Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания Интернет-ресурса.




Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных техно­логий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога. Формат конкурсного задания: представление интернет-ресурса (личный сайт, страни­ца, блог сайта образовательного учреждения), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.

Критерии оценивания конкурсного задания: дизайн (оригинальность стиля, адек­ватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки), информационная архитектура (понятное меню, удобство навигации, тема­тическая организованность информации, доступность обратной связи), информацион­ная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений).

 

Критерии оценки Макси- мальный балл Сумма баллов
Информация об авторе и его педагогической деятельности    
Должность, место работы, образование, квалификация  
Краткая биография  
Электронное портфолио: достижения, награды, публикации  
Фотографии, статьи, видео об авторе  
Достижения учащихся: участие в конкурсах, проектах, результаты экзаменов  
Дизайн сайта  
Оригинальность стиля  
Адекватность цветового решения  
Корректность обработки графики, разумность скорости загрузки  
Учебно-методические материалы  
Количество учебно-методических материалов более 20 шт.: 3 балла, 10–20 шт.: 2 балла, менее 10 шт.: 1 балл  
Образовательная и методическая ценность материалов  
Оптимальность соотношения количества материалов и частоты их пополнения 1–3
Умение создавать условия для обеспечения позитивной моти-вации обучающихся  
Наличие системы заданий для обучающихся (тесты, опросы, форумы, задания)  
Наличие проектных работ обучающихся, фотоотчетов по ито-гам той или иной деятельности  
Наличие на сайте материалов как для слабоуспевающих учащихся и для одаренных детей  
Наличие и работа интерактивных форм общения и обрат-ной связи  
Приведена контактная информация, e-mail, ссылки на профи-ли в социальных сетях, если такие имеются  
Предусмотрен форум, чат или блог  
Предусмотрена гостевая книга, отзывы посетителей  
Предусмотрены опросы для различных категорий участников образовательного процесса  
Новостная лента (выбирается один вариант)  
Отсутствует  
В среднем отражает менее одного события в месяц  
Отражает два-три события в месяц  
Отражает больше трёх событий в месяц  
Оценка удобства пользования сайтом  
Структура меню и дизайн едины на всех страницах сайта  
Приведены ссылки на сторонние ресурсы, указаны формат и/или размер скачиваемых файлов либо другие способы явно-го обозначения скачиваемых файлов (при необходимости)  
Доступен релевантный поиск  
Реализована возможность оставлять комментарии к представленному материалу  
Отсутствуют грамматические ошибки; соблюдается речевая культура учителя и культура межличностных отношений участников образовательного процесса. Проявляется деликатность в общении и педагогический такт учителя  
Нормативно-правовые документы  
Наличие основных нормативных документов, отражающих требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету  
Наличие информации об учебниках и учебно-методических комплексах, используемых педагогом в работе  


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.