Показатели
| Критерии
оценивания
| Средства оценивания
|
Уровень освоения
|
Пороговый («удовлетворительно»)
| Продвинутый («хорошо»)
| Высокий («отлично»)
|
ОК-6
|
Знания: состояние психолого-педагогической помощи детям (сеть учреждений, традиции и инновации в общем и специальном образовании).
| Фрагментарные знания
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания
| Сформированные систематические знания
| тестирование,
коллоквиум,
доклад, защита проекта, решение кейс-задач,
участие в дискуссии,
участие в конференции,
защита методической разработки,
|
Умения: работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
| Частично освоенное умение
| В целом успешно, но не систематически применение умения
| Сформированное умение
|
Навыки: программно-методическим обеспечением образовательного процесса в ОО и ДОО.
| Фрагментарное применение навыков
| В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы
| Успешное и систематическое применение навыков владения работы
|
ПКПП-2
|
Знания: стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-раз-вивающие задачи
| Фрагментарные знания
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания
| Сформированные систематические знания
| тестирование,
коллоквиум,
доклад, защита проекта, решение кейс-задач,
участие в дискуссии,
участие в конференции,
защита методической разработки
|
Умения: применять методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
| Частично освоенное умение
| В целом успешно, но не систематически применение умения
| Сформированное умение
|
Навыки: владения формами психолого-педагогического сопровождения детей в образовательном процессе
| Фрагментарное применение навыков
| В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы
| Успешное и систематическое применение навыков владения работы
|
ПКПП-3
|
Знания: методы диагностики личностных и интеллектуальных особенностей обучающихся (воспитанников)
| Фрагментарные знания
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания
| Сформированные систематические знания
| тестирование,
коллоквиум,
доклад, защита проекта, решение кейс-задач,
участие в дискуссии,
участие в конференции,
защита методической разработки,
|
Умения: осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
| Частично освоенное умение
| В целом успешно, но не систематически применение умения
| Сформированное умение
|
Навыки: методами практической реализации психологических методик и психотехнических приемов в диагностических целях.
| Фрагментарное применение навыков
| В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы
| Успешное и систематическое применение навыков владения работы
|
ПКПП-5
|
Знания: принципы организации психологического сопровождения обучающихся (воспитанников).
| Фрагментарные знания
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания
| Сформированные систематические знания
| тестирование,
коллоквиум,
доклад, защита проекта, решение кейс-задач,
участие в дискуссии,
участие в конференции,
защита методической разработки,
эссе,
программа развития профессионально значимых свойств личности
|
Умения: осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей.
| Частично освоенное умение
| В целом успешно, но не систематически применение умения
| Сформированное умение
|
Навыки: навыками работы по психологическому просвещению УОП.
| Фрагментарное применение навыков
| В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы
| Успешное и систематическое применение навыков владения работы
|
ПКПП-6
|
Знания: принципывзаимодействия с УОП
| Фрагментарные знания
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания
| Сформированные систематические знания
| тестирование,
коллоквиум,
доклад, защита проекта, решение кейс-задач,
участие в дискуссии,
участие в конференции,
защита методической разработки,
эссе,
программа развития профессионально значимых свойств личности
|
Умения: эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности
| Частично освоенное умение
| В целом успешно, но не систематически применение умения
| Сформированное умение
|
Навыки: методами и приемамивзаимодействвия с педагогами ОО и ДОО и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности
| Фрагментарное применение навыков
| В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы
| Успешное и систематическое применение навыков владения работы
|
ПКПП-7
|
Знания: условия благоприятные для развития личности и способностей ребенка
| Фрагментарные знания
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания
| Сформированные систематические знания
| тестирование,
коллоквиум,
доклад, защита проекта, решение кейс-задач,
участие в дискуссии,
участие в конференции,
защита методической разработки,
эссе,
программа развития профессионально значимых свойств личности
|
Умения: выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка
| Частично освоенное умение
| В целом успешно, но не систематически применение умения
| Сформированное умение
|
Навыки: методами и приемами выстраивания образовательных ситуаций способствующих развитию личности в образовательном процессе
| Фрагментарное применение навыков
| В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы
| Успешное и систематическое применение навыков владения работы
|