амқ ор
Локомотив», ЭЧ-11 составитель поездов (руководитель маневров) останавливается
маневровый состав (локомотив, самоходный подвижной состав) не зависимо с вагонами
или без них, устанавливает стрелку в требуемое положение, запирает на закладку со
штырем (навесной замок), проверяет стрелку на плотность прилегание остряков к
рамному рельсу и плотность прижатия запорной закладки, после чего дает сигнал
машинисту на дальнейшее следование. При отсутствии запирающих устройств (запорной
закладки, штыря) или их неисправностях не допускается проезд по таким стрелкам. При
выявлении указанных неисправностей составитель поездов (руководитель маневров)
докладывает дежурному по станции.
10. При подаче группы вагонов вагонами вперед в сторону тупиковой призмы,
после получения от руководителя работ команды расстояние «один вагон – остановка»,
машинист локомотива производит остановку состава и только потом по команде
руководителя работ продолжает надвиг вагонов в сторону призмы со скоростью не более
3 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться. Машинист локомотива
перед осаживанием вагонов в сторону тупиковой призмы выясняет полезную
вместимость вагонов на подъездной путь через составителя или ДСП.
Машинист локомотива при осаживании вагонов сторону тупиковой призмы
вагонами вперед принимает меры к остановке маневрового состава в случае длительного
или полного отсутствия информации от руководителя работ о расстоянии до тупиковой
призмы (вагонов).
Машинист локомотива при неустойчивой работе радиосвязи при переходе на
ручные сигналы - осуществляет передвижение только при полной видимости подачи
сигналов (составителя, помощника составителя).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.