Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Утилизация 2 страница






         
3F Неисправна цепь безопасности. (См. таблицу Е.2). Автоматически, при восстановлении цепи Автоматически, при восстановлении цепи 1.Обрыв цепи. См. таблицу Д2. Устранить ошибки в монтаже. 2.Неисправность одного из выключателей цепи. Заменить выключатель.  
  Ложное присутствие сигналов «ДВЭ» или «ДНЭ» Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ 1.Обрыв цепи датчика ДВЭ1, ДНЭ1 (провода DNE1, DVE1). Устранить ошибки в монтаже. 2. Неисправность датчиков ДВЭ1. ДНЭ1. Заменить датчик.
  Отсутствие сигналов «ДНЭ» или «ДВЭ» в крайних этажах. (регистрируется при условии, что был выполнен калибровочный рейс) Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ 1.Неисправность (залипание) датчиков ДНЭ1. ДВЭ1, соответственно. Заменить датчик. 2. Шунт для датчика недостаточно глубоко входит в датчик. Отрегулировать положение шунта в шахте.

Продолжение таблицы Е.1

         
  Одновременное срабатывание датчиков ВКО и ВКЗ При отсутствии причин для регистрации Автоматически, при не выполнении условий регистрации 1.Если ошибка регистрируется при открытых дверях (светодиоды ВКО и ВКЗ на панели КЦ горят): - не отрегулировано положение выключателя ВКЗ (не замыкается). Отрегулировать положение ВКЗ; - обрыв цепи подключения выключателя ВКЗ к блоку привода дверей БПД. Устранить ошибку в монтаже; - неисправен контроллер привода дверей КПД в блоке привода дверей. Заменить КПД. 2. Если ошибка возникает при закрытых дверях (светодиоды ВКЗ и ВКО на панели КЦ горят): - не отрегулировано положение выключателя ВКО (не замыкается). Отрегулировать положение ВКО; - обрыв цепи подключения выключателя ВКО к блоку привода дверей БПД. Устранить ошибку в монтаже; - неисправен контроллер привода дверей КПД в блоке привода дверей. Заменить КПД.  
  Наличие сигнала «ДНЭ2» одновременно с ДНЭ1 или ДВЭ2, или ДНЭ1. Наличие сигнала «ДВЭ2» одновременно с ДВЭ1 или ДНЭ2, или ДНЭ1   При отсутствии причин для регистрации При отсутствии причин для регистрации Проконтролировать свечение светодиодов ДНЭ1, ДНЭ2, ДВЭ1, ДВЭ2 на передней панели КЦ. По положению кабины в шахте определить светодиод, который не должен светиться (светодиод светиться, если шунт находится в датчике или есть обрыв в цепи подключения датчика). При необходимости, исправить монтаж. Если в монтаже ошибок нет, заменить датчик
  Нет сигнала датчика ДНЭ2 или ДВЭ2 Кнопкой «Сброс неиспр.» - 1. Шунт недостаточно глубоко входит в датчик. Отрегулировать положение шунта и датчика. 2. Замыкание цепей подключения датчика. Исправить монтаж. 3.Неисправность датчика(залипание). Заменить датчик.  

Продолжение таблицы Е.1

         
  Ошибка остановки в ШТО (переезд ШТО) После остановки в ШТО - Задано слишком малое расстояние замедления в меню КЦ. Увеличить значение параметра.
  «Залипание» кнопок вызова Автоматически, при устранении залипания Автоматически, при устранении залипания 1.Кнопка вызова была в нажатом состоянии более 10 с. 2.Отказ кнопок в посте вызывном (залипание) Заменить кнопку. (Регистрируется только в режимах «Нормальная. работа» и «Погрузка»)
  «Залипание» кнопок приказов ПУ Автоматически, при устранении залипания Автоматически, при устранении залипания 1.Кнопка приказа в ПУ была в нажатом состоянии более 10 с. 2 Отказ кнопок приказов ПУ (залипание). Заменить кнопку. (Регистрируется только в режимах «Нормальная. работа» и «Погрузка»)
  Отсутствует связь с диспетчерским оборудованием в машинном помещениии Автоматически, при восстановлении сигнала Автоматически, при восстановлении сигнала. 1.В меню КЦ установлено значение параметра 1.6=1, диспетчерское оборудование в машинном помещении не установлено. Задать значение параметра 1.6=0. 2.Нарушена цепь связи с диспетчерским устройством. Восстановить связь. (Регистрируется только в режимах «Нормальная. работа» и «Погрузка»)
  Отсутствует связь с контроллером групповой работы (КГР) Автоматически, при восстановлении сигнала Автоматически, при восстановлении сигнала. 1.В меню КЦ установлено значение параметра 1.3=1, для лифта не работающего в группе, при отсутствии КГР. Задать значение параметра 1.3=0. 2.Нарушена цепь связи УУЛ с КГР. Восстановить связь. (Регистрируется только в режимах «Нормальная. работа» и «Погрузка»)

Продолжение таблицы Е.1

         
  Число этажей, определенное при выполнении калибровочного рейса не соответствует заданному: Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ - 1.Неверно задан параметр 1.1 Привести значение параметра 1.1 в соответствие с реальным числом этажей. 2.ШТО недостаточно глубоко входит в ДТО. Отрегулировать положение ШТО.
  При выполнении калибровочного рейса: отсутствие сигнала ДТО при наличии сигнала ДНЭ или ДВЭ - Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ Шунт ДТО недостаточно глубоко входит в ДТО или кабина проскакивает ШТО при торможении.
  При выполнении калибровочного рейса: отсутствие сигнала ДНЭ - Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ 1. Не подключен ДНЭ. Устранить ошибки в монтаже. 2. Шунт ДНЭ недостаточно глубоко входит в ДНЭ Отрегулировать положение шунта. 3. Шунт вышел из ДНЭ Опустить шунт ДНЭ, чтобы при он оставался в ДНЭ при нахождении кабины на буфере.
  При выполнении калибровочного рейса: отсутствие сигнала ДВЭ - Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ 1. Не подключен ДВЭ. Устранить ошибки в монтаже. 2. Шунт ДВЭ недостаточно глубоко входит в ДВЭ Отрегулировать положение шунта. 3. Шунт вышел из ДВЭ Поднять шунт ДВЭ, чтобы он оставался в ДВЭ при нахождении противовеса на буфере.

Продолжение таблицы Е.1

         
  Нет напряжения «9V Автоматически при восстановлении питания Автоматически при восстановлении питания 1.Неисправен предохранитель. Заменить предохранитель. 2.Обрыв цепей питания. Устранить ошибки в монтаже. 3.Неисправна плата питания ПП-1 в УУЛ. Заменить ПП-1. 4. Неисправен КЦ. Заменить КЦ.
  Нет напряжения «14V» Автоматически при восстановлении питания Автоматически при восстановлении питания 1.Неисправен предохранитель FU. Заменить предохранитель. 2.Обрыв цепей питания. Устранить ошибки в монтаже. 3.Неисправна плата питания ПП-1 в УУЛ-. Заменить ПП-1. 4.Неисправен КЦ. Заменить КЦ.
  Нет напряжения питания цепи безопасности 110В Автоматически при восстановлении питания Автоматически при восстановлении питания 1.Неисправен предохранитель. Заменить предохранитель. 2.Обрыв или замыкание в цепях питания. Устранить ошибки в монтаже.    

Продолжение таблицы Е.1

         
  Нет напряжения «24 V» Автоматически при восстановлении питания Автоматически при восстановлении питания 1.Неисправен предохранитель. Заменить предохранитель. 2.Обрыв или замыкание в цепях питания. Устранить ошибки в монтаже. 3.Неисправна плата питания ПП-1 в УУЛ. Заменить ПП-1. 4.Неисправен КЦ. Заменить КЦ.
d0 Нет связи с КК Включение/ выключение питания УУЛ Включение/ выключение питания УУЛ-ЖН 1.При монтаже неправильно подключены провода CAN- H, CAN- L в ПУ-Ж. Исправить ошибку в монтаже (поменять местами провода CAN- H, CAN- L). 2.Неисправен КК. Заменить КК.
d4 Нет связи с КПД БПД Включение/ выключение питания УУЛ- Включение/ выключение питания УУЛ 1.При монтаже неправильно подключены провода CAN- H, CAN- L на входе БПД. Исправить ошибку в монтаже (поменять местами провода CAN- H, CAN- L). 2.Неисправен КПД. Заменить КПД.
d5 Нет связи с КПД БПД2 (для проходной кабины)
В режиме Нормальная работа регистрируются, но не выполняются вызовы При незагруженной кабине есть сигнал о загрузке на 90% Автоматически, при восстановлении сигнала Автоматически, при восстановлении сигнала 1 Неисправен выключатель 90% взвешивающего устройства (постоянно разомкнут) Заменить выключатель. 2. Неисправно взвешивающее устройство. Отремонтировать или заменить.
A3 Переполнение регистра ошибок - - Сброс ошибки: при включении питания УУЛ удерживать кнопку М на панели КЦ в нажатом состоянии.

 

Таблица Е.2 – Пояснения к ошибке 3F

Состояния входов цепей безопасности КЦ 110 В Блокир ДШ ДК ВЛ  
Нормальное состояние (двери закрыты)           Нет ошибок
Нормальное состояние (двери открыты)           Нет ошибок
Открыты двери кабины           Ошибка 11
Открыты двери шахты           Ошибка 17
Сработали ловители           Ошибка 41
Блокировки           Ошибка 40
Нет напряжения питания цепей безопасности «Uб»           Ошибка 83
Ошибка контроля цепей безопасности   X X X X Ошибка 3F (появляется при любой другой комбинации сигналов)

Внимание. При регистрации ошибок 81, 90, 91, 92, 93, 98, 99, 9А, 9В, 9С, А0, А1, А2, С0…СD, E0, необходимо обратиться на завод изготовитель


Приложение Ж

(справочное)

 

Руководство по программированию регулятора скорости

фирмы OMRON, серии CIMR-L7Z

 

Перед тем как приступить к программированию изучите Руководство пользователя фирмы OMRON, прилагаемое к регулятору скорости CIMR-L7Z, и настоящее приложение.

Программирование регулятора скорости (далее РС) должно проводиться в период пуско-наладки лифта, когда закончены работы по монтажу всего оборудования лифта. Перед программированием убедиться в том, что все соединения регулятора скорости выполнены надежно и соответствуют входящим в комплект поставки лифта схемам. Ошибка в подключении оборудования может стать причиной травм персонала и повреждения оборудования.

 

Ж.1 Меры безопасности

 

Ж.1.1 Блок нагрузки, устройство управления и размещенные в нем регулятор скорости и фильтр должны быть надежно заземлены через предусмотренные конструкцией клеммы защитного заземления, в соответствии с КД, входящей в комплект поставки лифта.

Ж.1.2 Включение питания необходимо производить только после установки передней крышки, крышки клеммного блока, а также пульта управления регулятора.

После включения питания не допускается снятие крышек и пульта управления.

Ж.1.3 Все работы по осмотру и обслуживанию регулятора скорости должны производиться не ранее чем через 5 минут, после выключения питания.

 

Внимание.В регуляторах CIMR-L7Z установлены защитные кожуха (крышки) на верхней и нижней поверхности для исключения попадания посторонних предметов (металлической стружки, гаек, шайб и др.) внутрь регулятора. Перед установкой регуляторов необходимо снять с верхней и нижней поверхности защитные крышки для обеспечения нормального охлаждения регулятора в процессе эксплуатации.


 

Ж.2 Программирование регулятора.

 

Ж.2.1 Все операции по программированию и настройке регулятора скорости выполняются с помощью цифрового пульта управления. Ниже приводится описание наименований клавиш управления и функций цифрового пульта управления со светодиодным дисплеем (3G3IV-PJOP161):

 

 

 

Рисунок Ж.1 - Цифровой пульт управления

 

Ж.2.2 Индикаторы режима работы:

 

- FWD -загорается при подаче на вход команды вращения в прямом направлении;

- REV - загорается при подаче на вход команды вращения в обратном направлении;

- SEQ - загорается при подаче команды выполнения операций через клеммы цепей управления;

- REF- загорается при вводе в действие задатчиков частоты, сигналы которых вводятся через клеммы А1 и А2 цепей управления;

- ALARM - загорается при определении ошибки.


 

Ж.2.3 Наименование и функции клавиш цифрового пульта управления приведены в таблице Ж.1.

 

Таблица Ж.1

Клавиша Функция
LOCAL/REMOTE Осуществляет выбор режима управления от цифрового пульта управления (LOCAL) или от дистанционного источника через клемму управления (REMOTE). Клавиша может отключаться или включаться установкой параметра о2-01.
MENU Осуществляет выбор режима работы.
ESC Возвращает дисплей в состояние, предшествующее нажатию клавиши " É ".
JOG Осуществляет перевод в режим медленного движения при работе инвертора от цифрового пульта управления.
FWD/REV Осуществляет выбор направления вращения двигателя при работе инвертора от цифрового пульта управления.
 Осуществляет выбор пунктов меню, номеров, производит увеличение задаваемого числового значения. Используется для перехода к следующему пункту или к следующим данным.
Осуществляет выбор пунктов меню, номеров, производит уменьшение задаваемого числового значения. Используется для перехода к предшествующему пункту или к предшествующим данным.
" É " При нажатии осуществляется ввод пунктов меню, параметров и заданных значений. Кроме того, используется для перехода из одного экрана в другой
RUN Осуществляет запуск при работе инвертора от цифрового пульта управления.
STOP Осуществляет остановку инвертора. При управлении инвертором через клеммы схемы управления клавиша может включаться и отключатся установкой параметра О2-02.

 

 

Ж.2.4 РС имеет 5 режимов работы. Текущий режим работы РС отображается индикаторами дисплея режима работы (см. таблицу Ж.2).

 

Таблица Ж.2

Индикатор Режим работы Основные функции
DRIVE Режим управления В данном режиме осуществляется запуск инвертора. Используйте этот режим при мониторинге значений параметров, таких как значения задатчиков частоты, выходной частоты и тока, а так же для вывода на дисплей информации об ошибке.
QUICK Режим ускоренного программирования Данный режим используется для установки минимального набора параметров, необходимых для работы инвертора.
ADV Режим расширенного программирования Используется для обращения ко всему набору параметров и их установки
VERIFY Режим проверки Данный режим используется для чтения и установки параметров, которые изменены от значений, заданных при выпуске на заводе-изготовителе
AUTO TUNNING Режим атоматической настройки Данный режим используется при запуске двигателя с неизвестными характеристиками. Константы двигателя вычисляются и устанавливаются автоматически.

 

 


 

Ж.2.5 Перед проведением программирования необходимо выполнить инициализацию регулятора скорости CIMR-L7Z.

Установка параметров инициализации проводится при первоначальном программировании.

Подать питание на РС. На дисплее цифрового пульта управления выводятся следующие данные см. рисунок Ж.2.

 

 
 

Рисунок Ж.2

 

 

Ж.2.6 Выполнить инициализацию, следуя указаниям в таблице Ж3.

 

Таблица Ж.3

Шаг Клавиша Дисплей цифрового пульта Описание
       
    F 0, 00 (*DRIVE, QUICK, ADV, VERIFY, AUTO TUNNING) Включите питание.
  MENU А1-00 (DRIVE, QUICK, *ADV, VERIFY, AUTO TUNNING) Нажимайте клавишу MENU пока не загорится индикатор ADV для перехода в режим расширенного программирования.
  " É " А1-00 (DRIVE, QUICK, *ADV, VERIFY, AUTO TUNNING) Нажмите клавишу ENTER для перехода в экран параметра
  > > /RESET А1-00 (DRIVE, QUICK, *ADV, VERIFY, AUTO TUNNING) Нажмите для изменения номера параметра.

Продолжение таблицы Ж.3

       
  "  " А1-03 (DRIVE, QUICK, *ADV, VERIFY, AUTO TUNNING) Нажмите клавишу вверх три раза для вывода на дисплей параметра А1-03 (инициализация).
  " É " 0000 (DRIVE, QUICK, *ADV, VERIFY, AUTO TUNNING) Нажмите клавишу ENTER для вывода на экран значения параметра А1-03.
  " ‚ " 2220 (DRIVE, QUICK, *ADV, VERIFY, AUTO TUNNING) Используйте для изменения значения до величины 2220.
  " É "   Нажмите клавишу ENTER для подтверждения изменения параметра.
    End-> A1-03 После завершения инициализации на дисплее появляется надпись “End”, и затем дисплей возвращается к экрану параметров.
ВНИМАНИЕ. 1.Установите значение параметра O2-04 (Inverter Model #) соответствующее модели программируемого регулятора. 2. Установите перемычку CN5, соединив контакты А2-В2, В3-А3, в РС в положение соответствующее работе с внешним источником питании (PNP).  

 

Ж.2.7Аналогично, используя клавиши "  ", " ‚ ", " É " установите значения параметра
A1-02=2 (для регуляторов без датчика обратной связи) или А1-02=3 (для регуляторов с датчиком обратной связи).

 

Ж.2.8 Программирование регулятора скорости

 

Ж.2.8.1 Для установки параметров регулятор CIMR-L7Z должен находиться в режиме расширенного программирования (индикатор “ADV” излучает).

Ж.2.8.2 Рассмотрим процедуру установки значения на примере параметра
С1-02 (время торможения), см. рисунок Ж.3 и таблицу Ж.4.


 

 
 

Рисунок Ж.3

 

 

Таблица Ж.4

Номер шага Дисплей цифрового пульта управления Описание
     
  (F 000) Питание регулятора включено
  (A1 - 00) Для перехода в режим расширенного программирования нажимайте клавишу MENU до загорания индикатора " ADV".
  (A1 - 00) Для выбора группы параметров нажмите клавишу " É "

 


Продолжение таблицы Ж.4

     
  (С1 - 01) Нажимая клавиши "  " и " ‚ ", выберите группу С1.
  (С1 - 01) Нажмите клавишу " > > /RESET" для выбора номера параметра.
  (С1 - 02) Клавишами "  ", " ‚ " выберите параметр С1-02.
  (0 10.00) Нажмите " É " для изменения значения параметра. На дисплей выводится установка параметра С1-02 (10 с.)
  001.8 Клавишами "  ", " ‚ " установите заданное значение параметра (1.8 с). Используйте клавишу > > /RESET для выбора изменяемого разряда.
  End-> (001.8) Для ввода установленных данных нажмите клавишу Enter. В течение 1 с. на дисплей выводится надпись “END”, затем в течение 0.5 с. – введенное значение.
  С1 - 02 Дисплей возвращается к наименованию параметра.

 

 

Ж.2.8.3 Выполните программирование регулятора скорости в соответствии с таблицей Ж.5.

 

Таблица Ж.5

Наименование Ед. изм. Пределы Установка по умолчанию Установка для лифта Примечание
             
Programming
B1  
Bl-01 Reference Source - 0-3      
Bl-02 Run Source - 0-3      
Bl-06 Cntl Input Scans - 0/1      
Bl-08 RUN CMD at PRG - 0/1      
B2  
B2-08 Field Comp % 0-1000     *1
B4  
B4-01 Delay ON Timer s 0.0-3000.0 0.0 0.0  
B4-02 Delay OFF Timer s 0.0-3000.0 0.0 0.0  
B6  
B6-01 Dwell Ref @ Start z 0.0-120.0 0.0 0.0  
B6-02 Dwell Time @ Start s 0.00-10.00 0.0 0.0  
B6-03 Dwell Ref @ Stop z 0.0-120.0 0.0 0.4  
B6-04 Dwell Time @ Stop s 0.00-10.00 0.0 0.0  
               

 


Продолжение таблицы Ж.5

             
C Tuning
C1  
C1-01 Accel Time 1 s 0.00- 6000.0 1.5 2.5 См.табл.Ж7
C1-02 Decel Time 1 s 0.00- 6000.0 1.5 1.8 См.табл.Ж7
C1-03 Accel Time 2 s 0.00- 6000.0 1.5 1.5  
C1-04 Decel Time 2 s 0.00- 6000.0 1.5 1.5  
C1-05 Accel Time 3 s 0.00- 6000.0 1.5 1.5  
C1-06 Decel Time 3 s 0.00- 6000.0 1.5 1.5  
C1-07 Accel Time 4 s 0.00- 6000.0 1.5 4.0 8.0 – для *2
C1-08 Decel Time 4 s 0.00- 6000.0 1.5 2.0  
C1-09 Fast Stop Time s 0.00- 6000.0 1.5 1.5  
C1-10 Acc/Dec Units - 0/1      
C1-11 Acc/Dec SW Freq z 0.0-120.0 0.0 4.0  
C2  
C2-01 S-Crv Acc @ Start s 0.00-2.50 0.50 0.5  
C2-02 S-Crv Acc @ End s 0.00-2.50 0.50 0.5  
C2-03 S-Crv Dec @ Start s 0.00-2.50 0.50 0.5  
C2-04 S-Crv Dec @ End s 0.00-2.50 0.50 0.5  
C2-05 Scurve @ leveling s 0.00-2.50 0.50 0.2  
C3  
C3-01 Slip Comp Gain - 0.0-2.5 1.0 1.0  
C3-02 Slip Comp Time s 0-10000     *1
C3-03 Slip Comp Limit % 0-250     *1
C3-04 Slip Comp Regen - 0/1     *1
C3-05 Output V limit Sel - 0/1      
C4  
C4-01 Torq Comp Gain - 0.00-2.50 1.00 1.00 *1
C4-02 Torq Comp Time ms 0-10000     *1
C4-03 F Torq Cmp @ Start % 0.0-200.0 0.0 0.0 *1
C4-04 R Torq Cmp @ Start % -200.0-0.0 0.0 0.0 *1
C4-05 Torq Cmp Delay T ms 0-200     *1
C5  
C5-01 ASR P Gain 1 - 1 -300 40.0   *2
C5-02 ASR I Time 1 s 0.00-10.00 0.500 0.4 *2
C5-03 ASR P Gain 2 - 1-300 20.00   *2
C5-04 ASR I Time 2 s 0.00-10.00 0.500 0.5 *2
C5-06 ASR Delay Time - 0.00-0.500 0.004 0.004 *2
C5-07         0.0 *2
C5-08 ASR I Limit % 0-400     *2
C5-09 ASR P Gain 3 - 1-300 40.00 40.0 *2
C5-10 ASR I Time 3 s 0.00-10.000 0.500 0.5 *2
C6  
C6-02 CarrierFreq Sel - 1 -6      
                   

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.