Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные требования к составлению конспекта урока






Каждый конспект должен быть утвержден (в письменной форме) учите­лем или методистом. Для этого необходимо своевременно предоставлять оче­редной конспект на проверку.

Все записи в конспекте должны делаться подробно, соблюдая сущест­вующие терминологические требования. В случае необходимости словесное из­ложение можно дополнить рисунками или схемами.

Все задачи должны быть конкретными и реальными - точно определяю­щими все, что намечается достигнуть и может быть достигнуто именно в дан­ном уроке.

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ должен быть изложен строго последовательно в том порядке, в каком упражнения будут даваться на уроке, при том отчетливо выделяя составные части последнего и избегая формального распределения уп­ражнений по этим частям.

К подготовительной (вводной) части урока относятся лишь те общеразви-вающие упражнения, которые подбираются специально для предварительной функциональной подготовки организма к предстоящим в основной части по­вышенным напряжениям.

Содержание основной части урока должно обеспечить достаточное раз­нообразие влияний применяемых упражнений на занимающихся.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ задачи и соответствующий учебный материал должны быть намечены и распределены в уроке с таким расчетом, чтобы име­лось достаточно времени для основательного, полноценного выполнения уча­щимися всех намеченных заданий и было обеспечено правильное чередование различной по характеру и степени усилий учебной деятельности.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ задачи большей частью необходимо связывать с решением оздоровительных и образовательных задач.

Полное изложение заключительной части урока совершенно обязательно. Особенно важно предусмотреть и в ней формы подведение итогов на уроке учебной деятельности и поведения учащихся (в том числе и домашние задания), а также способы переключения их к работе на ближайшем уроке по другим предметам.

Необходимо обеспечить соответствие задачи учебного материала каждого урока намеченному в четвертном плане.

Дозировка упражнений должна быть указана достаточно полно, всесто­ронне.

По возможности обязательно должны быть изложены организационно -методические предложения, касающиеся отдельных упражнений или групп од­нородных упражнений.

В этой части конспекта должны быть определены, прежде всего, формы организации учащихся для работы и ее порядок (фронтально, в подгруппах или небольшими звеньями, индивидуально; одновременно, по очереди, поперемен­но); по сигналу или самостоятельно, раздельно или поточно и т.п.).

Здесь же должны быть указаны способы подготовки мест занятий: поря­док установки снарядов, приемы раздачи и сбора мелкого инвентаря и т.п.


«Утверждаю»

Учитель ФК

План-конспект урока № для уч-ся класса

Раздел программы:

Тема:

Задачи урока: 1.

2.

3.

Место проведения: Дата

Необходимый инвентарь

 

Содержание урока Дозировка ОМУ
       
Содержание урока Дозировка ОМУ
         
Содержание урока Дозировка ОМУ
       

 

 

Оценка за конспект:

За проведение урока:


«Утверждаю»

Учитель ФК

План-конспект урока № для уч-ся класса

Раздел программы:

Тема:

Задачи урока: 1.

2.

3.

Место проведения: Дата

Необходимый инвентарь

 

Содержание урока Дозировка ОМУ
       
Содержание урока Дозировка ОМУ
         
Содержание урока Дозировка ОМУ
       

 

 

Оценка за конспект:

За проведение урока:


«Утверждаю»

Учитель ФК

План-конспект урока № для уч-ся класса

Раздел программы:

Тема:

Задачи урока: 1.

2.

3.

Место проведения: Дата

Необходимый инвентарь

 

Содержание урока Дозировка ОМУ
       
Содержание урока Дозировка ОМУ
         
Содержание урока Дозировка ОМУ
       

 

 

Оценка за конспект:

За проведение урока:


«Утверждаю»

Учитель ФК

План-конспект урока № для уч-ся класса

Раздел программы:

Тема:

Задачи урока: 1.

2.

3.

Место проведения: Дата

Необходимый инвентарь

 

Содержание урока Дозировка ОМУ
       
Содержание урока Дозировка ОМУ
         
Содержание урока Дозировка ОМУ
       

 

 

Оценка за конспект:

За проведение урока:


«Утверждаю»

Учитель ФК

План-конспект урока № для уч-ся класса

Раздел программы:

Тема:

Задачи урока: 1.

2.

3.

Место проведения: Дата

Необходимый инвентарь

 

Содержание урока Дозировка ОМУ
       
Содержание урока Дозировка ОМУ
         
Содержание урока Дозировка ОМУ
       

 

 

Оценка за конспект:

За проведение урока:

План-конспект беседы

Тема:

Класс:

План:

 

Указывается название темы беседы (лекции), сведения для кого она предназначена, план беседы, излагается основное содержание. В конце изложения указывается литература, используемая при написании беседы.

 

Оценка преподавателя

ЗАДАНИЕ ПО ПРОФИЛЮ «ФИИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

(УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА)

 

____________________________________________________________________

(полное наименование учебного заведения)

____________________________________________________________________

 

Научно – методическая проблема ДЮСШ

Директор ДЮСШ

Завуч______________________________________________________________

Тренер

Методист ДЮСШ

Методист института по учебной работе

 

 

Начало учебной практики: _______________________

Окончание учебной практики: ____________________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.