Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Об архиве






 

В России в XIX веке на смену ведущей части общества - дворянству пришла русская интеллигенция, возглавленная Пушкиным. В это время (после революции 1763 г. Е.И. Пугачева) в народе произошла смена настроения от частнособственнического (где были все против всех, где человек человеку враг, волк) к настроению общественному (где человек человеку друг, брат, где все за одного, один за всех). Тогда появились в России общины, артели! Е.И. Пугачёв (Добрыня Никитич) был началом нашей социалистической, общественной цивилизации, пришедшей на смену ведущей в мире Западноевропейской, капиталистической!

Последующий революционный переход возглавлял А.С. Пушкин. Это было новое, наше русское социалистическое[3] миропонимание, мировоззрение. Таким образом, в XIX веке у нас две стороны государственной жизнедеятельности стали общественными (социалистическими), а две другие - экономика и управление - оставались капиталистическими. В связи с этим интеллигенция разделилась на два противоположных, непримиримых направления. Одна (прогрессивная) часть примкнула и верно служила идеалам Пугачева и Пушкина, другая — верноподданно работала в капиталистической экономике и управлении государством. Вспомните вещие слова Ф.М. Достоевского: " Жил бы Пушкин долее, так и между нами было бы, может быть, менее недоразумений и споров, чем видим теперь».

В распоряжении интеллигенции, примкнувшей к капитализму, была Академия наук со всеми её учреждениями, министерство просвещения и все прочие культурные заведения. А у тех, кто был верен идеалам Пугачева и Пушкина, практически не имелось ничего, кроме надежды на будущее. И чтобы сохранить знания для далёкого будущего приходилось писать иносказательно, а разъяснения иносказательному обычно писали на иностранных языках, зашифровывали и помещали в архиве с пометкой: до 1979 - 1998 годов. Для такого архива, конечно, нужно было подыскать наиболее надёжное место.

И таким местом Пушкиным был избран Таганрог. К нему потом, естественно, присоединяли своё все поколения прогрессивной интеллигенции. Так, на Дону возник архив всего русского в России, противопоставленный всему прозападно ориентированному. Постепенно с ростом материала создавались филиалы по разделам содержания.

Существование, жизнедеятельность и известность этого архива никогда не прекращались, даже в самые тяжкие годы страны, и в то время, когда материалы приходилось перевозить и хранить в тайных местах. На него опирались, им всегда пользовались в своих работах: А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь, Н.Я. Данилевский, Л.Н. Толстой,... [4], Т.Д. Лысенко, и с ними Ф.М. Достоевский, П.И. Чайковский, В.М. Васнецов и многие, многие другие - все русские (ставшие советскими) в России.

7 августа 1987г.

 

ДОНСКОЕ КАЗАЧЕСТВО И А.С. ПУШКИН.

 

На математической модели (Рис.2) из семейных архивов Кутейниковых-Морозовых представлена историческая жизнь нашей родины с 1292 г. по 2077 год. На ней прямоугольниками показаны многочисленные фазы развития. Светлые относятся к общественным строям на Руси и в Советском Союзе, а закрашенные - к частным периодам России.

До 1370 года на Руси был переходный период — от частной цивилизации к общественной, а с 1449 года начался обратный переход — от общественной к частной, капиталистической цивилизации. В промежутках между этими переходными периодами, во время полного торжества общественного строя выходцами из Руси стали осваиваться (заселяться) пустующие земли Юга нашей страны. Из них образовалось казачество Войска Донского. Из-за территориальной отдалённости и по внешнеполитическим соображениям население этой области было оторвано от культурно-экономического развития страны, и, не имея связи с другими странами, у них стало сохраняться в неизменности всё, с чем они вышли из родных мест. Подобно им, Некрасовцы прожили несколько столетий в Турции и вернулись в Советский Союз на исходном культурном уровне. То же самое обнаруживалось и у многочисленных общин староверов, проживших долгое время в глухих районах сибирской тайги. Такую же удивительную сохранность донесли до наших дней неожиданно пойманные в глухом районе океана кистепёрые рыбы - целаканы, вид которых вымер 100 миллионов лет тому назад. Научное обоснование таким явлениям было дано в замечательных исследованиях академика Т.Д. Лысенко. Он обратил внимание на то, что у семян большинства однолетних растений, у луковичных и даже во время вегетативного развития растений при торможении внешнего временного ритма, фазы могут многократно повторяться, не развиваясь дальше и не погибая. У луковиц это может длиться два-три года, у семян около 20 лет, а у вегетативных периодов ещё более продолжительное время.

Такая закономерность дала возможность Пушкину увидеть на Дону сохранившиеся остатки предыдущей общественной цивилизации, напоминающие о нашей будущей, и которая в ритме времени только начинала создаваться в нашей стране. И разве не об этом он писал:

Там царь Кащей над златом чахнет;

Там русский дух... там Русью пахнет!

И там я был, и мёд я пил;

У моря видел дуб зелёный;

Под ним сидел, и кот учёный

Свои мне сказки говорил.

У Войска Донского капитализм (Кащей) был очень слабым (чахлым). Зато другие стороны жизнедеятельности сохранились от старины в общественной форме, такими, приблизительно, о которых мечтали патриоты России. Да, там действительно был " русский дух", напоминающий докапиталистическую Русь. И там, на Дону, Пушкин был и наслаждался прелестью (мёд пил) общественного строя казачества. У моря (Азовского) видел портовый город Таганрог (сильный, как дуб молодой), город-окно, подобное Питеру, но только с Юга на Запад. И труды законопознавательных наук рассказывали ему о коммунистическом будущем России. Ещё при жизни Пушкина Н.В. Гоголь писал, что Великий Гений, его литературное творчество и научные работы опережали тогдашнее время на 200 лет вперёд. Так как созданный им язык, литература, все виды искусства и все разделы наук, были зародышем (зарождением) коммунистического периода нашей страны. Потому что в природе ничего не возникает внезапно, произвольно. Всё начинается нежным зародышем, который нужно бережно хранить.

И разве было в то время в России более надёжное место для двухсотлетнего хранения, чем Область Войска Донского? Нет. Неспроста Пушкин отвёз всё своё заветное на долгое и надёжное хранение знатному и такому же стойкому патриоту нашей Великой Родины, каким был и сам. Отвёз своему, с детства хорошо знакомому, Наказному атаману Войска Донского, Дмитрию Ефимовичу Кутейникову.

И как же могли в Таганроге допустить разгром великого наследия в доме по ул. Свердлова, 94 и беспрепятственно продолжать чинить подобное на ул. К.Либкнехта, 75.

27 июля 1982 г.


 

О МАТЕМАТИКЕ

Слово МАТЕМАТИКА относится к группе слов, к которым люди привыкают с детства, не углубляясь в его содержание. Для младших школьников достаточно умения отличать учебники по математике от учебников других дисциплин. Потом постепенно складывается более глубокое смысловое содержание этого слова, но у каждого по-своему. В научных спорах это затрудняет понимание друг друга. Поэтому возникает необходимость уточнения употребляемого слова-термина.

Вот, к примеру, как понимает " математику" академик-математик, директор института математики АН БССР Н.П. Еругин. В статье " Математика - барометр цивилизации" (сборник " Будущее науки", 1972 г.) он пишет: " Математика - это ракурс, это одно из качеств явления, определяемого, может быть, до конца одним из бесконечных свойств движения, развития. Если движение, изменяемость есть форма существования материи, то и то, что мы называем математикой, есть форма существования материи, может быть, наиболее абстрактная и многозначимая, но имеющая и что-то общее во всех своих частях. Может быть, это форма восприятия нами какого-то из качеств (восприятие приближенное, но принимаемое за действительность). Ни одна из попыток точного определения предмета математики, по-видимому, не будет удовлетворительной..."

А вот в словаре иностранных слов (1954 г.) сказано, что " математика" от греческого слова " познание" - наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира.

И в толковом словаре С.И. Ожегова (1970 г.) математика определяется как " совокупность наук, изучающих величины, количественные отношения, а также пространственные формы".

Значит " математика" - это способ познания природы с помощью законов, установленных в количественных соотношениях и пространственных формах: " Познание числом и мерою". Но ведь познать окружающее можно и с помощью системы законов природы. Следовательно, математика как метод исследования может быть двух противоположных видов. Подтверждением этого может быть следующее историческое сравнение.

Рассмотрим две ближайшие к нам великие культуры человечества: общественную эпоху Возрождения (XIV - XVII века) и частноинициативную, капиталистическую, европейскую (XVII - XX века).

В эпоху Возрождения науки были законопознавательными, и в основе математики лежала система законов природы. У нас последним таким учёным (при Петре I) был выдающийся астролог-математик Брюс.

В европейской (западной) культуре науки стали наблюдательно-описательными, и в основу математики было положено познание " числом и мерою".

Наша великая социалистическая (русская) культура не возрождает, а рождает, создаёт заново свою математику - систему законов природы. К чему скрывать появление у нас новой математики? Кому это на пользу?

Как видите, есть необходимость называть Математикой с большой буквы вообще метод познания природы, а потом подразделять её: на европейскую математику, русскую классическую математику, математику эпохи Возрождения, две арабские математики, две древнеримские, две древнегреческие и прочие… Ибо в их противоположностях заключена обособленность, подобная особям у людей, у животных и растений, каждый раз заново рождающихся.

И ещё раз вспомним историю. К XVII веку математика эпохи Возрождения достигла небывалого расцвета. Но пришла европейская культура и уничтожила её полностью на кострах вместе с её учёными, которых очернили словами " колдуны" и " ведьмы". Европейская математика ничем не воспользовалась от предшествующей эпохи. Она создавалась заново, начиная от начертания чисел, введения своих знаков действия и всего прочего, и только потом, спустя много времени, для солидарности, задним числом, прилепила к себе понятия из других похожих математик, евклидов, пифагоров и пр., раскопанных археологами. Зачем же обманывать доверчивых учеников?

Нет, не тысячи, а всего триста лет существует современная математика. И подобно математике эпохи Возрождения она сейчас, к своей старости, достигает невиданного расцвета и совершенства. В новой же математике, рожденной Россией, нет ничего взятого из современной европейской. Но сила новой математики и значимость её для социалистической культуры чрезвычайно велика, и недостойно кому бы то ни было умалчивать или забывать об этом.

27 октября 1973 г.


О РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ МАТЕМАТИКЕ

В революционные годы просвещения России, вождями которого были Пушкин, Лермонтов, Гоголь и Данилевский, были созданы: современный русский язык и основы нашей социалистической литературы, музыки и законопознавательных наук. Всё это не только резко отличается от западного, но и противоположно ему так же, как и наш социалистический строй противоположен капиталистическому. Просвещение, ориентированное не на буржуазный Запад, а на общественное сознание русского народа, в основе своей имело абстрактное мышление не европейской математики, а новой, совершенно отличной, русской классической математики. У неё предметы изображаются абстрактно не единицами трёхмерного пространства, а пространственно-временными особями. На её основе и с её помощью были написаны все наши классические произведения первой половины XIX века.

После 1860 года почти шестьдесят лет подвергалась наша страна ожесточённой интервенции в области просвещения со стороны европейских государств. Враждебное народу самодержавие способствовало замене русских людей на всех должностях иностранцами или их подхалимами. Всё наше родное подвергалось цензурным репрессиям. Слуги самодержавия беспощадно клеветали на всех выдающихся деятелей, и всячески чернили всё русское. При таких обстоятельствах постепенно исчезли в общедоступных произведениях фамилии творцов русской классической математики, случайно осталось только имя современника Пушкина - Лобачевского с извращенным представлением о его работах. Долгое время жестоко каралось даже произнесение слов " Россия" и " русское". Но, несмотря ни на что, наше самобытное абстрактное мышление продолжало совершенствоваться и теперь уже всем желающим доступно знакомство с могучей, во многом удивительной, русской классической математикой.

Нужна ли нам русская классическая математика?

Возникновение такого вопроса в годы неслыханно бурного развития у нас западноевропейской (XVII-XX вв.) математики не случайно. Противоположная ей математика эпохи Возрождения XIV-XVII веков тоже шла к своей трагической гибели неслыханно бурным и величественным темпом. Науки, как и всё в природе, не вечны. Их создают, так называемые, ведущие культуры человечества, такие как древнеегипетские, древнегреческие, римские и, в числе ещё других, арабские и западноевропейские. Противоположность частноинициативных и общественных культур влечет за собой историческое чередование наблюдательно-описательных и законопознавательных наук. Русская классическая математика, так же как и русская классическая литература и искусство кровно связаны с могучим русским народом, смело создающим великую социалистическую культуру человечества. Коленопреклонникам Запада по натуре и под силу было убить А.С. Пушкина, очернить грязью М.И. Глинку, Н.Я. Данилевского, Т.Д. Лысенко, но им не остановить стремление народа к общественному строю, к созданию своего, иного мировоззрения, иных, не наблюдательно-описательных, а законопознавательных наук. Вспомним, как в годы революции западники убеждали всех — будто спокон веков существует только частноинициативный уклад жизни, а общественный - невозможен. Теперь они так же наивно и нагло пытаются убедить всех, будто европейские науки существуют не триста лет, а тоже спокон веков и, будто, законопознавательных наук никогда не было и быть не может. На кого рассчитывают эти лгуны?

Но не только о судьбе наших классических наук стоит вопрос. Для нашей страны их превосходство неоспоримо. Так, например, служба погоды, основываясь на господствующей сейчас математике количественных отношений и пространственных форм, при всей присущей ей точности и умопомрачительной сложности, не гарантирует правильности прогноза даже на сутки. А русская классическая законопознавательная математика обеспечивает безошибочный прогноз погоды на многие годы вперёд. О стихийных бедствиях 1972 года и небывалых трудностях уборки в тяжёлый 1973 год было давно известно, и зачем, в чьих интересах это скрывалось?

Нашему государству для социалистического планирования необходим безошибочный научный прогноз внешнего и внутреннего положения страны, и, кроме того, нашим наукам нужно иметь всегда несомненное превосходство перед Западом. Всё это могут обеспечить только русские классические законопознавательные науки, когда будет устранено противодействие их опубликованию.


О ЗНАЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ.

Слово " МАТЕМАТИКА" происходит от греческого " матема" - познание. Предмет МАТЕМАТИКА - это метод, проще, способ познания природы, который заложен в основе всех наук. А " Наука" - это система знаний о закономерностях в развитии природы, общества и мышления. Если из наук убрать их математическую основу, то, лишенные обоснованного способа мышления, науки распадутся, превратятся в бессмысленное нагромождение - в хлам. Так произошло с науками эпохи возрождения, после прихода в XVII веке математики количественных отношений и пространственных форм.

И наоборот, всякий раз появление нового в математике незамедлительно создавало почву для роста наук и образование новых отраслей знания.

Наука, как миропонимание, является одной из сторон жизнедеятельности цивилизации (Культуры). Поэтому она появляется вместе с зарождением новой цивилизации и вызывает необходимость нового направления в математике. Неудовлетворённость в такой необходимости называют кризисом (затрудненным, тяжёлым положением). Такой кризис, вызванный неудовлетворённостью математикой, созданной в Европе, возник у нас впервые в шестидесятых годах XVIII столетия (при Екатерине II). За ним (вызванные этим кризисом) последовали тяжёлые, кровавые события народного восстания, возглавленного Емельяном Ивановичем Пугачевым.

Гениальность Пушкина пробудила в нём глубокий интерес к литературе этого времени, в которой освещалась взаимосвязь революции и науки. Это было в годы Лицея, и вызвало неприязнь у него к урокам математики европейского направления. И с тех юношеских пор он начал усердно изучать математические науки древних культур, и разрабатывать русское направление. Поэтому все литературные произведения Пушкина и вся его жизнь подчинены этой математической теме. Подтверждением чему являются не только материалы, хранившиеся в архиве Кутейниковых, но и всё созданное им, если читать и понимать его по-русски, а не на иностранный лад. Вот видите, какие веские основания имеются у тех, кто считает причину гибели великого гения России в неразрешённом кризисе математических наук!

Усиливающееся нарастание этого кризиса тянется на продолжении всего XIX иXX веков до наших дней с тяжелейшими трагическими последствиями. Всех их не перечесть. Так в десятых годах нашего столетия современное состояние математики не смогло удовлетворить физика А. Эйнштейна, и он поднял вопрос о необходимости " нового математического аппарата". В ответ на это появилось много работ по философии математики и безуспешные, к сожалению, попытки создания нового аппарата. И в наши дни такие выдающиеся теоретики-физики как Ландау, Тамм и Фок не переставили сетовать на недостаток нового в математике. И на этот раз всё закончилось трагедией, которая была вызвана односторонним направлением при создании атомного оружия.

А сколько ужасных мучений пережили русские люди из-за недостатка математического обоснования таких выдающихся работ как Номогенез Л.С. Берга!?

Так нужны ли нам сейчас работы А.С. Пушкина по математике!?

14 ноября 1977 год.


АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН

В тех работах, которые он оставил в Петербурге, под видом литературных произведений, всем общеизвестно, что в них уделено особое внимание Борису Годунову. Затем немного большее - Петру Великому. И ещё значительно больше Е.И. Пугачеву. Потом он писал о себе, и о том, кто возглавит следующую после него революцию 1920 года. Но главной среди всех работ была забота о преобразованиях, связанных с революцией 1998 года, потому что в годы, следующие за ним, должно наступить признание ведущей роли трудов Гения.

Все свои заветные научные работы А.С. Пушкин оставил на " двухсотлетнее" хранение в Таганроге. Оставил городу, в округе которого в 1829 году он был принят Д.Е. Кутейниковым в сословие Донского казачества.

По понятным причинам эти работы Пушкина тщательно зашифрованы и написаны на иностранных языках. В значительной части - это комментарии к его " литературным" произведениям и математическим моделям, а так же ссылки на материалы, которыми он пользовался в своих исследованиях. Так, например:

У Лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

У него трактуется так:

У Лукоморья - Азовского моря, в Таганроге;

Дуб зелёный - могучие пленительные знания;

Златая цепь - Основные законы вечного движения;

на дубе том - находятся в тех могучих научных работах. В Таганрогском хранении у Пушкина известны с практически необходимой (абсолютной) точностью ритмы революционных преобразований у современного вида Человечества. С равной точностью, как к прошлому, так и к будущему. Но так как нас сейчас интересует только ближайшее прошлое и будущее, то мы возьмём из работ Пушкина только две ближайшие ведущие народности:

31-ю, 1292-1920, Романо-германскую, и

32-ю, 1920-2548, Советскую (Рис 0).

Их цивилизации:

61-я, 1292 - 1606, Эпоха Возрождения,

62-я, 1606 -1920, Капиталистическая (Европейская), и

63-я, 1920 - 2234, Социалистическая (Советская).

Революционные преобразования в России:

245-я (1606 - 1684). Революционный переход от общественной экономики Руси к частной в России. Революцию возглавил борис годунов.

246-я (1684 - 1763). Революционный переход от общественного управления (боярства) к частному (единоначалию, самодержавию). Его возглавил петр великий.

247-я (1763 - 1841). Революционный переход настроения народа от частного (все врозь) к общественному (все вместе, община, братцы, товарищи). Зарождение социалистической цивилизации в России. Его возглавил Емельян Иванович пугачев.

248-я (1841 - 1920). Революционный переход в России, от частного (европейского) мировоззрения к общественному (советскому). Его возглавили работы Александра Сергеевича пушкина.

249-я (1920 - 1998). Революционный переход в России от частной экономики к общественной. Его возглавил Владимир Ильич ЛЕНИН.

250-я (1998 - 2077). Революционный переход Советов от частного управления к общественному (демократия). Это будет перестройка управления.

 
 

Таков жизненный путь России! А Романо-германской Европы?!

Итак, мы просим опубликовать эту небольшую часть крупнейшего исторического исследования А.С. Пушкина. При переводе на русский язык и расшифровке, мы постарались сохранить правдивость, краткость, простоту и ясность пушкинского стиля.

Дело в том, что всё архивное наследие, хранимое у нас на Дону, безусловно, является ценным народным достоянием. Сейчас под видом безобидного непонимания, уничтожаются научные ценности, а в действительности происходит разграбление с пересылкой за границу. Некоторые ответственные лица, действуя анонимно, втихомолку, не допуская гласности, породили такой парадокс: к ограблению Отечества оказались невинно причастны такие солидные учреждения, как Пушкинский Дом АН СССР, Министерство Культуры СССР, Совет Министров РСФСР, Верховный Суд РСФСР, Советский Фонд Культуры, и многие другие.

Я не склонен винить кого-либо, но мне не понятно, почему препятствующие гласности, дают возможность крупному государственному преступлению прятаться за вывесками Советских учреждений?

Мы просим не препятствовать опубликованию научных работ Пушкина, не для обвинения кого-либо, а только в защиту интересов нашего Отечества!

Дорогие товарищи, если Вы не знаете, как прекрасна наша Советская Родина, не знакомы с гениальностью научных работ Пушкина, и не знаете, что они нужны сейчас перестройке, то, пожалуйста, передайте нашу статью Главному редактору. Не сомневайтесь, Пушкин во всём выше всех чинов в Стране. Если не у Вас, то может быть, у людей повыше, пробудится СОВЕСТЬ!

Первые две строчки Пролога были указанием, где хранится оставленное завещание. А следующие:

 

И днём и ночью кот учёный;

Всё ходит по цепи кругом

И днём и ночью - всегда

кот учёный - настойчивый учёный

Всё ходит - всегда изучает

по цепи кругом - законы Вечного движения, Законы Космоса.

 

Имеется ввиду новый, иной математический аппарат, созданный А.С. Пушкиным.

О нём много говорили и писали. С его помощью в гуманитарных науках (политических, истории, биологии и др.) возможно точное прогнозирование, не уступающее европейскому математическому прогнозированию в физических науках. Зачем и почему Академия наук СССР скрывает это от ЦК КПСС и Правительства!?

 

Идёт направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит.

 

Идёт направо - против часовой стрелки (см. рис.1)

песнь заводит - песни - излюбленные у женщин, поэтому такое движение Пушкин называет женским родом.

Налево - по часовой стрелке

сказку говорит - рассуждения - свойственны больше мужчинам. Движение мужского рода.

Идёт на право - песнь заводит,

Налево - сказку говорит.

А.С. Пушкин

 

В этой модели видно, что движение женского рода равно и противоположно мужскому. Причём первая половина жизни (около 40 лет) у женщин женского рода, а вторая противоположная - мужского рода. А у мужчин первая - мужского рода, а вторая - женского. Поэтому мужчины и женщины во всём абсолютно равны. Это лежит в основе нашей Общественной цивилизации. Но так как наша цивилизация женского рода, то женщины в ней занимают преимущественное положение!

Это закон первого порядка у Вечного движения, Космоса. Его называют — Равенством противоположностей. Это " тройка" (у Пиковой дамы), " тройка" (у Гоголя), " тройка" у всех древних цивилизаций. Это злободневный вопрос у современной молодежи: в чём различие между мужчинами и женщинами. Почему неустойчивы семьи, почему так много разводов. Поэтому о нём желательно рассказать в отдельной статье.

Итак, во всём, обособленно взятом, в первом порядке равные, но противоположные движения (развития жизни) по часовой стрелке мужского рода М, а против - женского рода Ж.

В разговорных языках все предметы (одушевлённые и неодушевлённые) относятся либо к женскому, либо к мужскому роду.

Теперь продолжим основную тему первой статьи: Каков жизненный путь романо-германской Европы?

Революционные ритмы у всех народов Человечества происходят в одно для всех время. А стороны жизнедеятельности у разных народов чередуются по-разному.

Так произошли изменения в революциях:

 

России Европы
с 1763 г. в настроении людей… в правлении
с 1841 г. в мировоззрении…….. в экономике
с 1920 г. в экономике………….. в мировоззрении
с 1998 г. в правлении………….. в настроении людей

 

Объясняется это тем, что у нас и у европейцев ритмы революций чередуются в противоположных направлениях. У нас они идут против часовой стрелки (Ж рода), а у европейцев, наоборот - по часовой стрелке (М рода). Поэтому наша общественная (по-французски социалистическая) цивилизация - женского рода, а европейская частная (капиталистическая) - мужского рода.

О том, что мы не европейцы, наш третий ведущий русский учёный Н.Я. Данилевский опубликовал во второй половине XIX века замечательное исследование: " Россия и Европа".

Всё вышесказанное можно представить на одной из одной из более простых Пушкинских математических (абстрактных моделей) так (см. рис. 2):

В результате четырех революций 1763, 1841, 1920 и 1998 годов в России создалась впереди идущая в Мире общественная цивилизация, а у европейцев повторяется устаревшая общественная цивилизация Эпохи Возрождения. Одновременно с этим повторяют свои прежние цивилизации народности Индии и народности арабские. У каждого народа — по-своему. В этом отношении европейцы отстали от нас на 235 лет. А если рассматривать по сторонам жизнедеятельности, то по правлению они опередили нас на два века, но их демократия приспособлена для народа частно - (капиталистически) настроенного. Она для нашего общественно настроенного народа совершенно не пригодна. В экономике они опередили нас примерно на 80 лет.

 
 

А вот в мировоззрении они отстали от нас на 80 лет, и на 235 лет в смене настроений людей. Так в чём же некоторые видят превосходство капиталистического мира?

В богатстве! Да, мы сейчас живём намного беднееих. Потому, что восстанавливать разрушенное войной и строить новое намного труднее, чем разрушать его. А ведь не секрет, что США ежегодно расходует миллиарды долларов на подрывную работу против нас! Да и живёт-то их государство в основном за счёт финансово-экономического порабощения развивающихся народов. Но этому, как говорят, конец придёт, и он уже не за горами!

За чем же нам унижать своё превосходство!

 

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО

(пояснения к рисункам 3 и 4)

 

В том, что мне предстоит рассказать вам, нет ничего нового. Всё это давно изучено, проверено тысячелетиями и не может вызывать никакого сомнения в правильности. Необходимость напомнить о нём, вызвана тем, что в перегруженных школьных программах просто не вмещается всё необходимое. Из-за этого у многих получаются досадные пробелы, восполнить которые и полезно, и интересно. Ведь чем больше у человека знаний, тем больше у него возникает потребности расширить их. А книжные фонды стали, к сожалению, очень бедны, и труднодоступны. Никто из выдающихся и великих людей не мог вложить в них того самого главного, что ему нужно было. Этому всегда препятствовала и государственная цензура, и модность господствовавшего мнения. Вот они и вынуждены были прибегать к скрытой форме изложения. Так, Лев Николаевич Толстой, написал " Войну и мир". Для цензуры и обывателей - это высокохудожественный роман, а для высокообразованных людей - это колоссальный научный труд. Таких произведений в прошлом России очень-очень много, а умеющих прочитать их " с другой стороны" - ничтожно мало. Но помимо книг, есть ещё и иные, более скрытые пути, и заканчивает их устная передача через самых близких учеников. Всё это может стать доступным только после тщательного изучения и исследования, о результатах которых и пойдёт дальше речь.

Наука, в наибольшем значении этого слова, - система знаний о закономерностях в развитии природы и общества. Так установлено в нашем, социалистическом, понимании. В западноевропейской культуре наука представляет собою систему поверхностных сведений об окружающих человека предметах и их проявлениях. Закономерности в развитии природы их не интересуют - они всё объясняют случайностями. Таким образом, в настоящее время широко известны две противоположных и враждующих друг с другом науки: одна наблюдательно-описательная, созданная частноинициативной (капиталистической) культурой, и другая - законопознавательная, русская классическая, - основа нашего социалистического мировоззрения. Это, как бы, две стороны миропонимания, одна - внешняя, наблюдательно-описательная, и другая - внутренняя, законопознавательная.

Иногда под словом " наука" подразумевают только одну какую-нибудь отрасль знания о природе, например, ботанику и растениеводство, или математический анализ и теорию соединений и разделений. Трудно постигнуть полностью одну из отраслей знания, немногим учёным удаётся овладеть группой наук. Но ещё труднее постигнуть все в целом законопознавательные или наблюдательно-описательные науки. Ну а нам, строителям нового общества, предстоит закончить начатое русскими классиками создание законопознавательных наук. Для этого необходимо ознакомиться с науками предшествовавших нам народов, и объединить труды всех выдающихся людей в одно целое.

Наибольшее наследство мы получили от А.С. Пушкина. Его называют непревзойденным поэтом. Да, в молодости он увлекался поэзией, в которую невольно вложил свой огромный талант и высочайшую образованность. Он знал в совершенстве не только все в целом западноевропейские науки, но и все предшествующие ему русские, и науки прошлых великих культур, таких как эпоха Возрождения, и науки какой-то далёкой эпохи у древних славян и ещё какой-то одной - далёкой, далёкой. С такими знаниями Пушкин по праву стал идейным вождём культурной революции в первой половине XIX века. Он создал наш, советский литературный язык, дал направление Глинке и другим в создании русской классической музыки и искусства, от него, через Лобачевского и Гоголя (да, Н.В. Гоголя) взяла своё начало классическая математика, а за ней и всё русское естествознание, - всё самобытное, совершенно отличное от западноевропейского; всё то, без чего построение нового общества в нашей стране было бы не возможным.

Марксистско-ленинское мировоззрение и русские классические науки имеют много общего с известными нам общественными культурами прошлого, которые тоже базировались на законопознавательных науках, с основным законом природы - равенством противоположностей.

Перед нами стояла задача - исследовать и изучить науки, оставленные нам в наследство, близкими по духу, великими культурами, давно прошедших времён. Это дало возможность построить на обширном богатстве научных знаний, представление о происходящих изменениях в общественной жизни людей.

Начнём с самых простых и наиболее распространенных в природе закономерностях, которые основаны на равенстве противоположностей и представляют собой систему порядков.

На рис. 3 показана схема развития цветоноса у хорошо известного комнатного цветка - узамбарской фиалки. Такое строение цветоноса, и даже ветвление стеблей, часто встречается и у других растений. Принято каждое последующее ветвление называть " порядком" с соответствующим номером. А сама система порядков, основанная на всеобщем законе природы - равенстве противоположностей, присуща всем обособленно взятым предметам (особям), как одушевлённым, так и неодушевлённым, и имеет наиболее широкое распространение. Есть ещё и другие более сложные системы, основанные на других законах природы, например, - соединениях и разделениях, но для их понимания требуется знакомство с давно забытыми, совершенно иными, математическими науками, и поэтому сейчас мы ими не будем пользоваться, оставляя белые пятна на будущее.

Предварительно вспомним, что по имеющимся обширным научным данным, современный вид человека существует около 40 тысяч лет. За это время не обнаружено никаких ни внешних, ни внутренних изменений организма, а, следовательно, и умственных способностей человека. Подтверждением этому является проявление одинаковых способностей, во всех видах образования, среди культурных и самых отсталых наций.

За это время могли сменить друг друга несколько десятков ведущих культур человечества. Они возникали в различных частях света, со значительно отличающимися климатическими условиями, и возглавляли их народы различных рас, поэтому они не могли быть похожими друг на друга, но по степени величия и достигаемого совершенства они одинаковы.

Сравните памятники 15-20-тысячелетней давности, оставленные нам красной расой в Мексике и Южной Америке, с чудом скальных сооружений негроидной расы в Африке (10000-15000 лет тому назад), с великолепными достижениями желтой расы в Китае (5000-10000 лет назад) и пирамидами белой расы в Египте (3000-4000 лет назад).

И, тем более, у нас нет оснований унижать недавно прошедшие общественные культуры, к которым относится эпоха Возрождения и некоторые другие. Неприязнь к ним была навязана нам частноинициативным, капиталистическим, строем Запада.

На рис. 4 показана закономерность, в разных вариантах дошедшая до нас от времён египетских пирамид. Она неизменно сопутствует всем законопознавательным наукам у всех великих народов.

Однако для научного исследования недостаточно обнаружить, найти факт, нужно ещё тщательно проверить его. Такая проверка была проведена нами: от самого низа - ритма биения сердце, до верхнего предела человечества. Это большой, кропотливый труд, и показ его был бы утомительным для читателей. Поэтому лучше повести изложение в противоположном направлении - от достигнутых результатов ких истокам, от большего к меньшему. И на всех рисунках - снизу вверх.

Итак, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО за 20 тыс. лет - его ведущая роль на планете ограничена ритмом с 17548 до н.э. до 2548 г. нашего летоисчисления. Напомним, что все даты - это не события, а условно принятые обозначения начала и конца в постепенно происходящих изменениях. Ритмы не будут нарушены, если начало и конец у них будут соответственно передвинуты на какое-либо число лет. И цифры, стоящие у " порядков" имеют только относительное друг к другу значение.

Главным является установление продолжительности ведущей роли современного вида человека на планете. Она равна 20096 годам. Это можно считать точно установленным. Не может вызвать сомнения и то что " человеком" заканчивается органическая форма жизни на Земле. На смену ей уже идёт другая форма - техника. Граница же появления и окончания нашего вида уходят далеко за пределы рассматриваемого нами времени.

На верху рисунка у границ порядков поставлены годы, которыми неизменно пользуются в русских классических науках с первой половины XIX века. Они подвергались тщательной проверке в бурные времена социалистической революции, но даже и после этого не потребовалось их уточнения.

В 18 порядке исторический период имеет две противоположные расы - желтую и белую. Их противоположность вызывает неизбежную враждебность, которая длится на протяжении вот уже почти 10 тысяч лет. Наглая агрессивность Китая, безрассудно вспомнившего своё былое могущество, не может представлять для нас серьезной опасности, так же как в далёком прошлом не были опасны для него нашествия белых. Серьезно рассчитывать на дружбу с Китаем никогда нельзя было. И ошибки, допущенные Сталиным в оказании ненужной помощи Китаю, можно объяснить только пренебрежением к научным обоснованиям, в данном случае к научному исследованию истории. Из-за этого " освобождение" Китая превратилось в освобождение и вооружение злейшего врага нашей страны.

В 18 порядке представлены четыре основные расы человечества. Наиболее древняя изних - красная. Это индейские народы, некогда процветавшие на территории Северной и Южной Америки.

Заканчивая своё существование, они обрекли себя на вымирание курением табака. Относительная численность расы стала ничтожно малой (исчисляется сотнями тысяч). Черная раса, процветавшая на Африканском континенте, продолжает вырождаться, применяя наркотические яды, уступая свою территорию белым - на севере арабским народам, а на юге западноевропейским. Её численность около 200 миллионов. Следующая по возрасту - желтая раса, которая процветала на востоке и юге Азии. Её численность сейчас около миллиарда. Она ещё не уступает своей территории, но стала на путь вырождения применением наркотических ядов типа опиума.

В настоящее время ведущей расой является белая. Её территория: западная и северная части Азии, Европейский континент. Численность её и абсолютно, и относительно продолжает увеличиваться, и сейчас насчитывается около 3 миллиардов.

В 17 порядке последняя, так называемая, " новая эра" у нас на графике начинается не с первого, а с 36 года н.э. Здесь могла быть допущена ошибка (неточность). Но если учёные в 4-5 веках, когда принималось новое летоисчисление, работали с такой же аккуратностью как мы сейчас, тоих начало эры не могло получиться таким как, у нас. Как и многое другое, новая эра началась не одновременно у различных народов. Сдвиг начал должен был произойти неизбежно, подобно тому, как полдень в Москве наступает позже Новосибирска. Между прочим, давно известно, что абсолютного времени нет, и что общепринятое, западное, представление о времени построено на лжи. Сейчас мы не имеем возможности проверить работу наших предшественников (пусть это сделают другие), но всё говорит о том, что у них знания и способности были несравненно выше, чем у нас. В 16-м порядке мы пронумеровали территории Земли. Главные события нашего времени происходят на последней – 16-й по счёту территории. Это Европа и север Азии. В дальнейшем к этому периоду и будет направлено наше внимание.

Декабрь 1974 г.

 

 

ИССЛЕДОВАНИЕ ИСТОРИИ

НОВЫМ МЕТОДОМ ПОЗНАНИЯ ПРИРОДЫ

 

Статья первая. Настроения русского народа в 1920-59 годах

 

Наш великий мыслитель Лев Николаевич Толстой в 1864-1869 годах задумывался о том, что " Для изучения законов истории мы должны изменить совершенно предмет наблюдения, оставить в покое царей, министров и генералов, а изучать однородные, бесконечно малые элементы, которые руководят массами. Никто не может сказать, насколько дано человеку достигнуть этим путём понимания законов истории; но, очевидно, что на этом пути только лежит возможность уловления исторических законов; и что на этом пути не положено ещё умом человеческим одной миллионной доли тех усилий, которые положены историками на описание деяний различных царей, полководцев и министров и на изложение своих соображений по случаю этих деяний". (" Война и мир", т.3, ч.3.1)

В те времена слово " мip" было равнозначно теперешнему " народ " и в понимании Л.Н. Толстого названием романа было " война и народ". Лев Николаевич стремился показать настроения народов, которые вызвали войну, и потом решили её исход.

Следуя за художником-мыслителем и внимательно всматриваясь в общественную жизнь людей, нетрудно заметить периодические подъёмы и упадки в настроении масс продолжительностью около пяти лет. Это особенно ярко выступало в 20-х годах нашего столетия, когда людей охватило неудержимое стремление уничтожать все ценности. Группы прохожих на улицах ломали заборы, ставни, били стёкла. В трамваях, театрах, кино выламывали не только сидения, но и окна, и двери. " Так по винтику, по кирпичику растащили любимый завод " — пелось в модной в те времена песне. Ради забавы стреляли даже в котлы паровозов, стоящих под паром. И эти же самые люди во второй половине 20-х годов с умилительной заботой стали всё чинить, чистить, красить, украшать, и " по винтику" любовно воссоздавать заводы.

В жизни общества много разных ритмов. В этой статье мы постараемся исследовать только одну приблизительно десятилетнюю периодичность в настроении масс.

В науках прошлых ведущих культур человечества число " 7" часто имело какое-то особенное значение. В религиях его считали священным. Чем же оно замечательно? Почему, ещё сравнительно недавно, все дни недели в быту не были, как сейчас, одинаковыми, а резко отличались друг от друга предписанными правилами?

В Комитет по делам открытий в 1962 году была подана заявка (32-ОТ-2166) на открытие " Единицы измерения ритма жизни человечества…" В ней впервые было обнаружено, что восемь периодов ритма жизни человека с практической точностью укладывается в семь суток (рис.5).

Рис.5 Период одного из ритмов жизнедеятельности человека с практической точностью равен 7 дням. Если принять этот ритм за нулевой порядок, то с помощью русской классической математики можно определить продолжительность всех остальных ритмов общественной жизни.

 

 

Среди множества полевых цветов встретились мне в детстве сложноцветные, у которых цветочки держались на многократно раздвоенных цветоносах, всегда разделённых только надвое! Давайте посмотрим, какие силы, вернее, какой закон природы творит такое чудо? Силы эти явно внутренние. Они принадлежат самому растению, а все отклонения от нормы вызываются внешними, посторонними причинами. А вот деревцо среди хвойных пород Ботанического сада. У него все ветви кроны неизменно делятся надвое. Такой же порядок ветвления имеют и многие травянистые растения. И чем больше приходилось наблюдать и задумываться, тем интереснее становился окружающий нас мир. Оказывается, что такая закономерность порядков присуща всем растениям, всем животным и насекомым, даже людям, машинам и звёздным системам, всем особям! В том числе и истории человечества.

В русской классической математике есть порядки, которые представляют собою ряды особей или периодов. В каждом последующем или предыдущем ряду число особей (периодов) увеличивается или уменьшается всегда только вдвое. Эта закономерность широко распространена в природе. Основывается она на равенстве противоположностей. Она хорошо изучена и экспериментально проверена.

Посмотрите на растущие в комнатах Узамбарские фиалки, и Вы легко заметите интересующую нас закономерность. На выросшем цветоносе в первом порядке появляется два таких же цветоноса, во втором - четыре, в третьем - восемь и так может продолжаться дальше (см. рис. 3).

Цветочков на первом цветоносе - два, на вторых - четыре, на третьих - восемь и т.д.

Такие же порядки легко заметить и на венчике её цветка: в нулевом порядке - один лепесток, в первом - два, во втором - два лепестка и две тычинки. Лепестки - это видоизмененные тычинки. В следующем порядке за счёт разделения и преобразования тычинок, число лепестков может ещё удвоиться. Тогда получится махровая форма цветка.

В окружающей нас природе есть много и других закономерностей, которые, выступая на первое место, заслоняют собою последующие, а изредка находят одна на другую, вызывая отклонения от нормы развития. Но всё это, конечно, не означает, что они устраняют друг друга. Поэтому в процессе исследования мы вправе пользоваться раздельно всеми существующими закономерностями.

Основываясь на том, что все ритмы человека и его общества соизмеримы, можно принять недельный ритм за нулевой порядок и составить таблицу из последующих порядков с соответствующим числом дней и лет.

Замеченный нами период настроения народных масс в двадцатых годах, как видно относится к 9-му порядку и точная его продолжительность не десять лет, а 3584 дня или 9 лет 297 дней.

После такого крупного успеха в исследовании можно увереннее идти дальше.

Таблица порядков
Порядки Дней Лет и дней
     
     
     
     
     
     
    1 – 084
    2 – 166
    3 – 331
    9 - 297

 

На основании абстрактно установленной закономерности в жизни однолетних растений, можно обособить, выделить, четыре периода порядка. Для этого мы возьмём двадцатые, тридцатые, сороковые и пятидесятые годы вместе и посмотрим на главное, чем характерна эта четвёрка.

В непрерывном наблюдении за настроением народа, которое проводилось с 1918 года, было замечено, что период двадцатых годов был наиболее сильно выраженным. В тридцатых годах он был заметно слабее, а в сороковых - ещё более слабым. Период же пятидесятых годов прошёл едва заметным.

Это значит, что мы имеем дело с затухающей периодичностью.

Теперь нужно определить календарные даты каждого полупериода. Так как все они равны друг другу и известна их продолжительность, то достаточно будет установить начало какого-либо одного из них. Вспомним, что закономерность перехода от одной противоположности к другой происходит постепенно, на большом протяжении и что для сохранения ритма не имеет значения, какая из фаз будет принята за начало.

У однолетних растений хорошо виден переход от фазы цветения к созреванию. Выражен он раскрытием цветка - началом опыления. В данном же случае наиболее ясным кажется переход в середине тридцатых годов. 1 декабря 1934 года вышло постановление об отмене хлебных карточек. Истощённые до предела голодным пайком, люди, встав утром, получили в неограниченном количестве белый хлеб и массу других продуктов. Самочувствие и настроение народных масс резко изменилось. Очевидно, это число и следует положить в основу нашего определения (начало 12-го цикла по 64 недели от 14.3.20 г. НШ).При этом надо помнить, что вполне допустимыми могут быть и некоторые другие даты. Несовпадение многих исторических событий с началом наших фаз объясняется принадлежностью их к другим ритмам. Все остальные даты определяются простым отсчётом числа дней каждой фазы по календарю.

Теперь всё, что мы определили, можно изобразить графически (см. рис.6).

По содержанию этот рисунок во многом превосходит статью. При внимательном рассмотрении желающие могут сами найти в нём немало интересного, а мы пока ограничимся только кратким описанием.

Рис.6. С 1920 до 1959 год ритмы 8-го порядка, выраженные подъёмами и упадками в настроении народных масс, проходили в нашей стране с ясно выраженной затухающей периодичностью. На рисунке внизу " упадки", вверху - " подъёмы".

 

С 1920 по 1925 год был самый большой упадок, вызвавший небывалую разруху народного хозяйства и невиданный голод.

С 1925 по 1930 год был самый энергичный за всё сорокалетие подъём. Его называли периодом восстановления народного хозяйства.

С 1930 по 1934 год был снова тяжёлый упадок. Тоже с большой разрухой и смертельным голодом, но они прошли заметно легче первого. Это был период коллективизации с " ликвидацией кулачества.

С 1934 по 1939 год подъём был меньше предыдущего, но хорошо выражен. Была отменена карточная система и нормирование продовольственных товаров[5].

Упадок 1939-1944 годов проходил на фоне войн и патриотического энтузиазма народа. Выражен он был слабее предыдущих, но ясно выявлялся в небрежности с карточной системой, в снабжении и разрушении даже в глубоком тылу Урала и Сибири заборов, домов отдыха и других ценностей.

За ним следовал небольшой, несмотря на победу над врагом, подъём 1944-1949 годов, с отменой карточной системы только в конце 1947 года. И сравнительно медленным восстановлением разрушенного войной хозяйства.

Последний небольшой упадок 1949-1954 года проявил себя расстройством сельского хозяйства и перебоями в снабжении населения. Продовольственные магазины не имели никаких товаров на полках, кроме наркотических ядов - алкоголя и табака.

Очереди за хлебом и продуктами занимались с вечера. Ужасающе сократилась посевная площадь, почти исчезли посевы пшеницы. Животноводство не поставляло продукты на рынок.

В 1954 - 1959 годах подъём был хорошо заметен, но очень слабо выражен некоторым улучшением в снабжении населения, отстранением пьяниц от руководства предприятиями и приведением в порядок экономики страны после войны.

Очевидность закономерности, раскрытой в этой статье, бесспорна, и если некоторые люди позабыли события этих лет, то это только потому, что в своё время они на них не обращали внимания. Так уж устроена наша память. Из множества виденного за день мы запоминаем только то, что нас интересовало.

У людей никогда не ослабевало стремление познать законы истории. И многие памятники древности, говорят об успешном решении этого вопроса учёными мужами ведущих культур прошлого. Но это, конечно, совершенно не под силу было сделать наблюдательно-описательным наукам капиталистической Европы. И в оправдание своего бессилия на Западе выдумали немало причин. В приведенной вначале цитате, Лев Николаевич Толстой возлагал надежды на широко рекламированный в те годы математический анализ бесконечно малых величин. Но он, как и все другие разделы европейской математики ничего не мог дать, потому что в истории главным являются не величины трёхмерного пространства, а временные изменения, закономерность которых раскрывает только русская классическая математика.

Февраль 1972 года.

 

 

статья вторая. О понимании слов Народ и Настроение

 

Нужно отказаться от неправильного понимания под словом " народ" арифметической суммы людей, потому что они по духу своему не только разные, но и противоположные.

Русской математической наукой установлено, что пространственно все предметы обособлены. Они замкнуты в своих границах и состоят из нижестоящих особей, убывающих по закону порядков. Так у дерева в первом порядке две особи: надземная часть и противоположная ей корневая система. Во втором порядке у неё имеется четыре особи и т.д. А во времени все особи имеют периодичности, которые связаны друг с другом теми же законами порядков. В абстрактном рассмотрении Мир, Вселенная, Природа - такая же математическая особь, как и все другие, окружающие нас. Из этого следует, что все законы природы в одинаковой степени присущи любой особи.

В нашем исследовании истории " Народом" или " Русским народом" называется самостоятельная математическая особь, такая же самостоятельная, как и " Человек". Следовательно, у Русского народа есть своя, лично ему принадлежащая жизнь, о которой идёт речь в серии этих статей. " Настроением" мы называем направление мыслей, чувств, стремлений в какую-либо сторону. Оно присуще и Человеку и Народу. Так, например, настроения у людей бывают радостные и печальные. В период радости человек и чувством, и мыслями стремится отыскать во всём окружающем всё радостное, то отчего в печали он бы отвернулся.

У Народа свои настроения, особенные, не те, что у людей. О них ничего не написано и названия им не даны. Они не зависят даже от множества людей, и никто: ни люди, ни герои, ни монархи и вожди - не в силах повлиять на них. Их, как и всё новое, не легко и не просто воспринять. Но если начнёт пробуждаться внимание к ним, то неизбежно разрушатся неудачные представления и взгляды на жизнь, и тогда откроется много нового, необходимого, удивительного и прекрасного, всё то, без чего сейчас жизнь наша кажется непонятной, с затаёнными сомнениями и разочарованием.

Итак, у Народа своя жизнь, у каждого Человека своя. Поэтому рассматриваемые нами настроения Народа подчинены только законам природы, над ними не властны ни случайности, ни исторические личности, ни воля какого угодно множества людей.

Ещё раз, пожалуйста, уясните себе, что Русский народ - это самостоятельная особь, живущая своей независимой жизнью, с ритмами своих настроений, которые изменяются по законам свойств особи. Его настроениям подчинена наша воля, воля каждого гражданина, представляющего особь, значительно нижестоящего порядка. Чередование ритмов настроения не зависит ни от каких внешних причин. Оно строго подчиненно только временной закономерности Природы. Всё это трудно понять только потому, что нас с детства дурачили проповедями всевозможных учений, запугивая волей богов, царей, выдумывая оправдательные причины и случайные неожиданности. Одновременно с этим царские цензоры препятствовали распространению мыслей великих людей России.

Декабрь 1972 года.

 

 

Статья третья. Настроения народа 12-го порядка

 

В статье первой " Настроения русского народа в 1920-59 годах" мы установили одну из закономерностей в жизни Народа и изобразили её графически на рисунке 6. Таким образом, она приняла абстрактное (отвлечённое, общее) выражение и, подчиняясь вышестоящим законам природы, вошла в теорию нового математического аппарата. Это был ритм настроений народа 9-го порядка. Некоторые из следующих порядков могут показаться ещё более трудными для понимания. Поэтому мы не будемих сейчас рассматривать, а продолжим таблицу порядков до 17-го включительно, протяженность которого 78 лет 183 дня, а каждый из полупериодов точно равен времени, которое мы рассматривали в первой статье (с 14 марта 1920 г. по 14 июня 1959 г.).

Закономерность переходов, раскрытая в " Исследовании однолетнего растения", даёт право считать началом ритмов 1920 и 59 годы. Теперь можно произвести отсчёт времени по календарю и, соблюдая равенство противоположностей, изобразить графически ритмы настроения народа 12-го порядка (рис.7).

Рис. 7. Точный ритм настроений 12-го порядка дает возможность графически изобразить вызванные им периоды «избытков» и «недостатков», которые так ясно выражены в литературных произведениях и документах прошлого России.

 

Внимательно всматриваясь на рисунке в ближайшие к нам по времени полупериоды нетрудно заметить, что настроение 1920-59 годов создавало экономические нехватки (недостатки), а противоположные им настроения 1880-1920 гг. и 1959-1998 гг. - избытки. Так, жизнь в нашей стране с 1880 г. по 1920 г. характерна удивительным изобилием продуктов. На базарах, например, были ряды " обжорок", где за пять копеек кормили вкусным борщом с мясом и мягким душистым хлебом " досыта, сколько съешь", а в мясных лавках субпродукты и сало давали, не ограничивая в весе, в качестве бесплатного добавка. А Запад в эти годы переживал во всём " недостатки". Совершенно противоположными были годы 1841-1880, годы острой нужды. О них много и красочно повествуют произведения Некрасова, Достоевского и их современников. По литературе же Пушкина, Лермонтова, ранним произведениям Гоголя и других писателей нетрудно заметить избытки в жизни 1802-1841 гг. Предшествующий этому полупериод 1763-1802 гг. ярко описан у А.Н. Радищева " Путешествие из Петербурга в Москву" (1780-е годы). По историческим документам эта строгая периодичность без особого труда прослеживается до 1606 г.

В наше время люди ещё хранят в памяти неслыханные избытки 1880-1920 гг. и пришедшие им на смену ужасные недостатки 1920-1959 гг. Сейчас уже хорошо видно, что наступивший у нас полупериод 1959-1998 гг. характерен избытками, а вот на Западе он начал проявляться тяжёлыми недостатками. Только мало кто знает, что избыточная жизнь в нашей стране и трудности на Западе являются результатом соответствующих настроений противостоящих друг другу народов, и что это соотношение продлится до 1998 года, а затем изменится — на противоположное. Такое благоприятное, но сравнительно короткое, для нашей Родины время нужно максимально использовать для усиления экономической мощи страны, а не блаженствовать, хвалясь ввозом наркотических ядов алкоголя и табака.

Основой этой статьи является графическое изображение временного ритма 12-го порядка. Пусть только не покажется вам досадным, что у времени нет резких границ, поэтому не ищите на графике " исторических событий". Даты, по которым ориентируются в истории, обычно не имеют никакого научного или документального значения. В основном они являются границами пространственных особей разных мелких порядков. И поэтому все прежние, многочисленные попытки найти среди них какую-либо закономерность всегда заканчивались неудачей. Вот, к примеру, расстрел царской семьи, он, ведь, является не временным, а пространственным событием, которое означало конец пространственной особи - дома Романовых, точно так и все другие излюбленные темы истории и рассказов. Все они не имеют ничего общего с временной жизнью народа. Поэтому даты на временных графиках никогда не связаны ни с какими событиями. Они берутся в некотором отношении условно и могут быть заменены иными без нарушения ритма и изменения переходов от одного настроения к другому, потому что переходы происходят не резко, а постепенно на протяжении большого промежутка времени. Сама по себе закономерность переходов очень интересна. Она подробно рассмотрена в " Исследовании однолетнего растения", и, если пожелают, можно будет представить статью о нашем сегодняшнем великом переходном времени. Внимательно наблюдая в 1959-60 гг. за переходом от настроения недостатков к избыткам, я пробовал разъяснить окружающим значимость очень ярко происходивших в то время изменений, но никто не хотел придавать им никакого значения. И только поэтому они прошли для них незаметно. Ну, а те, которые ничего не знали о переходе, и подавно ничего не могли заметить. Очевидно, в этом кроется основная причина непонимания исследования истории новым методом. К тому же многие не читают необходимую научную литературу и даже не знают о существовании русской математической науки, ссылаясь на то, что в учебниках и популярных изданиях о ней нигде не упоминается.

Быстро, незаметно пройдут ещё 25 прекрасных лет и на тех, кто не подготовит себя заранее к предстоящему в 1998 году переходу в настроении народа от " избытков" к " недостаткам", неожиданно обрушится трагическая судьба людей начала 20-х годов.

27 января 1973 г.

 

 

статья четвертая. Настроения русского народа в 1959-98 годах

 

В первой статье мы рассматривали периодичность в жизни народа 9-го порядка и установили, что протяженность точно равна 9 годам 297 дням. Кроме того, было установлено, что ритмы этой периодичности затухают в течение 39 лет 092 дней. Этот полупериод, 12-го порядка, проходил в нашей стране с 14 марта 1920 года по 14 июня 1959 года.

В третьей статье рассмотрены ритмы 12-го порядка и установлено, что характерными в полупериоде 1920-59 гг. были " недостатки", вызванные соответствующим настроением народа, а в последующий за ним полупериод 1959-98 гг. это настроение заменяется противоположным и вызывает избытки. Следовательно, ритмы 9-го порядка будут проходить теперь уже не на фоне недостатков, а на фоне избытков, но это, конечно, не может изменить основных особенностей настроений 9-го порядка, которые мы назвали " подъёмами" и " упадками", А будут ли эти ритмы снова затухающими? Очевидно, нет. Ведь они входят в полупериод 12-го порядка, а он заменился противоположным. Значит, на смену " затухания" должно прийти " возрастание". Абстрактно это доказано в русской математической науке, а наглядно, с удивительной ясностью, эта закономерность природы раскрыта в " Исследовании однолетнего растения". Там она выражена последовательным изменением формы листовых пластинок и расположением побегов и бутонов на междоузлиях.

Теперь можно с помощью календарных расчётов все наши доводы изобразить графически на рис. 8 и приступить к его рассмотрению.

 

Рис.8. Графическое изображение закономерности настроений русского народа в 1959-1998 гг. Внизу «упадки», вверху «подъемы.

В нашей стране с июня 1959 по май 1964 года был полупериод " упадка" вызванный настроением народа 9-го порядка. На рисунке видно, что упадок этот наиболее слабый, но, тем не менее, он был ясно выражен перебоями снабжения, очередями за хлебом и другими продуктами, а также паническими волнениями.

" Подъём" 1964-1969 годов по сравнению с предыдущим 1954-1959 гг. был заметно выше даже, если отделить его от ритма 12-го порядка. Он был настолько хорош, что никто не хотел ни слушать, ни верить о надвигающихся за ним трудностя






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.