Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа, из них 28 часов – лекционные и практические занятия






 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа, из них 28 часов – лекционные и практические занятия, 40 – самостоятельная работа, 4 часа-конрольная работа, зачет. Продолжительность изучения дисциплины 1 семестр.

 

Вид учебной работы Всего часов Семестры
       
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе: - - - - -
Лекции          
Практические занятия (ПЗ)          
Семинары (С)          
Лабораторные работы (ЛР)          
Самостоятельная работа (всего)          
В том числе: - - - - -
Курсовой проект (работа)          
Контрольная работа          
Реферат          
Другие виды самостоятельной работы          
КСР          
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачет зач      
Общая трудоемкость часы зачетные единицы          
         

Содержание дисциплины

Содержание разделов дисциплины

 

 

Раздел 1. Методологические и научно-прикладные вопросы психодидактического изучения и оценивания качеств образования как системы возможностей для успешного обучения, развития и социализации обучающихся

Психодидактический подход как новое направление психологической педагогики, определяющее содержание и методы обучения, исходя из приоритетных задач инновационной образовательной политики по обеспечению развивающего характера обучения. Психодидактическая парадигма: переход от определения уровней развития предметно-обусловленных познавательных способностей школьников к созданию условий (образовательной среды), необходимых для полифункционального развития познавательной и личностной сферы школьника.

Взаимодействие психодидактики с психологией, дидактикой и технологиями практической деятельности образовательных учреждений разного вида.Психодидактика – полидисциплинарная область научного знания, интегрирующая психологические, дидактические, методические знания, используемые в реальной практике развивающего образования, с целью личностно-ценностной направленности образовательного процесса. Роль психодидактикив раскрытии теоретических, технологических и методических основ развивающего образования, включающего в себя процессы обучения, воспитания, социализации.

Психодидактические основы изучения образовательных средкак системы возможностей для успешного обучения, развития и социализации обучающихся.

Психологические, экопсихологические и дидактические принципы в реализации психодидактических аспектов развивающего образования. Единство деятельности, обучения и развития, возрастной периодизации психического развития, ориентации на ближайшую зону развития, диалогичности мышления как фундаментальные принципы психодидактического анализа образовательных сред.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.