Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ситуационная задача № 33






 

«Вика (5, 3). У девочки любое задание вызывает сильное беспокойство. При малейших неудачах она очень легко расстраивается, часто не может сдержать слезы. При общении с малознакомыми людьми часто краснеет».

Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.

 

 

Ситуационная задача № 34

 

«Максим (6, 4) никогда не стремится занять лидирующую позицию в игре. Чаще он предпочитает играть в спокойные игры один, либо с одним-двумя сверстниками. Максим засыпает с трудом и спит беспокойно. На занятиях не может долго работать не уставая».

Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.

 

Ситуационная задача № 35

 

«Мой ребенок (5, 6) очень застенчив, малообщителен. Когда приходят гости, он старается спрятаться или уходит в свою комнату. Наблюдая за ним, я заметила, что, даже очень заинтересовавшись игрушкой в руках другого ребенка, он не может преодолеть свою робость, подойти и попросить ее».

Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.

 

Ситуационная задача № 36

 

«С переходом в подготовительную группу Саша стал более неусидчивым, неорганизованным, проявляет чрезмерную двигательную активность даже во время занятий, когда все сидят за столами; очень легко отвлекается на посторонние стимулы; сидя на стуле, корчится, извивается, не может спокойно посидеть даже 15-20 минут».

Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.

 

Ситуационная задача № 37

 

«Паша (4, 8) часто незаслуженно обижает детей в группе, отбирает игрушки, может обозвать обидным словом; очень часто именно он является инициатором драк в группе».

Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.

 

Ситуационная задача № 38

 

«Марина (5, 2) – очень скромная, застенчивая девочка. Почти никогда не проявляет инициативу в общение и деятельности. Чаще всего ведет себя тихо и незаметно. У нее часто меняется настроение. Может нормально играть с детьми и, вдруг, становится грустной, уходит в сторонку и сидит в одиночестве, тихо. На занятиях ведет себя очень зажато, напряженно. На контакт идет очень неохотно».

Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.