Расположите части делового письма в правильном порядке.
|
|
| RockwayApartments Northtown, MI 22221
|
|
|
| 10 October 2008
|
|
|
| Dept. Of English Idaho State College Boise, ID 99999
|
|
|
| Dear Prof. Green:
|
|
|
| Thank you for your invitation to the conference. We appreciate your care and consideration.
|
|
|
| Yours sincerely,
|
|
|
| A. Springer
|
ЗАДАНИЕ N 18 отправить сообщение разработчикам Тема: Оформление электронного сообщения, факса, меморандума (служебной записки)
Выберите слова или словосочетания для заполнения пропусков так, чтобы они отражали особенности оформления служебной записки:
|
|
| Marketing Executive
|
|
|
| Jonathon Fitzgerald
|
|
|
| Date
|
|
|
| Fall Clothes Line Promotion
|
ЗАДАНИЕ N 19 отправить сообщение разработчикам Тема: Оформление резюме, письма-заявления, письма-уведомления, письма-запроса, контракта, служебной записки
Определите, к какому виду делового документа относится представленный ниже отрывок.
|
|
| Letter of Complaint
|
|
|
| Memo
|
|
|
| Inquiry Letter
|
|
|
| Cover Letter
|
Решение: Основная цель письма-жалобы – передать полную информацию по возникшей проблеме. Письмо-жалоба также может выступать в качестве официального документа, уведомляющего о необходимости проведения проверки и устранения неполадок.
ЗАДАНИЕ N 20 отправить сообщение разработчикам Тема: Оформление конверта
Перед Вами конверт. Соотнесите информацию под определенным номером на конверте с тем, что она обозначает.
|
|
| the sender
|
|
|
| the house number in the return address
|
|
|
| the ZIP Code in the return address
|
|
|
| the addressee
|
|
|
| the street name in the mailing address
|
|
|
| the state name in the mailing address
|
ЗАДАНИЕ N 21 отправить сообщение разработчикам Тема: Существительное
There are special schools for _________ in our country.
|
|
| the blind
|
|
|
| the blinds
|
|
|
| blinds
|
|
|
| a blind
|
Решение: Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать категорию множественного числа имени существительного, уметь использовать ее в заданном контексте. Некоторые имена прилагательные могут, как и в русском языке употребляться в значении существительных. Они употребляются со значением множественного числа, обозначая всех лиц или группу лиц, обладающих данным признаком. Они не имеют окончания -s и употребляются с определенным артиклем. Таким образом, согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа the blind является правильным: «В нашей стране существуют специальные школы для слепых».
ЗАДАНИЕ N 22 отправить сообщение разработчикам Тема: Артикли
English is not ________ language spoken in Great Britain.
|
|
| the only
|
|
|
| a only
|
|
|
| an only
|
|
|
| only
|
Решение: Чтобы правильно выполнить задание, следует знать правила употребления артиклей. Определенный артикль the употребляется, если перед существительным стоит одно из следующих слов: next (следующий), same (тот же самый), last (последний), very (тот самый), only (единственный). Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа the (only) является правильным: «Английский – не единственный язык, на котором говорят в Великобритании».
ЗАДАНИЕ N 23 отправить сообщение разработчикам Тема: Фразовые глаголы
Her secret was given _______ by her friend by mistake.
ЗАДАНИЕ N 24 отправить сообщение разработчикам Тема: Неличные формы глагола
This house wants …
|
|
| painting
|
|
|
| to paint
|
|
|
| being painted
|
|
|
| painted
|
ЗАДАНИЕ N 25 отправить сообщение разработчикам Тема: Предлоги
There’s a regular air-service ________ those two cities.
ЗАДАНИЕ N 26 отправить сообщение разработчикам Тема: Союзы
Choose an author ________ you choose a friend.
ЗАДАНИЕ N 27 отправить сообщение разработчикам Тема: Глагол и его формы
He will be late for the train if he _______ at once.
|
|
| doesn’t start
|
|
|
| wouldn’t start
|
|
|
| won’t start
|
|
|
| didn’t start
|
ЗАДАНИЕ N 28 отправить сообщение разработчикам Тема: Модальные глаголы
I bought everything we need yesterday so I ________ go shopping today.
|
|
| don’t have to
|
|
|
| mustn’t
|
|
|
| shouldn’t
|
|
|
| ought not to
|
ЗАДАНИЕ N 29 отправить сообщение разработчикам Тема: Словообразование
How many means of __________ do you use on a regular basis?
|
|
| сommunication
|
|
|
| сommunicator
|
|
|
| сommunicable
|
|
|
| сommunicate
|
ЗАДАНИЕ N 30 отправить сообщение разработчикам Тема: Страдательный залог
The hall _______ before the academic year began.
|
|
| had been painted
|
|
|
| was painted
|
|
|
| was painting
|
|
|
| painted
|
ЗАДАНИЕ N 31 отправить сообщение разработчикам Тема: Местоимения
It is more shameful to distrust one’s friends than to be deceived by …
|
|
| them
|
|
|
| their
|
|
|
| theirs
|
|
|
| themselves
|
ЗАДАНИЕ N 32 отправить сообщение разработчикам Тема: Степени сравнения прилагательных и наречий
Unfortunately, travelling is becoming …
|
|
| more and more expensive
|
|
|
| less and less expensive
|
|
|
| the most expensive
|
|
|
| more expensive and more expensive
|
Преподаватель: Смирнова Е.Л. Специальность: 030402.65 - Историко-архивоведение Группа: 11405 Дисциплина: Английский язык Идентификатор студента: Бобриков Д С Логин: 07ps169618 Начало тестирования: 2013-04-16 12: 09: 38 Завершение тестирования: 2013-04-16 12: 46: 27 Продолжительность тестирования: 36 мин. Заданий в тесте: 32 Кол-во правильно выполненных заданий: 23 Процент правильно выполненных заданий: 71 %
ЗАДАНИЕ N 1 отправить сообщение разработчикам Тема: Словообразование
We all watched __________ as Mark made his speech of thanks.
|
|
| nervously
|
|
|
| nervous
|
|
|
| nervy
|
|
|
| nerveless
|
ЗАДАНИЕ N 2 отправить сообщение разработчикам Тема: Неличные формы глагола
Before ________ anything you should ask the price.
|
|
| buying
|
|
|
| having bought
|
|
|
| to buy
|
|
|
| having been bought
|
ЗАДАНИЕ N 3 отправить сообщение разработчикам Тема: Фразовые глаголы
The customs officer went through their bags looking _______ drugs.
ЗАДАНИЕ N 4 отправить сообщение разработчикам Тема: Глагол и его формы
I _______ over the phone for a whole hour when the porter knocked at the door.
|
|
| had been talking
|
|
|
| talked
|
|
|
| had talked
|
|
|
| was talking
|
Решение: Чтобы правильно выполнить задание, следует знать видовременные и залоговые формы глагола-сказуемого: had been talking – Past Perfect Continuous, Active; talked – Past Simple, Active; had talked – Past Perfect, Active; was talking – Past Continuous, Active. В данном предложении глагол talk следует употребить во времени Past Perfect Continuous (прошедшем совершенном длительном). Это время употребляется для выражения прошедшего действия, которое продолжалось в прошлом некоторый период времени, и закончилось (или могло еще продолжаться) при наступлении второго, более позднего прошедшего действия. Это второе, более позднее прошедшее действие употребляется в Past Simple. На русский язык глагол в Past Perfect Continuous переводится глаголом в прошедшем времени, обычно несовершенного вида. Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа had been talking является правильным: «Я разговаривал по телефону целый час, когда носильщик постучал в дверь».
ЗАДАНИЕ N 5 отправить сообщение разработчикам Тема: Степени сравнения прилагательных и наречий
I am sorry I’m late. I got here as ________ as I could.
|
|
| fast
|
|
|
| the fastest
|
|
|
| fastly
|
|
|
| faster
|
ЗАДАНИЕ N 6 отправить сообщение разработчикам Тема: Предлоги
Mary hasn’t seen her distant relatives ________ three years.
ЗАДАНИЕ N 7 отправить сообщение разработчикам Тема: Местоимения
There aren’t ______ easy ways of learning languages.
ЗАДАНИЕ N 8 отправить сообщение разработчикам Тема: Страдательный залог
We can’t give refunds on articles of clothes that …
|
|
| have been worn
|
|
|
| are wearing
|
|
|
| are being worn
|
|
|
| have worn
|
Решение: Чтобы правильно выполнить задание, следует знать видовременные и залоговые формы глагола-сказуемого: have been worn – Present Perfect, Passive; are wearing – Present Continuous, Active; are being worn – Present Continuous, Passive; have worn – Present Perfect, Active. В данном предложении глагол wear следует употребить в страдательном залоге во времени Present Perfect (настоящем совершенном). Страдательный залог указывает на то, что действие выполняет не сам предмет, он испытывает на себе действие, направленное на него со стороны. Один из случаев употребления страдательного залога – когда важность, значимость имеет само действие, а не его исполнитель; исполнитель действия в этом случае не указывается. Время Present Perfect (настоящее совершенное) употребляется для выражения действия, законченного к настоящему моменту, но связанного с настоящим. Связь с настоящим осуществляется через результат (имеющийся налицо в данный момент) действия, которое совершилось ранее. Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа have been worn является правильным: «Мы не можем вернуть деньги за одежду, которую носили».
ЗАДАНИЕ N 9 отправить сообщение разработчикам Тема: Артикли
You can easily find that place. There’s ________ in the middle of the square.
|
|
| a monument
|
|
|
| an monument
|
|
|
| the monument
|
|
|
| monument
|
ЗАДАНИЕ N 10 отправить сообщение разработчикам Тема: Союзы
Christine and Andrew knew happiness, _________ they were so poor.
Решение: Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать правила использования союзов и перевести варианты ответов: though – хотя, несмотря на то, что (подчинительный союз уступки); after – после того как (подчинительный союз времени); before – до того как, прежде чем (подчинительный союз времени); lest – чтобы…не (подчинительный союз цели). Данное предложение является сложноподчиненным предложением с уступительным придаточным, указывающим на обстоятельство, вопреки которому совершается действие (though they were so poor). Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа though является правильным: «Кристина и Эндрю знали, что такое счастье, несмотря на то, что они были так бедны».
ЗАДАНИЕ N 11 отправить сообщение разработчикам Тема: Модальные глаголы
You ________ wash the car. The paint is still wet.
|
|
| mustn’t
|
|
|
| needn’t
|
|
|
| don’t have to
|
|
|
| have to
|
Решение: Чтобы выполнить задание, следует знать модальные глаголы и их эквиваленты и правильно перевести варианты ответов: mustn’t – нельзя, не должен; needn’t – не надо, не нужно, незачем; don’t have to – не надо, можно не (делать); have to – должен, приходится. Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа mustn ’ t является правильным: «Нельзя мыть машину. Краска еще сырая».
ЗАДАНИЕ N 12 отправить сообщение разработчикам Тема: Существительное
There are special schools for _________ in our country.
|
|
| the blind
|
|
|
| the blinds
|
|
|
| blinds
|
|
|
| a blind
|
Решение: Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать категорию множественного числа имени существительного, уметь использовать ее в заданном контексте. Некоторые имена прилагательные могут, как и в русском языке употребляться в значении существительных. Они употребляются со значением множественного числа, обозначая всех лиц или группу лиц, обладающих данным признаком. Они не имеют окончания -s и употребляются с определенным артиклем. Таким образом, согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа the blind является правильным: «В нашей стране существуют специальные школы для слепых».
ЗАДАНИЕ N 13 отправить сообщение разработчикам Тема: Профессионально-деловая сфера
Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения. A: «Excuse me. Can I see John Marshall?» B: «_____________».
|
|
| I’m afraid, Mr. Marshall is out.
|
|
|
| We don’t have such people.
|
|
|
| Who’s asking?
|
|
|
| What?
|
ЗАДАНИЕ N 14 отправить сообщение разработчикам Тема: Учебно-социальная сфера
Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения. Teacher (colleague): «I have some problems with the Internet. Will you e-mail my article to the editor?» Teacher (colleague): «_____________».
|
|
| Yes, of course.
|
|
|
| You seem to know better.
|
|
|
| It’s out of the question!
|
|
|
| I'd be glad to. What’s up?
|
ЗАДАНИЕ N 15 отправить сообщение разработчикам Тема: Бытовая сфера
Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения. Mother: «Is anything the matter?» Son: «__________».
|
|
| Quite well really.
|
|
|
| I haven’t seen you for ages!
|
|
|
| Excuse me, I am not at all satisfied with it.
|
|
|
| Take care of yourself!
|
ЗАДАНИЕ N 16 отправить сообщение разработчикам Тема: Социально-деловая сфера
Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения. Receptionist: «Just a moment, please, while I check. You have a reservation for a three-room suite for tonight» Guest: «_____________?»
|
|
| I’m afraid there’s been a mistake. I only asked for a single room, not a suite.
|
|
|
| What?! I didn’t ask for a suite.
|
|
|
| You must be kidding me. I don’t need a suite.
|
|
|
| I will book a room here.
|
ЗАДАНИЕ N 17 отправить сообщение разработчикам Тема: Деловая лексика
They managed to buy the equipment for less than the asking …
ЗАДАНИЕ N 18 отправить сообщение разработчикам Тема: Термины (Дефиниции)
The use of skill and imagination in the creation of aesthetic objects, environments, or experiences that can be shared with others is …
|
|
| art
|
|
|
| design
|
|
|
| science
|
|
|
| esthetics
|
Решение: Для того чтобы правильно выполнить задание, следует знать лексику терминологического характера и перевести варианты ответов: art – искусство; design – дизайн; science – наука; esthetics – эстетика. Согласно контексту, только вариант ответа art является правильным: «Использование мастерства и воображения в создании предметов эстетики, эстетическом изображении окружающей среды, человеческих чувств, которыми можно поделиться с другими, – искусство».
ЗАДАНИЕ N 19 отправить сообщение разработчикам Тема: Профессиональная лексика
The first miniskirt was designed in Great Britain and from there it ______ to all parts of the world.
|
|
| spread
|
|
|
| extended
|
|
|
| exported
|
|
|
| sprang
|
Решение: Чтобы правильно выполнить задание, следует знать профессиональную лексику и перевести варианты ответов: spread – распространять(ся); extend – простираться; export – экспортировать; spring – прыгать; возникать. Согласно контексту, только вариант ответа spread является правильным: «Первую мини-юбку придумали в Великобритании, и оттуда она распространилась по всему миру».
ЗАДАНИЕ N 20 отправить сообщение разработчикам Тема: Учебная лексика
At the end of program of instruction the teacher must _______ its results before moving to the next cycle of teaching events.
|
|
| assess
|
|
|
| acquire
|
|
|
| develop
|
|
|
| apply
|
ЗАДАНИЕ N 21 отправить сообщение разработчикам Тема: Оформление конверта
Перед Вами конверт:
Соотнесите информацию под определенным номером на конверте с тем, что она обозначает.
|
|
| the street name in the return address
|
|
|
| the town the letter comes from
|
|
|
| the country the letter comes from
|
|
|
| the addressee
|
|
|
| the addressee’s house number
|
|
|
| the ZIP Code in the mailing address
|
ЗАДАНИЕ N 22 отправить сообщение разработчикам Тема: Оформление резюме, письма-заявления, письма-уведомления, письма-запроса, контракта, служебной записки
Определите, к какому виду делового документа относится представленный ниже отрывок.
|
|
| Contract
|
|
|
| Memo
|
|
|
| Inquiry Letter
|
|
|
| Cover Letter
|
Решение: Контракт представляет собой двустороннее или многостороннее соглашение, где оговорены права и обязанности для его участников: предмет контракта, сроки поставки, условия оплаты, отгрузочная документация, гарантии, упаковка и маркировка, страхование, санкции, форс-мажор, арбитраж.
ЗАДАНИЕ N 23 отправить сообщение разработчикам Тема: Оформление делового письма
|