Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы контроля. Текущий контроль знаний студентов осуществляется в различных формах: выполнение самостоятельных работ






Текущий контроль знаний студентов осуществляется в различных формах: выполнение самостоятельных работ, контрольных заданий, подготовка рефератов, решение ситуационных задач, экспресс-контроль, участие в практических и семинарских занятиях.

Форма итогового контроля – экзамен (письменный, устный, тестирование – по выбору студента). Экзамен имеет целью проверить и оценить уровень знаний, полученных студентами, и умение применять их в решении практических задач, а также степень овладения практическими умениями и навыками в объеме требований учебной программы.

Один из составляющих этапов полноценной учебной деятельности студента – контрольная работа, поэтому ее выполнение в точно намеченные сроки строго обязательно. Контрольная работа небольшая (не более 15 машинописных страниц), самостоятельно выполненная на одну из выбранных самим студентом тем учебной дисциплины.

Прежде всего, необходимо выбрать тему. Для этого нужно изучить весь рекомендованный материал, проверить, как он усвоен, а затем решить, о чем написать работу.

Теперь следует обеспечить выбранную тему литературой. При подборе материала можно пользоваться книгами и справочниками, как из библиотеки института, так и из других библиотек.

После изучения всего материала необходимо составить план работы. В плане предусматривают следующие разделы: введение, где раскрываются актуальность избранной темы и цель, поставленная в работе; основная часть, в которойследует изложить содержание, осветить главные вопросы темы; заключение, содержащее кратко сформулированные основные выводы.

При изложении нельзя упускать главную мысль темы. Особое внимание следует обратить на грамотность написания текста. Не рекомендуется злоупотреблять цитатами; при использовании цитат надо оформлять их правильно, согласно требованиям ГОСТа[4]. В конце работы обязательно оформляется список использованной литературы.

При затруднении в выполнении письменной работы можно пользоваться консультацией преподавателя.

Прорабатывая любую тему курса, студенты для четкого понимания неизвестных терминов, понятий обращаются к словарям, конспектируют первоисточники, выделяя непонятные моменты в проблемах, чтобы уяснить их в процессе общения с преподавателями на «Дне заочника», на консультациях.

При выполнении письменных работ (курсовой, контрольной в виде эссе[5] или сочинения, подготовки рецензии, профессионального резюме и т. д.) широко используется рекомендованная литература.

Подготовка к устному выступлению на семинаре или практическом занятии также требует тщательной подготовки.

Устные аналитические выступления, как и письменные работы, оцениваются на основе следующих критериев:

§ соответствие содержания выбранной теме;

§ точность использования научных терминов;

§ четкость и ясность изложения основных положений;

§ логика изложения, убедительность, аргументированность рассуждений;

§ творческий подход к исследованию проблемы, неординарность мышления.

Во время устного выступления поощряется использование визуализации, точность ответов на вопросы.

Особенное внимание необходимо обратить на подготовку к занятиям в виде «круглого стола», к участию в научно-практических конференциях, конкурсах на написание материалов в научно-информационный вестник «ВУЗ. XXI век».

Содержание и методическое обеспечение курса

1. Сущность персонального менеджмента,

его содержание, этапы и стадии изучения

 

Тема «Сущность и содержание персонального менеджмента»

 

Лекция

1. Цель, функции и техника персонального менеджмента.

2. Система персонального менеджмента.

П е р с о н а л ь н ы й м е н е д ж м е н т (selfmanagement) – наука о самоорганизации и самоуправлении человека; специальная дисциплина, являющаяся составной частью обширного научного направления, целого комплекса наук, связанных с организацией и управлением.

С а м о м е н е д ж м е н т – целенаправленное и последовательное использование практических методов менеджмента в повседневной деятельности с оптимальной рационализацией личного времени и труда руководителя.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.