Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа. Практическое занятие № 4






Практическое занятие № 4

Экспресс - опрос

Цель экспресс-опроса: проверка знания у студентов основных теоретических понятий, положений и методических схем, лежащих в основе темы: «Основы дидактики высшей школы

»

1. Раскройте сущность теоретической и нормативно-прикладной функции дидактики.

2. Перечислите базовые понятия дидактики.

3. Сформулируйте определение понятия 2 Дидактика высшей школы».

4. Перечислите проблемы дидактики высшей школы.

5. Перечислите группы принципов обучения в высшей школе.

6. Перечислите методы обучения в классификации И.Я. Лернера М.Н. Скаткина.

Критерии оценивания

Для письменного ответа на вопрос студенту дается 3 – 5 минут.

Оценивание ведется по двухбалльной системе зачет/незачет в зависимости от верного или неверного ответа.

 

Проблемная профессиональная ситуация

Используя предложенный ниже материал, выясните, реализуются ли на данном материале следующие принципы:

• ориентированность высшего образования на развитие личности будущего специалиста;

• соответствие содержания вузовского образования современным и прогнозируемым тенденциям развития науки (техники) и производства (технологий);

• оптимальное сочетание общих, групповых и индивидуальных форм организации учебного процесса в вузе;

• рациональное применение современных методов и средств обучения на различных этапах подготовки специалистов;

• соответствие результатов подготовки специалистов требованиям, которые предъявляются конкретной сферой их профессиональной деятельности, обеспечение их конкурентоспособности.

Тема. Параллельность прямой и плоскости

Цели:

1. Сформировать способность у студентов к выделению теорем – признаков, теорем – свойств относительно взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве.

2. Тренировать способность у студентов к применению признаков параллельности прямой и плоскости в пространстве при решении задач.

В результате изучения темы студент должен знать:

признаки параллельности прямой и плоскости в пространстве.

В результате изучения темы студент должен уметь:

1) владеть формулировками теорем-признаков, используя термины: «необходимость» и «достаточность».

2) четко различать ситуации, когда следует использовать признак, когда – свойство.

 

I этап. Пропедевтический

Самостоятельная работа

Самостоятельно выберите и выполните предложенные ниже задания.

Разноуровневые задания помогут определить вашу готовность к восприятию новой темы и самостоятельному открытию знаний. Не огорчайтесь, если у вас возникли затруднения, смело открывайте раздел «Полезные советы», который находится на странице, указанной после заданий, и сравните своё решение с предложенным эталоном. Желаем удачи!:))

Разноуровневые задания

1 уровень.

Прямые a и b пересекаются в точке S и пересекают плоскость в точках A и B соответственно. Точки M и N таковы, что , SM: MA = 1: 2, , SN: NB = 1: 2. Определить взаимное расположение прямой MN и плоскости .






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.