Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Таланты различных классов. Компендиум

Воин (Маринер/Пират, Рейнджер, Стрелок, Фехтовальщик)

Первая триада уровней класса:

· Абордажный бой – навык, снижающий соответствующий штраф на 5 пунктов

· Амбидекстерия – полностью убирает штрафы, накладываемые на бой неосновной рукой

· Анаргезия 1 (выносливость 5) – нечувствительность к боли, чек + 7

· Бой в помещении– навык, снижающий соответствующий штраф на 5 пунктов

· Бой в толпе– навык, снижающий соответствующий штраф на 5 пунктов

· Бой в узком помещении– навык, снижающий соответствующий штраф на 5 пунктов

· Бой на узкой/неровной/движущейся поверхности– навык, снижающий соответствующий штраф на 5 пунктов

· Всегда в доспехе (доспех 7)

· Всеядность (выживание 5)

· Десантный бой– навык, снижающий соответствующий штраф на 5 пунктов

· Защитная/оборонная тактика – заявляется в начале раунда, +5 к атаке, -5 к защите или наоборот

· Мастер стрельбы из короткого/длинного лука (стрельба 7) – выстрелов в раунд + 1, бонус к чеку + 5

· Мастер фехтования 1 (фехтование 7) – ударов в раунд + 1, бонус к чеку + 5

· Тень за спиной (сенсорика 7) – способность почувствовать опасность, угрожающую с тыла, чек + 7

· Участие в осаде/обороне– навык, снижающий соответствующий штраф на 5 пунктов

Вторая триада уровней класса:

· Анаргезия 2 (выносливость 7) – нечувствительность к боли, чек + 15

· Мастер боя двуручным оружием (фехтование 9) – ударов в раунд + 1, бонус к чеку + 5

· Мастер стрельбы из короткого/длинного лука (стрельба 9) – выстрелов в раунд + 1, бонус к чеку + 2

· Мастер стрельбы из ростового/секционного лука (стрельба 7) – выстрелов в раунд + 1, бонус к чеку + 5

· Мастер фехтования 2 (фехтование 9) – ударов в раунд + 1, бонус к чеку + 2

· Мгновенное извлечение оружия (навык владения этим оружием – 7)

· Развал-удар (фехтование 5, сила +5) – способность разрубить противника при нанесении по телу повреждений = 3/5 его НР

· Реконструкция событий по следам (следопыт 7, скаутинг 5)

· Стрельба на слух (стрельба 9) – убирает 9 пунктов штрафа

Третья триада уровней класса:

· Круговой удар (фехтование 7) – способность нанести повреждения всем противникам в радиусе поражения оружия, не прошедшим проверку на противопоставленный чек по фехтованию/уклонению

· Путь Тени 1 (скрытность 7, реакция +5) – талант незаметного передвижения, чек обнаружения – 5

· Стрельба по траектории (стрельба 9) – убирает 15 пунктов штрафа

Голиард (Бард, Гностик, Плут)

Первая триада уровней класса:

· Воодушевляющая песня 1 – талант, позволяющий повысить боевые чеки слушателей на +3

· Исследователь и изобретатель 1 – качество изделия + 5, исследования + 5

· Ритор 1 (красноречие 5) – чеки по убеждению + 5

· Мастер знания 1 – эрудиция + 5

· Матер замков 1 (слесарь 5) – чек + 5

· Невидимое действие (скрытность 7, реакция +5) – чек обнаружения - 9

· Озарения/Фортуна 1 – возможность раз в боевой раунд/игровые 10 минут получить +3 к к/л одному чеку

· Пластика движений 1 (акробатика 5) – все чеки по ловкости +5

Вторая триада уровней класса:

· Абсолютный слух +7 ко всем чекам по игре/пению и т.п.

· Воодушевляющая песня 2 – талант, позволяющий повысить боевые чеки слушателей на +5

· Завораживающее выступление 1 – талант, позволяющий провести выступление, способное приковать к себе внимание публики; чек сопротивления -9

· Зрительная память – способность по заявке запомнить картину событий, узор и т.п. с одного взгляда, чек +7

· Исследователь и изобретатель 2 – качество изделия + 2, исследования + 2

· Ритор 2 (красноречие 7) – чеки по убеждению + 2

· Мастер знания 2 – эрудиция + 2

· Матер замков 2 (слесарь 7) – чек + 2

· Озарения/Фортуна 2 – возможность раз в боевой раунд/игровые 10 минут получить +2 к к/л одному чеку

· Пластика движений 2 (акробатика 7) – все чеки по ловкости +2

· Путь Тени 1 (скрытность 7, реакция +5) – талант незаметного передвижения, чек обнаружения – 5

· Срезать экипированный предмет (карманные кражи 7, ловкость + 5) – убирает 7 пунктов штрафа

Третья триада уровней класса:

· Абсолютная память – способность вспомнить любую картину событий, узор и т.п., чек +9

· Завораживающее выступление 2 – талант, позволяющий провести выступление, способное приковать к себе внимание публики; чек сопротивления -15

· Исследователь и изобретатель 3 – качество изделия + 2, исследования + 2

· Ритор 3 (красноречие 9) – чеки по убеждению + 2

· Мастер знания 3 – эрудиция + 2

· Матер замков 3 (слесарь 9) – чек + 2

· Озарения/Фортуна 3 – возможность раз в боевой раунд/игровые 10 минут получить +2 к к/л одному чеку

Оккультист (Теософ, Шаман, Эзотерик)

Первая триада уровней класса:

· Ритор 1 (красноречие 5) – чеки по убеждению + 5

· Мастер декоктов 1 (алхимия 5) +5 к чекам

· Мастер навензов 1 (навензы 5) + 5 к чекам

· Мастер обрядов 1 (оккультизм 5) + 5 к чекам

Вторая триада уровней класса:

· Ритор 2 (красноречие 7) – чеки по убеждению + 2

· Криокинез (пассионарность +5)

· Мастер декоктов 2 (алхимия 7) +2 к чекам

· Мастер навензов 2 (навензы 7) + 2 к чекам

· Мастер обрядов 2 (оккультизм 7) + 2 к чекам

· Ментальная считка 1 – талант мгновенно узнать основную информацию с (бонус пассионарности) стр.

· Перевернуться 1 – талант обернуться зверем. Масса 1/3 – 3 массы оборотня

· Пирокинез (пассионарность +5)

· Телекинез (пассионарность +5)

· Телепатия (пассионарность +5)

· Тотемный столб 1 (мистическая инженерия 3) – воздвижение тотема, дающего ментальный контроль над территорией, радиус = уровень класса + бонус пассионарности ярдов

Третья триада уровней класса:

· Великий гербалист (гербализм 9) – способность почувствовать ингредиенты в радиусе = (уровень класса + бонус пассионарности) х 3 ярда

· Делатель Магистериума (алхимия 9) – способность заменять любые ингредиенты их аналогами

· Ритор 3 (красноречие 9) – чеки по убеждению + 2

· Криогенез (пассионарность +7)

· Левитация (пассионарность +7)

· Мастер декоктов 3 (алхимия 9) +2 к чекам

· Мастер навензов 3 (навензы 9) + 2 к чекам

· Мастер обрядов 3 (оккультизм 9) + 2 к чекам

· Ментальная считка 2 – талант мгновенно узнать основную информацию с (бонус пассионарности х 30) стр.

· Перевернуться 2 – талант обернуться зверем. Масса 1/9 – 9 масс оборотня

· Пирогенез (пассионарность +7)

· Тотемный столб 2 (мистическая инженерия 5) – воздвижение тотема, дающего ментальный контроль над территорией, радиус = уровень класса + бонус пассионарности ярдов

Паладин (Алкарит, Донмарит, Фальконьер)

Первая триада уровней класса:

· Всегда в доспехе (доспех 7)

· Ритор 1 (красноречие 5) – чеки по убеждению + 5

· Мастер верховой езды 1 (верховая езда 5) – чек + 5

· Мастер фехтования 1 (фехтование 7) – ударов в раунд + 1, бонус к чеку + 5

· Несокрушимость 1 – все действия защиты +5, обороны -5 или наоборот

Вторая триада уровней класса:

· Каст кровью 1 (фальконьеры) – способность кастовать заклятья 1 уровня Гептальеров; 1 SP = 3 НР

· Командный голос (лидерство 5) – устрашение/воодушевление слышащих +/-5 к боевым чекам

· Мастер верховой езды 2 (верховая езда 7) – чек + 2

· Мастер обрядов 1 (оккультизм 5) чек +5

· Мастер ритуалов 1 (литургика 5) чеки +5

· Мастер фехтования 2 (фехтование 9) – ударов в раунд + 1, бонус к чеку + 2

· Мгновенное извлечение оружия (навык владения этим оружием – 7)

· Ментальная связь с верховым животным (для фальконьеров)

· Ментальная связь с оружием (для алкаритов и донмаритов)

· Несокрушимость 2 – все действия защиты +2, обороны -2 или наоборот

· Один в поле воин – снимает все штрафы за количество противников

· Определение веры 1 – чек +7

· Призыв к благочестию 1 (донмариты) – талант заставить прислушаться, чек по риторике + 9

· Развал-удар (фехтование 5, сила +5) – способность разрубить противника при нанесении по телу повреждений = 3/5 его НР

· Тяжесть грехов 1 (алкариты) – талант ввести в ступор противника, на действия штраф -7

Третья триада уровней класса:

· Каст кровью 2 (фальконьеры) – способность кастовать заклятья 2 уровня Гептальеров; 1 SP = 2 НР

· Круговой удар (фехтование 7) – способность нанести повреждения всем противникам в радиусе поражения оружия, не прошедшим проверку на противопоставленный чек по фехтованию/уклонению

· Мастер верховой езды 3 (верховая езда 9) – чек + 2

· Мастер фехтования 3 – ударов в раунд + 1, бонус к чеку + 2

· Несокрушимость 3 – все действия защиты +2, обороны -2 или наоборот

· Призыв к благочестию 2 (донмариты) – талант заставить прислушаться, чек по риторике + 15

· Тяжесть грехов 2 (алкариты) – талант ввести в ступор противника, на действия штраф -13

Тагмарий (Ассасин, Монк, Рыцарь, Териадор)

Первая триада уровней класса:

· Всегда в доспехе (доспех 7)

· Мастер боевых искусств 1 (боевые искусства 5) чеки + 5

· Мастер верховой езды 1 (верховая езда 5) – чек + 5

· Мастер фехтования 1 (фехтование 7) – ударов в раунд + 1, бонус к чеку + 5

· Охотник за головами 1 (териология 5) – по выпавшему чеку на конкретный вид бестий все чеки + 5, либо – 5, в случае неудачи; эти чеки постоянны – их необходимо каждый раз заносить в список

· Пластика движений 1 (акробатика 5) – все чеки по ловкости +5

· Путь Тени 1 (скрытность 7, реакция +5) – талант незаметного передвижения, чек обнаружения – 5

· Тень за спиной (сенсорика 7) – способность почувствовать опасность, угрожающую с тыла, чек + 7

Вторая триада уровней класса:

· Командный голос (лидерство 5) – устрашение/воодушевление слышащих +/-5 к боевым чекам

· Круги внимания (сенсорика 9, реакция +7) – чувство движений в радиусе = бонус реакции футов

· Кулуарное убийство – при выпадении чека, наступает мгновенная смерть, в противном случае – обычные повреждения

· Мастер боевых искусств 2 (боевые искусства 7) чеки + 2

· Мастер верховой езды 2 (верховая езда 7) – чек + 2

· Мастер фехтования 2 (фехтование 9) – ударов в раунд + 1, бонус к чеку + 2

· Мгновенное извлечение оружия (навык владения этим оружием – 7)

· Невидимое действие (скрытность 7, реакция +5) – чек обнаружения - 9

· Охотник за головами 2 (териология 7) – по выпавшему чеку на конкретный вид бестий все чеки + 2, либо – 2, в случае неудачи; эти чеки постоянны – их необходимо каждый раз заносить в список

· Пластика движений 2 (акробатика 7) – все чеки по ловкости +2

· Путь Тени 2 (скрытность 9, реакция +5) – талант незаметного передвижения, чек обнаружения – 2

· Развал-удар (фехтование 5, сила +5) – способность разрубить противника при нанесении по телу повреждений = 3/5 его НР

· Удар из тени (путь тени 1) – все повреждения удваиваются

Третья триада уровней класса:

· Круговой удар (фехтование 7) – способность нанести повреждения всем противникам в радиусе поражения оружия, не прошедшим проверку на противопоставленный чек по фехтованию/уклонению

· Мастер боевых искусств 3 (боевые искусства 9) чеки + 2

· Мастер фехтования 3 – ударов в раунд + 1, бонус к чеку + 2

· Охотник за головами 3 (териология 9) – по выпавшему чеку на конкретный вид бестий все чеки + 2, либо – 2, в случае неудачи; эти чеки постоянны – их необходимо каждый раз заносить в список

· Пластика движений 3 (акробатика 9) – все чеки по ловкости +2

· Путь Тени 3 (скрытность 9, реакция +7) – талант незаметного передвижения, чек обнаружения – 2

Жрец (Бакор, Друид, Кхартад, Экклезиар)

Первая триада уровней класса:

· Ритор 1 (красноречие 5) – чеки по убеждению + 5

· Мастер обрядов 1 (оккультизм 5) чек +5

· Мастер ритуалов 1 (литургика 5) чеки +5

· Определение веры 1 – чек +7

· Срыв обряда 1 (пассионарность +5) бонус к противопоставленному чеку +5

· Творец реликвий 1 (культовая инженерия 5) – бонус чека +5

Вторая триада уровней класса:

· Безумие индивида (бакоры) – сопротивление с чеком -7

· Зов скрижали /для индивида/ (друиды) – сопротивление с чеком -7

· Каноник – навык, позволяющий наизусть декламировать большие отрезки Писания

· Ритор 2 (красноречие 7) – чеки по убеждению + 2

· Мастер обрядов 2 (оккультизм 7) чек +2

· Мастер ритуалов 2 (литургика 7) чеки +2

· Определение веры 2 – чек +2

· Паралич воли личности (кхартады) – сопротивление с чеком -7

· Срыв обряда, каста 2 (пассионарность +5) бонус к противопоставленному чеку +2

· Творец реликвий 2 (культовая инженерия 7) – бонус чека +2

· Трепет мирянина (экклезиары) – сопротивление с чеком -7

Третья триада уровней класса:

· Безумие толпы (бакоры) – сопротивление с чеком -7; личность -13

· Зов скрижали /для толпы/ (друиды) – сопротивление с чеком -7; личность -13

· Ритор 3 (красноречие 7) – чеки по убеждению + 2

· Мастер ритуалов 3 (литургика 9) чеки +2

· Определение веры 3 – чек +4

· Паралич воли толпы (кхартады) – сопротивление с чеком -7; личность -13

· Сила Тверди/Света/Тени (мистицизм 7) – жрец может заменить манну на силы Астраля, поглотив их с территории, радиусом = бонус пассионарности х 10 ярдов (поглощается вся сила)

· Срыв обряда, каста, молитвы 3 (пассионарность +5) бонус к противопоставленному чеку +2

· Творец реликвий 3 (культовая инженерия 9) – бонус чека +2

· Трепет паствы (экклезиары) – сопротивление с чеком -7; личность -13

Маг (Гептальер, Кертонирец, Саматриец)

Первая триада уровней класса:

1. Астрализация 1 – в формулу роста энергии добавляется по 2 за уровень

2. Мастер инженерии 1 (мистическая инженерия 5) – бонус чека +5

3. Мастер фатарометрии 1 (фатарометрия 5) – бонус чека +5

4. Мастер эрилистики 1 (эрилистик 5) – бонус чека +5

5. Скрытое энвольтование 1 (энвольтование 5) – кастование без жестов

6. Ускоренное энвольтование 1 (фатарометрия 5) – ОТ -1 на каждое заклятие

Вторая триада уровней класса:

1. Астрализация 2 – в формулу роста энергии добавляется по 2 за уровень

2. Астральные руны 1 (саматрийцы, эрилистика 7, мистицизм 5) – возможность поставить руну в Астрале, время существования = качество выпавшего чека эрилистики часов

3. Вплетённые Руны (мастер эрилистики 2) – возможность создавать руны-татуировки, вышивки, узорные каменные кладки и т.п.

4. Карманное измерение 1 (гептальеры, мистическая инженерия 7, мистицизм 5) – создание доступного только магу подплана в Астрале, в к-м можно хранить к-л предметы; объем: сторона куба = (качество выпавшего чека инженерии / 3) футов

5. Магия Имени (гептальеры, пассионарность +9) – в зависимости от чека, позволяет воздействовать на реципиента, чье имя известно магу: сделать дружелюбным /союзником /подчинить его волю (чек переброшен на 5 / 9 / 15)

6. Магия Смерти (кертонирец, пассионарность +9) – в зависимости от чека, позволяет воздействовать на реципиента, астрально сцепленные с которым предметы участвуют в обряде: наслать болезнь / наслать тяжёлую хворь, лихорадку / ввести во временную кому (чек переброшен на 5 / 9 / 15)

7. Магия Тени (саматрийцы, пассионарность +9) – в зависимости от чека, позволяет воздействовать на реципиента, над чьей тенью (или её астральным следом) проводится обряд: ослабить вторичные характеристики / ослабить навыки / сделать временно недееспособным (чек переброшен на 5 / 9 / 15)

8. Мастер инженерии 2 (мистическая инженерия 7) – бонус чека +2

9. Мастер фатарометрии 2 (фатарометрия 7) – бонус чека +2

10. Мастер эрилистики 2 (эрилистик 7) – бонус чека +2

11. Повеление (пассионарность +7) – талант наложения на любое заклятие / магический навенз сторожа, препятствующего их разрушению (чек + 15, в случае провала – аннигиляция навенза / взрыв кастера!)

12. Скрытое энвольтование 2 (энвольтование 7) – кастование без слов

13. Ускоренное энвольтование 1 (фатарометрия 7) – ОТ -1 на каждое заклятие

14. Энерго-вампиризм 1 (кертонирцы, мистицизм 7) – возможность перекачивать чужие НР и превращать их в энергию мага, max расстояние = бонус пассионарности ярдов, 3 HP = 1 SP

Третья триада уровней класса:

1. Астрализация 3 – в формулу роста энергии добавляется по 3 за уровень

2. Астральные руны 1 (саматрийцы, эрилистика 9, мистицизм 7) – возможность поставить руну в Астрале, время существования = качество выпавшего чека эрилистики дней

3. Карманное измерение 2 (гептальеры, мистическая инженерия 9, мистицизм 7) – создание доступного только магу подплана в Астрале, в к-м можно хранить к-л предметы, циркулирует атмосфера, есть освещение и пр.; объем: сторона куба = качество выпавшего чека инженерии ярдов

4. Мастер инженерии 3 (мистическая инженерия 9) – бонус чека +2

5. Мастер фатарометрии 3 (фатарометрия 9) – бонус чека +2

6. Мастер эрилистики 3 (эрилистик 9) – бонус чека +2

7. Скрытое энвольтование 3 (энвольтование 9) – кастование без сполохов Астраля

8. Ускоренное энвольтование 3 (фатарометрия 5) – ОТ -2 на каждое заклятие

9. Энерго-вампиризм 1 (кертонирцы, мистицизм 9) – возможность перекачивать чужие НР и превращать их в энергию мага, max расстояние = (бонус пассионарности + уровень) ярдов, 1 HP = 1 SP

Меритор (Донатор, Инквизитор)

Первая триада уровней класса:

1. Срыв обряда 1 (пассионарность +5) бонус к противопоставленному чеку +5

2. Ритор 1 (красноречие 5) – чеки по убеждению + 5

3. Слом навенза 1 (пассионарность + 3) + 5 к чеку по пассионарности

4. Мастер знания 1 – эрудиция + 5

5. Определение лжи (психология 5) + 5 к чеку по интеллекту (против чека по шарму)

6. Ментальная считка 1 – талант мгновенно узнать основную информацию с (бонус пассионарности) стр.

7. Несокрушимость 1 – все действия защиты +5, обороны -5 или наоборот

Вторая триада уровней класса:

1. Срыв обряда, каста 2 (пассионарность +5) бонус к противопоставленному чеку +2

2. Ритор 2 (красноречие 7) – чеки по убеждению + 2

3. Слом навенза, периапта 2 (пассионарность + 4) + 2 к чеку по пассионарности

4. Мастер знания 2 – эрудиция + 2

5. Определение класса / расы / веры (психология 7) + 7 к чеку по пассионарности

6. Ментальная считка 2 – талант мгновенно узнать основную информацию с (бонус пассионарности х 30) стр.

7. Интердикт 1 (катехитика 5, каноника 5) наложение запрета на отправление религиозных обрядов на территории с населением не более полутысячи человек

8. Несокрушимость 2 – все действия защиты +2, обороны -2 или наоборот

9. Величие слова (донатор) – все чеки, связанные с произнесением чего-либо +9

10. Истина Скрижали (инквизитор) – все чеки, связанные с детектингом чего-либо + 9

11. Чёрные мантии – все чеки по шарму +7

Третья триада уровней класса:

1. Срыв обряда, каста, молитвы 3 (пассионарность +5) бонус к противопоставленному чеку +2

2. Ритор 3 (красноречие 9) – чеки по убеждению + 2

3. Слом навенза, периапта, реликвии 3 (пассионарность + 5) + 2 к чеку по пассионарности

4. Мастер знания 3 – эрудиция + 2

5. Определение статистики персонажа (психология 9) + 9 к чеку по пассионарности

6. Ментальная запись – талант в течении часа – (бонус пассионарности х 5 минут) записать на бумаге информацию, эквивалентную содержанию 200-страничной книги. При этом необходимы бумага и чернила, запись производится магическим образом

7. Интердикт 2 (катехитика 7, каноника 7) наложение запрета на отправление религиозных обрядов на территории с населением не более 50000 человек

8. Тайная ирна – даёт возможность скидывать ирны мгновенно, без специальных движений, слов и всполохов энергии

9. Несокрушимость 3 – все действия защиты +2, обороны -2 или наоборот

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Акробатический танец | Введение. по дисциплине «Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств»




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.