Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога. Формат конкурсного задания: представление интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательного учреждения), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.
Критерии оценивания конкурсного задания: дизайн (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки), информационная архитектура (понятное меню, удобство навигации, тематическая организованность информации, доступность обратной связи), информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений).
Критерии оценки
| Макси-
мальный
балл
| Сумма баллов
|
Информация об авторе и его педагогической деятельности
|
|
|
Должность, место работы, образование, квалификация
|
|
Краткая биография
|
|
Электронное портфолио: достижения, награды, публикации
|
|
Фотографии, статьи, видео об авторе
|
|
Достижения учащихся: участие в конкурсах, проектах, результаты экзаменов
|
|
Дизайн сайта
|
|
Оригинальность стиля
|
|
Адекватность цветового решения
|
|
Корректность обработки графики, разумность скорости загрузки
|
|
Учебно-методические материалы
|
|
Количество учебно-методических материалов более 20 шт.: 3 балла, 10–20 шт.: 2 балла, менее 10 шт.: 1 балл
|
|
Образовательная и методическая ценность материалов
|
|
Оптимальность соотношения количества материалов и частоты их пополнения
| 1–3
|
Умение создавать условия для обеспечения позитивной моти-вации обучающихся
|
|
Наличие системы заданий для обучающихся (тесты, опросы, форумы, задания)
|
|
Наличие проектных работ обучающихся, фотоотчетов по ито-гам той или иной деятельности
|
|
Наличие на сайте материалов как для слабоуспевающих учащихся и для одаренных детей
|
|
Наличие и работа интерактивных форм общения и обрат-ной связи
|
|
Приведена контактная информация, e-mail, ссылки на профи-ли в социальных сетях, если такие имеются
|
|
Предусмотрен форум, чат или блог
|
|
Предусмотрена гостевая книга, отзывы посетителей
|
|
Предусмотрены опросы для различных категорий участников образовательного процесса
|
|
Новостная лента (выбирается один вариант)
|
|
Отсутствует
|
|
В среднем отражает менее одного события в месяц
|
|
Отражает два-три события в месяц
|
|
Отражает больше трёх событий в месяц
|
|
Оценка удобства пользования сайтом
|
|
Структура меню и дизайн едины на всех страницах сайта
|
|
Приведены ссылки на сторонние ресурсы, указаны формат и/или размер скачиваемых файлов либо другие способы явно-го обозначения скачиваемых файлов (при необходимости)
|
|
Доступен релевантный поиск
|
|
Реализована возможность оставлять комментарии к представленному материалу
|
|
Отсутствуют грамматические ошибки; соблюдается речевая культура учителя и культура межличностных отношений участников образовательного процесса. Проявляется деликатность в общении и педагогический такт учителя
|
|
Нормативно-правовые документы
|
|
Наличие основных нормативных документов, отражающих требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету
|
|
Наличие информации об учебниках и учебно-методических комплексах, используемых педагогом в работе
|
|