Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроллер групповой работы предназначен для обеспечения совместной работы до четырех лифтов в группе;






КГР устанавливается в шкафу УУЛ–Р2 или в шкафу 1 УУЛ-РК1 одного из лифтов группы;

Конструктивно КГР состоит из печатной платы с установленными на ней электронными элементами, элементами индикации;

КГР обеспечивает выполнение следующих функций:

- реализацию алгоритма групповой работы пассажирского лифта;

- обмен данными между устройствами управления лифтов группы по последовательному каналу передачи данных;

- включение на плате КГР единичных светодиодных индикаторов (VD2…VD5), соответствующих номерам работающих лифтов, объединенных в группу.

 

Таблица 1.2

Обозначение светодиодных индикаторов на передней панели КЦ Назначение светодиодных индикаторов Примечание  
     
«RS–485» Индикация работы канала RS-485 Светодиод горит при обмене информацией в сети
«Группа» Индикация работы лифта в группе Светодиод горит при работе лифта в группе
«Работа» Индикация состояния КЦ Светодиод включен при нормальном функционировании КЦ
«Uб» Индикация наличия напряжения 110 В, 50 Гц Светодиод горит, если есть питание цепи безопасности
«ДВЭ» Индикация состояния ДВЭ1 Светодиод включен, если в датчике ДВЭ1 находится шунт

Продолжение таблицы 1.2

     
«ДТО» Индикация состояния ДТО Светодиод включен, если в датчике ТО находится шунт (кабина в зоне точной остановки)
«ДНЭ» Индикация состояния ДНЭ1 Светодиод включен, если в датчике ДНЭ1 находится шунт
«Реле авар.» Индикация состояния реле К1 в УУЛ-Р2, УУЛ-РК1 Светодиод включен, если включено реле «Авария» (аварии нет)
«Реле дисп.» Индикация состояния реле диспетчеризации в УУЛ-Р2, УУЛ-РК1 Светодиод включен, если включены цепи диспетчерского контроля  
«Вверх» Индикация подачи команды на движение вверх Светодиод включен, если задано направление движения вверх
«Вниз» Индикация подачи команды на движение вниз Светодиод включен, если задано направление движения вниз
«СК0» Индикация включения младшего разряда кода скорости Светодиод включен, если СК0=1
«СК1» Индикация включения второго разряда кода скорости Светодиод включен, если СК1=1
«КГП» Индикация состояния пускателя главного привода КМ1 Светодиод горит, если КМ1 включен
«Гот. привода» Индикация состояния регулятора скорости Светодиод горит, если РС исправен
«ОС привода» Индикация состояния регулятора скорости Светодиод горит, если РС выполняет команду.
«Контр. Тока» Индикация состояния регулятора скорости Светодиод горит, если РС разрешает снятие механического тормоза.
«Тормоз» Индикация состояния тормоза Включенный светодиод означает, что тормоз наложен
«Блокир.» Индикация состояния цепи блокировок Светодиод включен, если собрана цепь блокировок

 

Продолжение таблицы 1.2

     
«ДШ» Индикация состояния дверей шахты Светодиод включен, если закрыты все двери шахты
«ДК» Индикация состояния дверей кабины Светодиод включен, если закрыты двери кабины
«ВЛ» Индикация состояния ловителей Если сработали ловители: светодиод «ВЛ» горит, светодиоды «Блокир.», «ДШ», «ДК» не горят.
«ДКО» Индикация состояния дверей кабины Горит при полностью открытых дверях кабины
«ДКЗ» Индикация состояния дверей кабины Горит при полностью закрытых дверях кабины
«Перегрузка» Индикатор перегрузки 110% Горит при перегрузке кабины лифта

1.6.2.5 Автомат защиты электродвигателей CKF- B, обеспечивает контроль чередования и амплитуды фазных напряжений трехфазной сети 400 В. При отклонении от нормы, на КЦ не поступает сигнал «K.Faz» (24 В). При неверном чередовании фаз на автомате горит красный светодиод.

1.6.2.6 Плата контроля температуры ПКТ–2 (ФБИР.469135.086 Э3) предназначена для выполнения следующих функций:

-контроля состояния датчика температуры (позистора), установленного в статоре двигателя главного привода;

Для контроля перегрева двигателя главного привода используется встроенный в двигатель датчик температуры (позистор), подключенный к разъему X1 ПКТ (сигналы Rt1) относительно общего провода 0V1.

При перегреве двигателя, на КЦ поступает уровень 24 В (сигнал «Kontr, t»), загорается красный светодиод и запускается таймер на ПКТ-2, отключающий реле К1 примерно через 30 с, в случае, если перегрев двигателя не устранен.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.