Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О проведении конкурса ведущих






и анимационных групп «Волшебники хорошего настроения»

1. Общие положения

1.1. Конкурс ведущих и анимационных групп «Волшебники хорошего настроения» проводится в целях реализации творческого потенциала молодёжи в области создания и проведения праздничных, игровых и культурно-досуговых программ для детской и молодёжной, а также смешанной аудитории.

1.2. Задачи конкурса:

- выявление и поддержка талантливых ведущих и организаторов досуговых программ,

- повышение профессионального мастерства организаторов досуга и ведущих игровых и культурно-досуговых мероприятий,

- повышение художественного уровня и культуры проведения праздничных и игровых программ для детей и молодежи,

- обучение организаторов, авторов и ведущих молодежных культурно-досуговых программ,

- поиск и внедрение новых технологий в практику организации досуга детей и молодежи,

- обмен опытом по работе с молодежью.

1.3. Организатором Конкурса является Дворец творчества детей и молодежи.

1.4. Для проведения конкурса могут привлекаться сторонние организации-партнёры.

2. Участники конкурса

2.1. К участию в конкурсе приглашаются индивидуальные исполнители (участники различных творческих коллективов и объединений, художественной самодеятельности, студенты и школьники образовательных учреждений), а также творческие группы и коллективы (театры анимации, театральные труппы массовых мероприятий, игровые детские театры, анимационные творческие группы) и другие заинтересованные лица и организации.

2.2. Возрастные категории участников: 12-14 лет; 15-17 лет; 18-20 лет; 20-25 лет.

3. Порядок и сроки проведения конкурса.

3.1. Конкурс будет проходить в три этапа:

I этап - Подготовительный: с 10 сентября до 10 октября 2015 года – прием заявок, конкурсных материалов; обучающие занятия, мастер-классы, консультации для участников конкурса.

II этап - Отборочный: с 10 октября 2015 года до 1 марта 2016 года - отбор конкурсных программ, в форме предварительных просмотров оргкомитетом; участие конкурсантов в проведении городских мероприятий (по распределению оргкомитета).

III этап – Финал конкурса состоится 18-19 марта 2016 г.

3.2. В рамках конкурса будет работать «Школа ведушего», программа которой включает в себя:

теоретические занятия:

- организация молодежного досуга, формы работы с молодежью,

- методика и технология проведения молодежных развлекательно-игровых программ,

- формы и методы проведения творческих конкурсных программ.

практические занятия:

- показ развлекательно-игровых программ участниками конкурса,

- участие конкурсантов в проведении мероприятий различного уровня,

- обсуждение просмотренных программ с педагогом и участниками, разбор и рекомендации.

4. Номинации конкурса и условия участия.

4.1. Номинации конкурса:

- ведущий-конферансье,

- ведущий игровых программ для детей и молодежи,

- сценарист досуговых программ (заочный).

4.2. Оргкомитет и жюри может отметить лучших участников конкурса:

- " за лучшую авторскую программу",

- " за актерское мастерство ведущего",

- " за использование современных технологий в построении игровых программ",

- " за оригинальное музыкальное решение программы",

- " приз зрительских симпатий".

4.3. Участники предоставляют в оргкомитет (Б. Садовая, 55 каб.309) до 10 октября 2015 г. в бумажном и электронном виде:

- заявку на участие (Приложение № 6),

- резюме,

- визитную карточку (фото или видеоролик),

- текст сценария игровой программы или мероприятия, (для ведущих игровых программ и сценаристов),

- спич (для ведущих-конферансье).

4.4. Участники могут подавать заявки в несколько номинаций конкурса.

4.5. После подачи заявки, конкурсанты обязаны:

- пройти просмотр/прослушивание в оргкомитете,

- посещать мастер-классы «Школы ведущего» и консультации в рамках конкурса,

- принять участие в проведении мероприятий, предложенных оргкомитетом.

4.6. Требования к участникам конкурса.

4.6.1. номинация «Ведущий-конферасье»:

- подготовить спич, соответствующей отчетному мероприятию (в виде исторического или лирического рассказа, исторического анекдота, оды, сказки, песни, частушки и т.п). Продолжительность - 1-2 минуты;

- подготовить конферанс мероприятия. Участнику предоставляется информация необходимая для выступления (текст о спонсорах, полное название учебных заведений, порядок выступления участников мероприятия, общая информацию по направлению, состав жюри, список гостей). В рамках данного направления участник может использовать домашние заготовки, которые должны соответствовать программе мероприятия.

Очный этап включает:

- ведение блока программы фестиваля,

- конкурсное испытание «Диалог ведущих»,

- конкурсное испытание «Литературная гостиная» (сценическое исполнение поэтических произведений, прозы).

4.6.2. номинация «Ведущий игровых программ»:

- участникам необходимо предоставить одну развлекательно-игровую программу любой тематики для одной из возрастных категорий:

• для детской аудитории (младший школьный возраст);

• для подростков и молодежи;

• для смешанной аудитории.

Продолжительность игровой программы не более 20 минут для детской и смешанной аудитории и не более 60 минут для подростков и молодежи. Жюри оставляет за собой право остановить программу за превышение лимита отведенного времени и не соответствие программы зрительской аудитории.

Игровая программа может быть представлена как одним ведущим, так и группой не более пяти человек, включая аккомпаниатора или звукооператора.

На заключительном мероприятии – Празднике «Территория творчества» (1 июня 2016 г.), участники призеры конкурса проводят свою развлекательно-игровую программу продолжительностью не более 30 минут. Участниками игровой программы станут зрители и участники Праздника.

4.6.3. номинация «Сценарист досуговых программ»:

участникам необходимо предоставить авторский сценарий.

Требования к оформлению сценария.

а) титульный лист, с указанием:

названия программы;

возрастной состав целевой группы;

автор (фамилия, имя, отчество, должность, учреждение)

б) литературный сценарий (с описанием игр, танцев, полного текста

ведущих или персонажа, стихов, песен, с указанием авторов);

в) список литературы, использованной для написания сценария;
д) приложения: список реквизита, дидактический материал, схемы и т.п.
Длительность мероприятия/ игровой программы не должна превышать

30 минут для развлекательных игровых программ для детей младший школьный возраст, подростков и молодежи, смешанной возрастной аудитории
и не более 2-х часов для театрализованных игровых программ.

4.7. Требования к фонограммам и реквизиту:

- все фонограммы должны быть представлены на цифровых (флеш-карта) носителях.

- весь реквизит (включая призовой фонд), необходимый для конкурсной программы за исключением мебели и аппаратуры, конкурсанты готовят и привозят сами. На итоговом мероприятии оргкомитет предоставляет участникам призовой фонд.

- каждый участник конкурса должен иметь:

концертный костюм (по возможности, два комплекта костюма: для работы на улице и для работы в помещении).

домашние заготовки: игровые программы, для выступления перед детской, взрослой, смешанной аудиторией в закрытых помещениях и на улице.

4.8. Оргкомитет просматривает представленные материалы и выносит решение об участии заявителя в конкурсе.

 

5. Критерии оценки.

5.1. Критерии оценки ведущих-конферансье:

- соответствие спича и конферанса тематике и поставленным задачам мероприятия;

- имидж ведущего (эстетичность костюма и реквизита, соответствие их замыслу мероприятия и художественному вкусу);

- владение сценической речью, культура речи;

- сценическое мастерство (артистизм, коммуникабельность, владение стилем, умение ориентироваться в сценическом пространстве, умение общаться с публикой, взаимодействие с аудиторией);

- умение вести мероприятие или его блоки, согласно программе (конферанс);

- умение импровизировать;

- умение создать праздничную атмосферу на мероприятии;

- исполнительский уровень, имидж, стиль поведения ведущего.

5.2. Критерии оценки досуговых программ:

- соответствие программы, заявленной теме,

- целостность и законченность программы,

- соответствие игровой программы возрастной категории участников,

- художественно-эстетическое оформление игровой программы,

- уровень актёрского мастерства аниматоров,

- оригинальность, современность, новизна,

- зрелищность;

- социо-культурная ценность;

- степень вовлечения зрителя в действие программы, умение контактировать с аудиторией;

- способность к импровизации;

5.3. Критерии оценки заочного конкурса сценариев:

- оригинальность и новизна авторских идей;

- методическое обоснование (постановка целей, задач, учет возрастных особенностей аудитории и т.д.);

- разнообразие игровых форм, предложенных в программе, полное и четкое изложение их условий и правил;

- соответствие заявленной теме и возрасту участников;

- драматургия сценария;

- оформление сценария;

- авторство (более 50% текста сценария должно быть представлено в
авторской редакции).

 

6. Подведение итогов и награждение.

6.1. Оргкомитет формирует жюри конкурса, привлекая к его работе специалистов в досуговой, театральной и образовательной деятельности.

6.2. Жюри имеет право не присуждать наград в номинациях, в которых заявлено менее 3 участников.

6.3. Выступления и работы, не соответствующие требованиям настоящего положения, жюри не оцениваются.

6.4. Победители конкурса награждаются дипломами лауреата I, II, III степени. Всем участникам конкурса будут вручены дипломы участников.

6.5. Победителям конкурса будет предоставлено право участия в подготовке и проведении городских мероприятий.

7. Оргкомитет конкурса.

Кощеев С.Н., зам.директора МБУ ДО ДТДМ,

Титаренко Н.А., педагог-организатор МБУ ДО ДТДМ, координатор проекта «Наш формАрт».

 

Адрес Оргкомитета: г. Ростов-на-Дону ул. Большая Садовая, 55, каб.309,

Телефон 8-960-458-87-14, e-mail: belaya_vorona_09@mail.ru

Режим работы Оргкомитета: с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00


Приложение № 5

к положению о реализации социально-творческого проекта «Наш формАрт» в 2015/2016 учебном году

 

    «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБУ ДО города Ростова-на-Дону «Дворец творчества детей и молодежи» В.В. Абраухова _____________________ «___» ______________ 2015 г.

 

Положение
о проведении городского фестиваля детских театральных коллективов

«Золотой ключик»

 

Общие положения

Городской фестиваль детских театральных коллективов «Золотой ключик» (далее - фестиваль) проводится в целях сохранения и развития культурного потенциала, приобщение юных зрителей к лучшим образцам культуры и искусства, противодействие негативному влиянию СМИ и интернета на творческое мировосприятие детей, содействие росту творческих способностей и гармоничному становлению личности.

Задачи фестиваля:

- популяризации театрального искусства среди детей и молодёжи,

- эстетическое воспитание зрительской аудитории;

- повышение художественного уровня школьного творчества;

- развитие творческой активности;

- поддержка талантливых исполнителей и коллективов;

- внедрение новых форм организации досуга детей и молодежи;

- содействие повышению профессионального уровня руководителей театральных коллективов.

Организатор фестиваля: Дворец творчества детей и молодежи.

Руководство фестивалем осуществляет Оргкомитет. В его состав входят представители организаций - учредителей и организаторов. Оргкомитет решает вопросы организации и проведения фестиваля. Утверждает программу (афишу) и состав жюри фестиваля.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.