Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1. В практике международной торговли, учитывая то, кто организовывает и оплачивает транспортирование товаров от производителя к покупателю






В практике международной торговли, учитывая то, кто организовывает и оплачивает транспортирование товаров от производителя к покупателю, ориентируются на условия «ИНКОТЕРМС»:

EXW - франко-завод (место определено) - обязательство продавца относительно поставки считают выполненным после того, как он передал покупателю товар на своем предприятии; покупатель несет все затраты и риски в связи с перевозкой товаров из предприятия продавца к месту назначения;

FCA - франко-перевозчик (место определено) - обязательства продавца считают выполненными после передачи товара, освобожденного от таможенной пошлины на экспорт, под ответственность перевозчика, названного покупателем, в согласованном городе или пункте;

FAS - вдоль борта судна (порт доставки определен) -обязательство продавца считают выполненным, если товар размещен вдоль борта судна на набережной или на лихтерах в определенном порте доставки; и с этого момента все затраты и риски потери или повреждение товара, в том числе его очищения от таможенной пошлины на экспорт, может нести покупатель;

FOB - франко-борт (порт отгрузки определен) - покупатель несет все затраты и риски потери или повреждения товара после того, как этот товар передан продавцом через поручни судна в согласованном порте отгрузки; продавец также осуществляет очищение товара от таможенной пошлины на экспорт;

CFR - стоимость и фрахт (порт назначения определен) - продавец обязан уплатить затраты и фрахт, необходимые для доставки товара в согласованный порт назначения, тем не менее риск потери или повреждения товара, а также риск любого увеличения затрат, вызванных событиями, которые произошли после поставки товара на борт судна, переходит от продавца на покупателя в момент перехода товара через поручни судна в порту отгрузки. Продавец осуществляет очищение товара от таможенной пошлины на экспорт;

CIF - стоимость, страхование и фрахт (порт назначения определен) - продавец имеет такое же обязательство, как и в случае CFR, но с тем прибавлением, что он должен обеспечить морское страхование для устранения рисков потери или повреждения товара при перевозке; он также осуществляет очищение товара от таможенной пошлины на экспорт;

СРТ - перевозка оплачена к... (место назначения определено) - продавец оплачивает фрахт за перевозку товара к согласованному месту назначения, а также очищение товара от таможенной пошлины на экспорт. Риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные затраты, вызванные событиями, которые произошли после поставки товара перевозчику, переходят от продавца к покупателю после поставки товара на сохранение перевозчику;

СІР - перевозка к... и страхованию оплаченные (место назначения определено) - продавец имеет те же самые обязательства, как при условии СРТ, но дополнительно он должен обеспечить страхование груза для уменьшения риска покупателя в связи с потерей или повреждением товара при перевозке;

DAF - поставка к границе... (место определено) - обязанности продавца считаются выполненными в момент прибытия товара, очищенного от таможенной пошлины на экспорт, в определенный пункт и место на границе (к вступлению на таможенную границу) страны, указанной в договоре;

DES - доставлен в франко-срок на судно... (порт назначения определен) - обязательство продавца считают выполненным после того, как товар, не очищенный от таможенной пошлины на импорт, в согласованном порте назначения переданный на борт конкретного судна покупателя;

DEQ - поставлен франко-набережная (таможенная пошлина оплачена) - обязательство продавца считают выполненным после того, как он передал товар в распоряжение покупателя на набережной (товарной пристани) в согласованном порте назначения очищенным от таможенной пошлины на импорт (если стороны желают, что бы покупатель очистил товар от таможенной пошлины на импорт и уплатил таможенную пошлину, то вместо слов «таможенная пошлина оплачена» отмечают «таможенная пошлина не оплачена»);

DDU -доставлена, таможенная пошлина не уплачена (место назначения определено) - обязательство продавца считают выполненным после того, как он передал товар в распоряжение покупателя в согласованном месте страны импорта; продавец несет затраты и риски, связанные с поставкой туда товара (за исключением таможенной пошлины, налогов и другого официального собрания, которые платятся во время ввоза), а также налоги и риски относительно выполнения таможенных формальностей;

DDP - доставлена, таможенная пошлина уплачена (место назначения определено) - обязательство продавца считают выполненным после того, как он доставил товар в согласованное место страны.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.