Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся уровня ссо






Отметка в баллах Показатели оценки
0 (ноль) Отсутствие ответа; нет волевых усилий и мотивации к изучению предмета.
1 (один) Узнает отдельные объекты изучения программного учебного материала, предъявляемого в готовом виде (основные термины, понятия, определения) с низкой степенью осознанности. Затруднения с ответом на наводящие вопросы преподавателя. Отсутствие деятельности по применению интеллектуальных знаний.
2 (два) Различает понятия в области товароведения, однако самостоятельно воспроизвести их определения не может.Не умеет применять знания о взятии выемки средней пробы, проведения экспертизы качества, мероприятий по улучшению сохранности качества.
3 (три) Воспроизводит учебный материал фрагментарно, с существенными ошибками, приводящими к искажению сущности излагаемого материала. Не ориентируется в действующих нормативных актах по товароведению продовольственных товаров. Не умеет применять знания для расшифровки маркировки, определения сортности, вида и группы товара
4 (четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материал по памяти, сохраняя последовательность изложения. Определяет группы товаров, их внешние отличия, признаки классификации, но не характеризует их особенности, производство, ассортимент. Применяет знания в знакомой ситуации с существенными ошибками.
5 (пять) Осознанно воспроизводит большую часть программного материала (основное сырье, этапы производства, классификацию, общий химический состав, условия хранения, основные сроки хранения) с объяснением структурных связей и отношений, допуская единичные существенные ошибки. Применяет знания в знакомой ситуации по алгоритму (выполнение зданий по определению выемки средней пробы, оценки качества по стандарту), с несущественными ошибками.
6 (шесть) Знает и осознанно воспроизводит основную часть учебного материала по дисциплине (химический состав, пищевая ценность, сырье, производство, классификация, методы отбора проб, экспертиза качества, условия и сроки хранения пищевых продуктов), приведение примеров из практики. Применяет знания в знакомой ситуации (решение ситуации по образцу). Наличие несущественных ошибок.
7 (семь) Достаточно полное, прочное, знание и воспроизведение программного учебного материала различной степени сложности, применение теоретических знаний для решения практических задач, с выявлением и доказательством и формулированием выводов, допуская единичные несущественные ошибки.
8 (восемь) Полное, прочное, глубокое и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала. Применяет теоретические знания из различных разделов товароведения продовольственных товаров для решения комбинированных практических задач по определению: сортности, оценки качества, выборки, выемки, средней пробы. Самостоятельно исправляет допущенные ошибки. Владеет необходимыми навыками выполнения практических работ, производит требуемые вычисления, наличие единичные несущественных ошибок.
9 (девять) Полное, прочное, глубокое системное знание программного учебного материал. Оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (умение выявлять проблему, делать логические умозаключения на основе анализа и синтеза, обосновывать свою точку зрения, предлагать пути решения выявленной проблемы). Оперативное применение учебного материала, применение знаний в нестандартной обстановке. Самостоятельного и точное выполнение задании проблемного характера, поиск решения.
10 (десять) Свободно оперирует программным учебным материалом различной степени сложности (системный анализ теоретического материала, проявление творческих способностей при разрешении производственных ситуаций. Проявление гибкости в применении знаний, осознанное и оперативное трансформирование полученных знаний для решения проблем в незнакомых ситуациях, демонстрация оптимальных способов решения задач, выполнение творческих работ и заданий исследовательского характера (анализ качества поступающих товаров, на основе нормативных документов, составление заданий на основе полученных данных в ходе анализа, их решения, обобщение и внесения предложений по оптимизации оценке качества на производстве). Прочное владение навыками самостоятельной работы с нормативными документами. Получение новых знаний из различных источников.

ЛИТЕРАТУРА

1. А.Ф.Шепелев «Товароведение и экспертиза качества молока и молочных продуктов», Ростов на Дону, 2001г., издательский центр «Март».

2. А.Ф.Шепелев и др. «Товароведение и экспертиза кондитерских товаров», Ростов на Дону, 2001г., издательский центр «Март».

3. А.Ф.Шепелев, О.И.Кожукова «Товароведение и экспертиза зерномучных товаров Ростов на Дону, издательский центр «Март».

4. А.Ф.Шепелев, О.И.Кожукова «Товароведение и экспертиза плодоовощных товаров, Ростов на Дону, издательский центр «Март».

5. И.П.Чепурной и др. «Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров», Ростов на Дону 2001г., издательский центр «Март».

6. Л.В.Кухнякович «Органолептическая оценка качества продовольственных товаров», Минск «Высшая школа» 2007г.

7. Лисовский Д.А. «Теоретические основы товароведения и экспертиза качества товаров», Минск 2007г., учебное пособие.

8. Национальные спиртные напитки, И.Е Гусев, 2006

9. Нормы товарных потерь. Методика расчета и порядок отражения в учете, Минск 2004г.

10. О.А. Брилевский Товароведение продовольственных товаров, Минск 2001

11. Продукты питания, В.В. Серегин, 2002

12. Сенсорный анализ пищевых продуктов (дегустация вин), Т.Ю. Дуборасова, 2007

13. Справочник по товароведению продовольственных товаров, Минск 2006

14. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров, Л.С. Микулович, Д.П. Лисовская, Минск 2009

15. Товароведение и экспертиза качества продовольственных товаров растительного происхождения. Плоды, овощи, грибы, Л.А. Галун; Минск 2008

16. Товароведение и экспертиза качества продовольственных товаров растительного происхождения. Кондитерские товары, Л.А. Галун; Минск 2009






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.