Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое обслуживание №1. 1. После 200 – 300 часов работы необходимо:






1. После 200 – 300 часов работы необходимо:

а) для безопасного осмотра компрессора 1 (см. Рис. 1), необходимо отключить его электродвигатель 5 (см. Рис. 2) от питания. Остаточное давление должно быть стравлено, а на пусковое устройство необходимо повесить табличку «Не включать – работают люди»;

б) открутить сливную пробку и выработанное масло из картера 1 (см. Рис. 3) слить в ведро. Ключом гаечным двусторонним 14х17 и открутить 8 гаек крышки люка 14 (см. Рис. 3). Аккуратно снять, не повредив паронитовую

прокладку. Промыть картер дизельным топливом;

в) ключом гаечным двусторонним 19х22 проверить надежность шплинтовки гаек шатунных болтов, при необходимости затянуть;

г) промыть всасывающие фильтры 3 (см. Рис. 2) и смочить сетки свежим маслом;

д) поставить на место сливную пробку и крышку люка;

е) залить свежее масло до верхней метки на масломере. Проверить, не подтекает ли масло;

ж) убрать следы разлитого масла;

з) по завершению работ, включить компрессор в холостом режиме на 1 час.


 

 

Рис. 1 – Общий вид компрессора 4ВУ1-5/9:

1 – компрессор; 2 – холодильник; 3 – газопровод

 

 

 

Рис. 2 – Общий вид компрессора 4ВУ1-5/9 в сборе с электродвигателем:

1 – компрессор; 2 – холодильник; 3 – воздушный фильтр; 4 – рама; 5 – электродвигатель

 

 

 

Рис. 3 – Продольный и поперечный разрезы компрессора 4ВУ1-5/9:

1 – картер; 2 – блок цилиндров I ступени; 3 – шатун; 4 – поршень I ступени; 5 – клапанная головка I ступени; 6 – крышка I ступени; 7 – коробка клапанная I ступени; 8 – коробка клапанная II ступени; 9 – крышка II ступени; 10 – клапанная головка II ступени; 11 – блок цилиндров II ступени; 12 – поршень II ступени; 13 – сапун; 14 – крышка люка; 15 – шампол масломера; 16 – крышка люка; 17 – вал коленчатый; 18 – маховик; 19 и 20 – корпуса подшипника; 21 – крышка; 22 – шкив; 23 – вентилятор; 24 – кронштейн; 25 – болт натяжной; 26 – нагреватель; 27 - черпачок







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.