Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки






Рекомендации педагогам

По руководству подготовкой творческих работ участников конкурса

Уважаемые коллеги! Процесс проведения конкурса включает в себя подготовку его участниками творческих работ – отчётов об информации, полученной на уроках исторической памяти, представления собственной позиции в отношении людей и событий в контексте главной идеи конкурса. Для успешного представления работ Ваших учащихся рекомендуем:

1. Проанализируйте сферу интересов ваших учащихся и продумайте, кого из них может заинтересовать тематика конкурса.

 

2. Наметив кандидатуры участников конкурса, познакомьте их с Положением о конкурсе и вместе с ними продумайте возможный формат (номинации) подготовки творческих работ (литературная, историческая, электронная презентация, художественно-изобразительная, прикладное творчество)

 

 

3. Согласуйте свое намерение с руководителями Вашего образовательного учреждения и родителями учащихся.

 

 

4. Обсудите с учащимися позиции анкеты, критерии оценки творческих работ и сроки представления работ.

 

 

5. Предложите учащимся заполнить анкету и отправьте ее на указанный электронный адрес.

 

 

6. Обговорите варианты выбора событий, которые заинтересовали Ваших учеников, возможные подходы к их воплощению в предпочитаемом жанре.

 

 

7. Особое внимание уделите выявлению позиции будущего автора по отношению к выбранному сюжету. Очень важно сформулировать ее, т.к. ценностный смысл личностного отношения придаст необходимую эмоциональную окраску работе.

 

 

8. Возможно, потребуется консультация специалиста в русле выбранного жанра, чтобы не допустить досадных просчетов (но консультирование не должно нарушать авторский замысел).

 

 

9. Помните, что своевременная организация консультаций, внимательное отношение к требованиям выполнения работ – залог успеха конкурсантов. Не менее значима Ваша поддержка и вера в успешное воплощение задуманного.

 

 

10. В процессе выполнения и по окончании работы полезно нацелить автора на проведение самооценки своего творчества на основе предложенных критериев.

Обратите внимание: оформление работы должно соответствовать требованиям конкурса.

 

 

12. В случае обнаружения недочетов (в том числе и с точки зрения оформления) предложите автору внести необходимую коррекцию.

 

 

13. Готовую работу отправьте в адрес конкурсного жюри в установленные сроки.

Критерии оценки

творческих работ присылаемых на конкурс «Морской венок славы»

Оценка результатов конкурса проводится в каждой номинации по трехуровневой семибальной системе с учетом установленных критериев оценки качества конкурсных работ.

 

1-й уровень оценки: качество выражено слабо – 1-2 балла;

2-й уровень оценки: качество выражено достаточно определенно – 3-5 баллов;

3-й уровень оценки: качество проявлено ярко – 6-7 баллов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.