Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая концепция развития сети МФЦ и критерии определения этапов ее реализации






Развитие сети МФЦ в Краснодарском крае в 2011-2017 годах предполагает
как расширение номенклатуры оказываемых услуг„так и открытие новых
филиалов МФЦ в муниципальных образованиях края.

Идеальная модель работы МФЦ предполагает наличие его отделений в
каждом муниципальном образовании Краснодарского края с возможностью
оказания в каждом МФЦ полной номенклатуры государственных и
муниципальных услуг.

В то же время, реализация такой модели предполагает значительные затраты
бюджета, в связи с чем создание региональной сети МФЦ должно идти постепенно,
по мере формирования нормативной базы, отработки механизмов предоставления
услуг на пилотных проектах, формирования информационно-технической базы и
кадрового резерва.

Для разработки стратегии развития сети МФЦ в Краснодарском крае до 2017
года были определены критерии принятия решений о территориальном
расширении сети и о расширении номенклатуры оказываемых услуг.

Критериями принятия решения о первоочередном создании МФЦ в том или
ином муниципальном образовании являются:

- востребованность услуг, предоставляемых в МФЦ, в конкретном
муниципальном образовании. Определение такой востребованности производится
на основе сведений органов местного самоуправления о количестве и динамике
обращений граждан и организаций за предоставлением соответствующих услуг;

-
численность населения муниципального образования;

-
социально-экономическая ситуация в муниципальном образовании и
динамика инвестиционного развития. При определении перспектив
инвестиционного развития муниципального образования учитывается особый
экономический статус района (города) или отдельной его территории (например,
особые экономические зоны туристско-рекреационного типа, игорная зона в
северных районах Краснодарского края);

- техническая возможность для создания МФЦ, то есть согласие
органов местного самоуправления предоставить для реализации проекта МФЦ
либо существующее здание, либо земельный участок, находящийся в
муниципальной собственности.

Критериями принятия решения о первоочередном оказании на базе МФЦ
той или иной государственной (муниципальной) услуги являются:

- текущая ситуация с предоставлением услуги. В первую очередь на
базе МФЦ должны предоставляться наиболее «проблемные» в настоящее время
услуги, по которым отсутствует жесткая нормативная регламентация, наблюдается
низкий уровень удовлетворенности заявителей качеством услуг и значительный
разброс в сроках предоставления услуг, присутствует многоэтапность подготовки
документов;

- востребованность услуги у населения (количество обращений за
предоставлением услуги);

- комплексный характер услуги, т.е. необходимость получения
заявителем согласований нескольких ведомств для получения результирующих
документов;

- документальный характер услуги. т.е. отсутствие необходимости
совершения представителем государственного (муниципального) органа
физических действий, связанных с выездом к заявителю. физическим осмотром
каких-либо объектов и так далее;

- техническая возможность перехода на предоставление данной услуги
в формате МФЦ, что подразумевает отсутствие законодательных барьеров для
перевода услуг в МФЦ. согласие органов власти на работу в рамках МФЦ,
минимальный объем затрат, связанных с переводом услуги в МФЦ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.