Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины




Показатели Критерии оценивания Средства оценивания
Уровень освоения
Пороговый («удовлетворительно») Продвинутый («хорошо») Высокий («отлично»)
ОК-6
Знания: состояние психолого-педагогической помощи детям (сеть учреждений, традиции и инновации в общем и специальном образовании). Фрагментарные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания тестирование, коллоквиум, доклад, защита проекта, решение кейс-задач, участие в дискуссии, участие в конференции, защита методической разработки,
Умения: работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. Частично освоенное умение В целом успешно, но не систематически применение умения Сформированное умение
Навыки: программно-методическим обеспечением образовательного процесса в ОО и ДОО. Фрагментарное применение навыков В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы Успешное и систематическое применение навыков владения работы
ПКПП-2
Знания: стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-раз-вивающие задачи Фрагментарные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания тестирование, коллоквиум, доклад, защита проекта, решение кейс-задач, участие в дискуссии, участие в конференции, защита методической разработки
Умения: применять методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи Частично освоенное умение В целом успешно, но не систематически применение умения Сформированное умение
Навыки: владения формами психолого-педагогического сопровождения детей в образовательном процессе Фрагментарное применение навыков В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы Успешное и систематическое применение навыков владения работы
ПКПП-3
Знания: методы диагностики личностных и интеллектуальных особенностей обучающихся (воспитанников) Фрагментарные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания тестирование, коллоквиум, доклад, защита проекта, решение кейс-задач, участие в дискуссии, участие в конференции, защита методической разработки,
Умения: осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Частично освоенное умение В целом успешно, но не систематически применение умения Сформированное умение
Навыки: методами практической реализации психологических методик и психотехнических приемов в диагностических целях. Фрагментарное применение навыков В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы Успешное и систематическое применение навыков владения работы
ПКПП-5
Знания: принципы организации психологического сопровождения обучающихся (воспитанников). Фрагментарные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания тестирование, коллоквиум, доклад, защита проекта, решение кейс-задач, участие в дискуссии, участие в конференции, защита методической разработки, эссе, программа развития профессионально значимых свойств личности
Умения: осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей. Частично освоенное умение В целом успешно, но не систематически применение умения Сформированное умение
Навыки: навыками работы по психологическому просвещению УОП. Фрагментарное применение навыков В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы Успешное и систематическое применение навыков владения работы
ПКПП-6
Знания: принципывзаимодействия с УОП Фрагментарные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания тестирование, коллоквиум, доклад, защита проекта, решение кейс-задач, участие в дискуссии, участие в конференции, защита методической разработки, эссе, программа развития профессионально значимых свойств личности
Умения: эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности Частично освоенное умение В целом успешно, но не систематически применение умения Сформированное умение
Навыки: методами и приемамивзаимодействвия с педагогами ОО и ДОО и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности Фрагментарное применение навыков В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы Успешное и систематическое применение навыков владения работы
ПКПП-7
Знания: условия благоприятные для развития личности и способностей ребенка Фрагментарные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания тестирование, коллоквиум, доклад, защита проекта, решение кейс-задач, участие в дискуссии, участие в конференции, защита методической разработки, эссе, программа развития профессионально значимых свойств личности
Умения: выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка Частично освоенное умение В целом успешно, но не систематически применение умения Сформированное умение
Навыки: методами и приемами выстраивания образовательных ситуаций способствующих развитию личности в образовательном процессе Фрагментарное применение навыков В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы Успешное и систематическое применение навыков владения работы

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.