Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 5.1.Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией
| Полнота знаний нормативно-правовой базы по осуществлению медицинской реабилитации пациентов с различной патологией
Правильность создания общих и индивидуальных планов по медицинской реабилитации пациентов с различной патологией
Правильность проведения комплексов ЛФК, медицинского массажа и физиотерапевтических процедур
Обоснованность направлений на санаторно-курортное лечение
Точность рекомендаций по диетотерапии
Грамотность оформления медицинской документации
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на производственной практике;
· характеристика с производственной практики;
· потрфолио студента.
|
ПК 5.2. Проводить психосоциальную реабилитацию
| Полнота знаний нормативно-правовой базы по проведению психосоциальной реабилитации
Правильность создания общих и индивидуальных планов психосоциальной реабилитации обслуживаемого населения
Точность выбора приемов и методов психологической реабилитации и психотерапевтической беседы
Правильность применения методик релаксации и аутогенной тренировки при реабилитации пациентов
Грамотность оформления медицинской документации
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на производственной практике;
· характеристика с производственной практики;
· потрфолио студента
|
ПК 5.3. Осуществлять паллиативную помощь
| Полнота знаний нормативно-правовой базы по осуществлению паллиативной помощи
Правильность создания общих и индивидуальных планов по паллиативной помощи пациентам
Последовательность и точность выполнения манипуляций больным, нуждающимся в паллиативной помощи
Правильность осуществления социальной и психологической помощи больным и близким
Грамотность оформления медицинской документации
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на производственной практике;
· характеристика с производственной практики;
· потрфолио студента
|
ПК 5.4. Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из группы социального риска
| Полнота знаний нормативно-правовой базы по проведению медико-социальной реабилитации инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из группы социального риска
Правильность создания общих и индивидуальных планов по медицинской реабилитации инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из группы социального риска
Правильность проведения ролевой игры «Работа с семьей престарелого человека»
Правильность осуществления психосоциальной реабилитации пациентов
Грамотность оформления медицинской документации
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на производственной практике;
· характеристика с производственной практики;
· потрфолио студента
|
ПК 5.5. Проводить экспертизу временной нетрудоспособности
| – Полнота знаний нормативно-правовой базы по проведению экспертизы нетрудоспособности
– Правильность выделения основного диагноза
– Грамотность и аккуратность заполнения листка временной нетрудоспособности
– Точность анализирования показателей заболеваемости с временной утратой трудоспособности
Правильность создания плана медицинских, профилактических, социальных мероприятий, направленных на оздоровление условий труда, снижение заболеваемости
Полнота обследования инвалидов на дому и в производственных условиях по поручению руководителя
Обоснованность трудовых рекомендаций инвалидам
Грамотность оформления медицинской документации
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на производственной практике;
· характеристика с производственной практики;
· потрфолио студента
|
ПК 5.6.Оформлять медицинскую документацию
| Полнота знаний нормативно-правовой базы по медико-социальной деятельности
Грамотность оформления медицинской документации
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на производственной практике;
· характеристика с производственной практики;
· потрфолио студента
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| -правильность понимания социальной значимости профессии фельдшера.
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на производственной практике;
· характеристика с производственной практики;
· потрфолио студента.
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| -обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения.
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на производственной практике;
· характеристика с производственной практики;
· потрфолио студента.
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| -точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на производственной практике;
· характеристика с производственной практики;
· потрфолио студента.
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития
| -грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на производственной практике;
· характеристика с производственной практики;
· потрфолио студента.
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| -правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фельдшера.
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на производственной практике;
· характеристика с производственной практики;
· потрфолио студента.
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| -эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами;
-аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим.
| · оценка практических действий на производственной практике;
· характеристика с производственной практики;
· потрфолио студента.
|
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| -осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий.
| · оценка практических действий на производственной практике;
· характеристика с производственной практики;
· потрфолио студента.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
| -эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации.
| · оценка практических действий на производственной практике;
· характеристика с производственной практики;
· потрфолио студента.
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| -рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности;
-компетентность в своей области деятельности.
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на производственной практике;
· характеристика с производственной практики;
· потрфолио студента.
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
| -бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа;
-толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям.
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на производственной практике;
· характеристика с производственной практики;
· потрфолио студента.
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
| -готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе.
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на производственной практике;
· характеристика с производственной практики;
· потрфолио студента.
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| -рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности.
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на производственной практике;
· характеристика с производственной практики;
· потрфолио студента.
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| -систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний.
| · оценка практических действий на производственной практике;
· характеристика с производственной практики;
· потрфолио студента.
|
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| -эффективность использования полученных профессиональных знаний.
| · оценка практических действий на производственной практике;
· характеристика с производственной практики;
· потрфолио студента.
|