Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения






 

1.6.2.1.1 УУЛ–Р2, УУЛ-РО1, УУЛ-РК1, УУЛ-РКО1 обеспечивают следующие функции:

-управление лифтом;

- вывод информации о состоянии лифта на индикатор контроллера центрального о режиме работы, номере этажа, кодах ошибок и др.

-контроль температуры двигателя главного привода;

-контроль амплитуды и чередования фаз питающего напряжения в УУЛ-Р2 и УУЛ-РК1;

-контроль амплитуды питающего однофазного напряжения в УУЛ-РО1 и УУЛ-РКО1.

-формирование питающих напряжений для плат и контроллеров, входящих в состав РСУЛ-ЖР;

-формирование питающего напряжения для цепи безопасности 110 В, 50Гц;

-обработку информации поступающей от периферийных контроллеров и выключателей безопасности и формирование соответствующих управляющих сигналов в соответствии с алгоритмом работы лифта;

-контроль и обработку сигналов от устройства контроля движения лифта -УКДЛ, установленного на ограничителе скорости и служащего для определения местоположения и контроля направления и скорости движения кабины лифта;

1.6.2.1.2 Устройство управления лифтом УУЛ–Р2 конструктивно выполнено в виде шкафа.

Структурная схема УУЛ–Р2 приведена в приложении А.

В шкафу УУЛ-Р2 (см. ФБИР 656413.016Э3) установлены:

-регулятор скорости;

-фильтр;

-панель управления с переключателем режима работы лифта, кнопками «Вверх», «Вниз», «ТО», «Стоп»;

- автомат защиты электродвигателей, обеспечивающий контроль амплитуды и чередования фаз напряжения 380 В, 50 Гц;

- контроллер центральный КЦ;

- плата питания ПП-1;

- платы ключей ПК1-02;

- плата управления тормозом ПУТ-1;

- плата контроля температуры ПКТ–2;

- контроллер групповой работы КГР, только в одном из лифтов группы:

-TV1– трансформатор;

-К1– реле «Авария»;

-К2– реле диспетчеризации;

-К3– реле диспетчерской связи;

-КМ1– пускатель главного привода;

-КМ2– пускатель тормоза;

1.6.2.1.3 Устройство управления лифтом УУЛ–РО1 конструктивно выполнено в виде шкафа.

Структурная схема УУЛ–РО1 приведена в приложении И.

В шкафу УУЛ-РО1 установлены:

-регулятор скорости;

-фильтр регулятора скорости;

-панель управления с переключателем режима работы лифта, кнопками «Вверх», «Вниз», «ТО», «Стоп»;

-панель аварийного управления, на которой расположены:

а) ключ доступа «Ключ АД». Возможность аварийного дотягивания (АД) кабины до зоны точной остановки обеспечивается при установке ключа в положение «1»;

б) переключатель «Вверх/Вниз», для задания направления движения кабины при аварийном дотягивании;

в) кнопка «Аварийное дотягивание». При нажатой кнопке кабина движется на малой скорости в направлении, заданном переключателем «Вверх/Вниз».

г) кнопка «Дополн. время». (Только в лифтах с устройством обеспечения аварийного питания- УОАП). При установке ключа «Ключ АД» в положение «1» и нажатии кнопки до того, как прекратилось энергоснабжение от УОАП, спустя 30 с после нажатия, обеспечивается энергоснабжение лифта в течение 3 мин.

- контроллер центральный КЦ;

- плата питания ПП-1;

- платы ключей ПК1-02;

- плата управления тормозом ПУТ (ФБИР.469135.033);

- плата контроля температуры ПКТ–2;

- плата монитора аварийного доезда;

- контроллер групповой работы КГР, только в одном из лифтов группы:

-TV1– трансформатор;

-К1– реле «Авария»;

-К2– реле диспетчеризации;

-К3– реле диспетчерской связи;

-Ku1- реле напряжения, обеспечивающее контроль питающего напряжения;

-КМ1– пускатель главного привода;

-КМ2– пускатель тормоза;

 

1.6.2.1.4 Устройство управления лифтом УУЛ-РК1 конструктивно выполнено в двух шкафах.

В шкафу 1, встроенном в стену на посадочной площадке, расположены:

- «Выключатель главный» QS1, выполняющий функцию вводного устройства для лифта;

- выключатель автоматический QF1, отключающий силовую часть лифта;

- выключатель автоматический QF2, отключающий силовую часть привода дверей;

- автомат защиты электродвигателей, обеспечивающий контроль амплитуды и чередования фаз напряжения 380 В, 50 Гц;

- контроллер центральный КЦ;

- плата питания ПП-1;

- плата контроля температуры ПКТ–2;

- плата монитора аварийного доезда;

контроллер групповой работы КГР, только в одном из лифтов группы;

плата блока питания;

-TV1– трансформатор;

-К1– реле «Авария»;

-К2– реле диспетчеризации;

-К3– реле диспетчерской связи;

 


 

-панель управления с переключателем режима работы лифта, кнопками «Вверх», «Вниз», «ТО», «Стоп»;

-панель аварийного управления, на которой расположены:

а) ключ доступа «Ключ АД». Возможность аварийного дотягивания (АД) кабины до зоны точной остановки обеспечивается при установке ключа в положение «1»;

б) переключатель «Вверх/Вниз», для задания направления движения кабины при аварийном дотягивании;

в) кнопка «Аварийное дотягивание». При нажатой кнопке кабина движется на малой скорости в направлении, заданном переключателем «Вверх/Вниз».

В шкафу 2 расположены:

-регулятор скорости (А2);

-фильтр (А1);

-плата ключей ПК1-02;

-плата управления тормозом ПУТ-1;

-КМ1– пускатель главного привода;

-КМ2– пускатель тормоза;

Структурная схема УУЛ–РК1 приведена в приложении Б.

 

1.6.2.1.5 Устройство управления лифтом УУЛ-РКО1 конструктивно выполнено в двух шкафах.

В шкафу 1, встроенном в стену на посадочной площадке, расположены:

- выключатель автоматический QF1, отключающий силовую часть лифта;

- выключатель автоматический QF2, отключающий силовую часть привода дверей;

- реле напряжения Кu, обеспечивающее контроль амплитуды напряжения питающей сети 230 В, 50 Гц;

- контроллер центральный КЦ;

- плата питания ПП-1;

- плата контроля температуры ПКТ–2;

контроллер групповой работы КГР, только в одном из лифтов группы;

плата блока питания;

-TV1– трансформатор;

-К1– реле «Авария»;

-К2– реле диспетчеризации;

-К3– реле диспетчерской связи;

 


 

-панель управления с переключателем режима работы лифта, кнопками «Вверх», «Вниз», «ТО», «Стоп»;

-панель аварийного управления, на которой расположены:

а) ключ доступа «Ключ АД». Возможность аварийного дотягивания (АД) до зоны точной остановки обеспечивается при установке ключа в положение «1»;

б) переключатель «Вверх/Вниз», для задания направления движения кабины при аварийном дотягивании;

в) кнопка «Аварийное дотягивание». При нажатой кнопке кабина движется на малой скорости в направлении, заданном переключателем «Вверх/Вниз»;

г) кнопка «Доп. время». (Только в лифтах с устройством обеспечения аварийного питания- УОАП. При установке ключа «Ключ АД» в положение «1» и нажатии кнопки до того, как прекратилось энергоснабжение от УОАП, спустя 30 с после нажатия, обеспечивается энергоснабжение лифта в течение 3 мин.

 

В шкафу 2 расположены:

-регулятор скорости (А2);

-фильтр (А1);

-плата ключей ПК1-02;

-плата управления тормозом ПУТ;

-КМ1– пускатель главного привода;

-КМ2– пускатель тормоза;

Структурная схема УУЛ–РКО приведена в приложении Л.


1.6.2.2 Работа УУЛ–Р2, УУЛ-РО1, УУЛ-РК1, УУЛ-РКО1

 

1.6.2.2.1 Для управления лифтом служат переключатель режима работы и кнопки «Вверх», «Вниз», «ТО», «СТОП», находящихся на панели управления устройства управления лифтом.

В УУЛ-РО1, УУЛ-РК1 и УУЛ-РКО1 для управления лифтом в аварийном режиме при неисправных контроллерах КЦ, КК, КПД, КЭ, КПВР предусмотрена панель аварийного управления на которой расположены:

- ключ доступа «Ключ АД». Возможность аварийного дотягивания (АД) до зоны точной остановки обеспечивается при установке ключа в положение «1»;

- переключатель «Вверх/Вниз», для задания направления движения кабины при аварийном дотягивании;

- кнопка «Аварийное дотягивание». При нажатой кнопке кабина движется на малой скорости в направлении, заданном переключателем «Вверх/Вниз»;

- только в УУЛ-РО1 и УУЛ-РКО1- кнопка «Дополн. время» (см. 1.6.2.1.3 и 1.6.2.1.5).

Ввод значений параметров, необходимых для работы лифта, осуществляется кнопками, расположенными на плате контроллера центрального (КЦ), либо кнопками, расположенными на корпусе пульта сервисного (ПС), при подключении пульта сервисного к КЦ.

Реле «Авария» К1 при отсутствии ошибок включено. При возникновении ошибок, во время движения лифта, требующих немедленной остановки, через контакты выключенного реле К1 на магнитный расцепитель автоматического выключателя QF1, подается напряжение ~230 В, отключающее напряжение, подаваемое на силовую часть лифта (двигатель главного привода, двигатель дверей кабины). При этом питание цепей управления и блокировок не отключается.

Реле диспетчеризации К2 включается при обнаружении ошибки (кроме ошибок «50», «51», «52», «53», «54»).

Реле диспетчерской связи К3 обеспечивает подключение микрофона и громкоговорителя диспетчерской связи, находящихся в панели управления кабины лифта, к оборудованию диспетчерской. Управление включением и отключением реле осуществляется из диспетчерского пункта.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.