Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что такое «голосовая технология»?






Это объединенные в один комплекс для выполнения определенных работ люди и системы оборудования. С их помощью работники складов и оптовых баз могут поддерживать непосредственную голосовую связь с системами управления складом (WMS), передавать информацию без оформления ее в электронном или бумажном виде и согласованно выполнять целый ряд важнейших складских операций.

Как же работают голосовые системы? Каким образом компьютер воспринимает человеческую речь и отвечает человеческим голосом?

Аппаратура, используемая в этой технологии, представляет собой небольшой носимый на теле беспроводной компьютер с программным обеспечением, способный подавать оператору речевые команды и распознавать его ответы. Оператор, пользующийся голосовой системой, носит на теле два прибора: головной телефон и легкий компьютер с автономным источником питания на специальном поясе. Аппаратура оператора связана с помощью радиосвязи с главным компьютером, как правило, системы управления складом (WMS) или системы планирования ресурсов предприятия (ERP). Система управления складом посылает указания в голосовой компьютер в форме радиосигналов вместо печатных заказ-нарядов. Например, данные о количестве и местонахождении товаров, которые следует отобрать, преобразуются из цифровой формы в голосовое сообщение, которое хорошо понимает оператор. Такая технология позволяет успешно обойтись без печатных заказ-нарядов, радио- и инфракрасных сканирующих систем.

В течение рабочего дня WMS создает файлы с заданиями на работу. Они пересылаются операторам в виде конкретных указаний (например, разложить по местам, подобрать или пополнить запас товаров) в компьютер оператора и преобразуются в ряд голосовых команд. Оператор слышит команды на выполнение каждой операции и по ее завершении докладывает об этом по головному телефону. Речь оператора распознается голосовым компьютером, который передает оператору следующую команду. Этот процесс продолжается: команды доводятся до сведения оператора, а он подтверждает их выполнение.

Ниже мы опишем аппаратуру, применяемую в голосовых системах, процесс распознавания речи и некоторые особенности конструкции, которые следует учитывать при оценке систем. Чтобы максимально воспользоваться преимуществами технологии, следует оптимальным образом выбрать одну из многих существующих голосовых систем. Компании, планирующей использовать голосовую технологию, необходимо оценить производительность той или иной системы, сравнить с предложениями, имеющимися на рынке, определить эффективность выбранной системы в составе всей системы снабжения. При подготовке статьи были использованы сведения, полученные от руководителей нескольких компаний, недавно начавших использовать голосовые системы.

От каких же аспектов зависит выбор голосовой системы?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.