Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Операционная цель 2. Повышение результативности деятельности муниципальных служащих






Мероприятия:

2.1.Проведение инвентаризации муниципального имущества, выявленные бесхозного имущества и установление эффективного его использования, разработка и реализация системы учета этих объектов и оформления права собственности на них.

2.2.Определение и утверждение перечня муниципального имущества, которое целесообразно сдавать во временное владение с целью получения доходов в виде арендной платы.

2.3.Выявление неиспользуемых основных фондов бюджетных учреждений и принятия соответствующих мер по их продаже или сдаче в аренду.

2.4. Утверждение программы приватизации муниципального имущества 2.5. Обеспечение поступления в местный бюджет в части прибыли МУП.

2.6. Установление размеров платы за пользование бюджетными средствами, предоставляемымина возвратной и возмездной основе.

2.7. Учет субъектов и объектов налогообложения.

2.8. Усиление контроля за легализацией «теневой» заработной платы в экономике.

2.9. Реализация федеральных целевых и муниципальных программ.

2.10. Разработка нормативно-правовой базы, позволяющей органам местного самоуправления осуществлять необходимые мероприятия.

2.11. Дать возможность органам местного самоуправления самостоятельно устанавливать процентные ставки арендной платы на земли муниципальной собственности.

2.12. Закрепить за органами государственной власти обязанность согласовывать с органами местного самоуправления результаты государственной оценки кадастровой стоимости земельных участков до её утверждения.

2.13.Обеспечить утверждение методики мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса МО.

2.14. Совместно с финансовыми структурами организовать удаленные зоны самообслуживания банковской системы в сельской местности.

2.15.Разработать механизм стимулирования для органов местного самоуправления по повышению качества бюджетного процесса.

2.16. Перевод в электронный вид всех носителей финансовой информации.

2.17.Электронный обмен регламентированной информацией с налоговыми органами.

2.18. Внедрение новых IT-технологий.

2.19. Размещение информации о бюджетном процессе в средствах СМИ.

 

Операционная цель 3: Создание и внедрение системы муниципального маркетинга в управление развитием Бахчисарайского района с целью повышения инвестиционной привлекательности, через формирование местной идентичности и брендинг территории

Чтобы инвестиции пошли в местную экономику и обернулись ощутимыми выгодами для Бахчисарайского района, все субъекты местного сообщества должны занимать активную позицию, ориентированную на поиск и привлечение инвесторов, на максимально выгодную «подачу» своего поселения и района, как потенциально привлекательного объекта капиталовложений.

Мероприятие:

3.1.Разработка бренда территории Бахчисарайского района

В наши дни у муниципального образования должна быть идея, способная объединять самые разные группы населения.

Брендинг позволяет муниципальному образованию позиционировать себя на региональном и национальном уровне. Бренд - это основополагающая идея уникальности муниципального образования, на основе которой строится работа всех субъектов общественных отношений, которая олицетворяет и формирует все направления развития, а также «прочитывается» и принимается как жителями, так и потенциальными инвесторами и внешним окружением.

Бренд ориентирован преимущественно на внешних по отношению к нему субъектах и должен соответствовать стратегическим задачам развития территории, способствуя привлечению к ней организаций и людей, а также ресурсов и заказов, которые востребованы территорией, нужны ей и полезны для ее развития. Наряду с «внешним эффектом» бренда правомерно говорить о «внутреннем влиянии» бренда, направленном на развитие цивилизованных социально-экономических отношений среди жителей Бахчисарайского района, чувства единства, ответственности, патриотизма в отношении «малой родины».

Субъектами, активно осуществляющими презентацию и продвижение бренда выступают территориальные органы власти, местные экономические сообщества, туристические операторы и агентства, учебные заведения, организации спорта и культуры, любые другие структуры, проявляющие активность с целью привлечения внимания к данной территории.

Несмотря на хороший инвестиционный потенциал и экономические успехи Бахчисарайского района, основной задачей на ближайшую перспективу должно стать формирование и продвижение бренда Бахчисарайского района, позиционирование района в информационном поле Российской Федерации и за ее пределами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.