Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дневник практики. по производственной практике на предприятии






ОТЧЕТ

 

по производственной практике на предприятии

 


Кафедра социологии, политологии и психологии ГФ СибГУТИ

 

Выполнил(а) студент(ка): гр. _ ГР-51 _____ ___________ Ботвина К.А. ________________

№ группы Фамилия, И.О., подпись

 

Руководитель практики от университета: Гилева Е.В., к.ф.н., доц. ___________________

Фамилия, И.О., должность, подпись, ОЦЕНКА

 

Руководитель практики от предприятия: Гилева Е.В., к.ф.н., доц. ___________________

Фамилия, И.О., должность, подпись

 

МП

 

 

Новосибирск 2015

Дневник практики

 

Дата Содержание работ Отметка о выполнении
02.09.2015 Общее собрание по практике. Знакомство с руководителем практики, получение задания на практику. Распределение по видам работ.    
23.09.2015 Ознакомление с предприятиями, путём посещения Калининского, Центрального, Октябрьского и Заельцовского районов.    
30.09.2015 Поиск в ДубльГис профильных предприятий, предоставляющий услуги в рекламной сфере.    
10.10.2015 Исследование классификаций предприятий, предоставляющих услуги в рекламной сфере.    
21.10.2015 Изучение сайтов 29 предприятий для подробного ознакомления с их видами услуг и продукции.    
28.10.2015 Посещение офиса рекламного предприятия 1RA.    
11.11.2015 Посещение помещений СибГУТИ и прилегающей к нему территории с целью выбора мест для разрабатываемой экскурсии по СибГУТИ для абитуриентов.  
18.11.2015 Разработка формулировки слов и действий для экскурсии.    
25.11.2015 Описание и анализ рекламной компании после её посещения.    
02.12.2015 Написание введения для учебной практики.    
16.12.2015 Составление отчёта по сделанной учебной практике.    
23.12.2015 Итоговая мини-конференция по результатам учебной практики. Зачет.  

 

Содержание:

1. Дневник практики ……………………………………………………………... 2

2. Введение...……………………………………………………………………… 4

3. Осмотр рекламного рынка …………………………………………………….. 5

4. Экскурсия по СибГУТИ для абитуриентов..….…………………………….. 17

5. Вывод …………………………………………………………………………. 19

 

Введение

В жизни каждого человека пиар играет разную роль. Для кого - то это бессмысленное привлечение внимания, а для кого - то заработок и смысл жизни, и даже большее - искусство. Несмотря на это, без пиара в моей будущей профессии не обойтись.

Развитие и понимание пиара началось с момента появления товара и был направлен на потребителей, но его полный расцвет произошёл лишь в 20 веке. Войдя в политику, этот термин был направлен на экономику, на сегодняшний день он активно используется в политике. После его развития появились огромные разновидности: зелёный, чёрный, жёлтый и т.д. Чем темнее, тем ожесточённее методы и подходы к нему. Основным пиара является достижение высокой общественной репутации фирмы или организации.

Нужно научиться отличать рекламу от пиара. Как известно, без пиара нет рекламы, а без рекламы, ничего не произойдёт, но реклама рассказывает о товаре, а пиар о фирме или производителе. Результаты от пиар не происходят мгновенно, но безусловно, влияет на рост продаж.

Я отношусь к пиару совершенно спокойно. Для популярных людей пиар - это жизненная необходимость, иначе крах. Чтобы заработать себе на жизнь, надо быть в числе популярных. Когда таланта не хватает, в ход идет любая популярность, лишь бы имя на слуху. Чем меньше таланта, тем уродливее пиар.

C раннего детства возраста я посещала море кружков, занималась всем чем только можно: танцевала, пела, вышивала, занималась спортом, журналистикой, рисованием. Немного повзрослев к моим занятиям добавились любовь к общению с людьми, ни к технике, а именно к человеческому общению. Когда дело дошло к выбору специальности обучаемой в Вузе, я долго не могла определиться... То ли психологом, то ли социальным работником. Как пришла мне в голову идея рекламы и пиара? До сих пор не понимаю. Похоже, спонтанный выбор специальности - это классика. Немного спустя я осознала, что именно РСО объединяет всё то, что мне так дорого и нужно, ведь есть возможность постоянного развития. С этой специальностью ты выражаешь себя, придумывая что-то новое, выкладывая и продвигая свои идеи. Я уверена, что навыки, которые я получу на этой специальности пригодятся мне не только в работе, но и в жизни.

 

Осмотр рекламного рынка

Рекламный рынок появился совсем недавно, до полного образования ещё много времени. Постоянно появляются новые технологии и сферы, но жадность, глупость и незнание того чем компания начала заниматься постоянно тормозят развитие бизнеса и мешают процветанию рынка. Если в столице хоть как-то предприятия объединяют усилия и развиваются, то в малых городах и регионах это намного сложнее.

Новосибирск – это самый крупный сибирский город, третий по численности и тринадцатый по занимаемой площади город России. В нём необыкновенная природа и достопримечательности, а особенно хорошо развита научная сфера и промышленность. В данном городе уже более 300 рекламных агентств, востребованность которых сильно растёт. Основная доля рынка приходится на ТВ-рекламу, наружную и интернет рекламу, и рекламу в прессе.

Рекламное агентство — это, как правило, многопрофильное предприятие, которое решает многоплановые задачи в рамках рекламного обслуживания. Его работа направлена на:

a. коммуникацию с потребителями;

b. формирование и повышение спроса на конкретную продукцию или услугу;

c. реализацию их продвижения, способы продвижения самого бренда и увеличения его рыночной доли;

d. увеличение ценности бренда в глазах потребителей;

e. отстройку от конкурентов, предложение действительно ценных, в глазах потребителя, выгод.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.