Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подберите определение, что такое проект.

Задание

Проект, это………

  1. Сбор и представление исчерпывающей информации по заданной теме из различных источников, в том числе представление различных точек зрения по этому вопросу, приведение статистических данных, интересных фактов.
  2. Работа, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом. Ее целью является приобретение детьми навыка исследовательской деятельности, освоение исследовательского типа мышления, формирование активной позиции в процессе обучения.
  3. Работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата.

2 задание

Исследовательские  
Соотнеси характеристики проектов к разным их видам (соедини линиями)
Дети проводят опыты, наблюдения после чего результаты оформляют в виде газет, книг, альбомов, выставок и т.д.
       
   
Дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на собственные социальные интересы (оформление группы, отдельных уголков и пр.).
 
Игровые
 
Это проекты с элементами творческих игр, когда ребята входят в образ персонажей сказки, по-своему решая поставленные проблемы и задачи.
После воплощения проекта в жизнь проводится оформление результата в виде детского праздника.
творческие
Информационные

 


1. С этого этапа начинается любой проект. Это самый важный раздел проекта. В нем должна быть представлена «ОНА», на ее решение направлен проект и ее анализ. «ОНА», над которой вы собираетесь работать, должна быть определена настолько конкретно, насколько это возможно.(постановка проблемы)

2. На этом этапе начинается реализация проекта. Ставятся цели и задачи. Цель должна быть реалистичной, соотноситься с проблемой, задачами, видами деятельности. Задачи – конкретное описание того, что будет выполнено и достигнуто, частные результаты, этапы на пути к достижению цели. На этом этапе педагог помогает ребёнку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определённый отрезок времени. Участниками проекта разрабатывается план деятельности по достижению цели. (планирование, целеполагание)

3. На этом этапе у детей формируются специфические ЗУН. Этот этап характеризуется поиском информации. Он направлен на реализацию плана проекта.(практический)

4. На этом этапе – организация, продумывание и представление итогового продукта проекта

Участникам необходимо:

· Изготовить продукт.

· Оформить продукт

· Выбрать формы презентации.

· Подготовить презентацию.

Педагогу необходимо:

· 1.Наблюдать за процессом изготовления продукта

· 2. Советовать возможные формы презентации

(презентация проекта)

 

5. Этот этап характеризуется рефлексией (подитог)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Иные параметры чтения 1-4 класс




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.