Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть II.






ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................ 5

ГЛАВА 7.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

§ 1. Понятие педагогической технологии.................................................. 8

§ 2. Технологический подход в процессе воспитания............................. 17

§ 3. Технология коллективной творческой деятельности...................... 31

§ 4. Технология создания ситуации успеха............................................. 66

§ 5. Технология игровой деятельности.................................................... 80

Вопросы и задания к главе 7.................................................................. 103

Библиографический список..................................................................... 104

ГЛАВА 8.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ

§ 1. Формы организации воспитания, их классификация..................... 106

§ 2. Организационные формы внеклассной воспитательной работы... 119

§ 3. Развитие системы и форм внешкольной воспитательной работы.. 129

§ 4. Методика организации воспитательных мероприятий................... 139

§ 5. Из опыта применения форм организации воспитания................... 157

Вопросы и задания к главе 8.................................................................. 184

Библиографический список..................................................................... 184

ГЛАВА 9.

МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ ВОСПИТАНИЯ

§ 1. Методы воспитания: сущность, разнообразие подходов

к классификации............................................................................... 186

§ 2. Общие методы воспитания: классификация

на основе комплексного воздействия на личность

(Г. И. Щукина, Ю. К. Бабанский, В. А. Сластенин)........................ 195

§ 3. Методы воспитания по классификацииЛ. И. Маленковой............. 215

§ 4. Методы воспитания по классификацииН. Ф. Головановой........... 222

§ 5. Методы воспитания по классификацииБ. Т. Лихачева.................. 229

§ 6. Методы воспитания по классификации

О. С. Гребенюк, М. И. Рожкова....................................................... 242

§ 7. Методы воспитания по классификации

А. М. Сидоркина, И. П. Иванова..................................................... 245

§ 8. Приемы воспитательного воздействия............................................ 249

§ 9. Педагогическая техника воспитательного воздействия.................. 253

§ 10. Оптимальный выбор методов воспитания.................................... 271

Вопросы и задания к главе 9.................................................................. 282

Библиографический список..................................................................... 283

 

ГЛАВА 10.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ:

СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ, СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ

§ 1. Общение: сущность, виды, функции................................................ 286

§ 2. Педагогическое общение.................................................................. 292

§ 3. Школьник как субъект воспитания.................................................. 304

§ 4. Технологии педагогического общения............................................ 311

§ 5. Педагог и общение школьников...................................................... 322

§ 6. Психологическая коррекция конфликтов в общении..................... 345

Вопросы и задания к главе 10................................................................ 380

Библиографический список..................................................................... 382

ГЛАВА 11.

ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

§ 1. Из истории становления в России института

классного руководства..................................................................... 384

§ 2. Нормативные основы деятельности классного руководителя....... 395

§ 3. Технологические основы воспитательной работы

классного руководителя................................................................... 410

§ 4. Технология изучения классным руководителем

учащихся и коллектива.................................................................... 419

§ 5. Технология работы классного руководителя

с ученическим коллективом............................................................. 425

§ 6. Технология работы классного руководителя с родителями.......... 437

§ 7. Технология анализа результатов воспитательного процесса........ 458

§ 8. Технология планирования работы классного руководителя......... 465

§ 9. Критерии оценки успешности работы классного руководителя.... 476

Вопросы и задания к главе 11................................................................ 479

Библиографический список..................................................................... 480






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.