Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение интенсивности нагрузки по направлениям






 

Нагрузка на ЦКП:

Общая нагрузка (включая нагрузку от УПАТС и концентратора):

 

 

 

Суммарная интенсивность поступающей нагрузки распределяется по следующим направлениям.

1. К спецслужбам нагрузка составляет

Исходящая нагрузка:

 

Рис. 3. Схема распределения нагрузки к спецслужбам

 

2. Внутристанционная нагрузка к абонентам своей станции

где коэффициент внутристанционного сообщения, который опреде­ляется по коэффициенту веса станции отношению интенсивности посту­пающей нагрузки на проектируемую АТС к интенсивности поступающей на­грузки от всех абонентов сети. Если принять, что структурный состав источ­ников нагрузки всех станций одинаков, то коэффициент веса станции будет равен отношению емкости проектируемой станции к емкости сети

Зависимость коэффициента внутристанционного сообщения в процен­тах от коэффициента веса станции в процентах приведена в ВНТП 112-98 (таблица 4)

Таблица 4
Зависимость коэффициента внутристанционного сообщения , % от коэффициента веса станции , %

 

0, 5 16, 0 8, 0 24, 2 35, 0 50, 4
1, 0 18, 0 8, 5 25, 1 40, 0 54, 5
1, 5 18, 7 9, 0 25, 8 45, 0 58, 2
2, 0 19, 0 9, 5 26, 4 50, 0 61, 8
2, 5 19, 2 10, 0 27, 4 55, 0 66, 6
3, 0 19, 4 10, 5 27, 6 60, 0 69, 4
3, 5 19, 7 11, 0 28, 6 65, 0 72, 8
4, 0 20, 0 12, 0 30, 0 70, 0 76, 4
4, 5 20, 2 13, 0 31, 5 75, 0 80, 4
5, 0 20, 4 14, 0 32, 9 80, 0 84, 3
5, 5 20, 7 15, 0 33, 3 85, 0 88, 1
6, 0 21, 0 20, 0 38, 5 90, 0 92, 2
6, 5 21, 7 25, 0 42, 4 95, 0 95, 1
7, 0 22, 6 30, 0 46, 0    
7, 5 23, 5        

 

По табл. 4 определяем коэффициент внутристанционного сообщения % и внутристанционную нагрузку:

 

3. Международная и междугородная исходящая нагрузка по заказно-соединительным линиям (ЗСЛ)

Эрл

Рис. 4 Схема распределения междугородней нагрузки  


 

4. Суммарная исходящая нагрузка от проектируемой АТС к другим АТС сети будет равна:

Интенсивность поступающей от абонентов нагрузки на другие станции с учетом того, что структурный состав источников нагрузки принят одинако­вым, пропорционален емкостям станций

 

(11)

 

Далее, аналогично расчету для проектируемой станции по выражениям (7)¸ (11) определяются для каждой АТС.

 

Для АТСДШ

 

Для АТСК

 

Для АТСЭ-93

 

Для АТСЭ-94

 

 

Таблица 5
Результаты расчетов внутристанционной нагрузки, нагрузки к УСС и АМТС приведем в таблице 5:

 

№ п/п Тип АТС Емкость, тыс №
  15 000
  АТСДШ 7 000
  АТСК 8 000
  АТСЭ-93 9 000
  АТСЭ-94 11 000 4.4

 

 

Распределим нагрузку между УР в зависимости от расстояния. В своем УР остается 35-45 % нагрузки. Чем дальше УР, тем меньшая нагрузка туда направляется.

Таблица 6
. Расчеты приведены в таблице 6:

 

Районы УВС-2 УВС-3 УВС-4 Свой УР
Расстояние от проектируемой станции до УВС, км       Свой УР
Коэффициент распределения нагрузки 20 % 25% 10 % 45%
Нагрузка, Эрл 138.3 172.7   310.8

 

Распределение нагрузки в своем узловом районе зависит от емкости станций. Нагрузка в узловом районе . Результаты произведенных расчетов приведем в таблице 7:

Таблица 7

 


АТС АТСДШ-91 АТСК-92 АТСЭ-93 АТСЭ-94 Итого:
N            
Коэф. распр. нагрузки  
Y, Эрл 24.24 57.5 65.58 73.34 89.82 310.8

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.