Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения об объектах учета

Константы, как правило, служат для хранения информации, которая либо совсем не изменяется в процессе функционирования системы, либо изменяется достаточно редко. Наиболее простой пример подобной информации — валюта регламентированного учета, валюта управленческого учета.

Рисунок 6

Справочники служат для хранения нормативно-справочной информации, условно-постоянных данных, поддержки внутрифирменных или общих классификаторов. Также справочники обычно используются для организации аналитического учета. Примеры справочников: «Номенклатура», «Контрагенты», «Организации» и т.п.(см. Рисунок 6)

Документы, списки и журналы документов. Информация о хозяйственных операциях, совершаемых на предприятии, может вводиться при помощи документов и отображаться в списках документов одного вида или в списках документов разных видов (журналах). Каждый документ обязательно имеет номер и дату документа.(см. Рисунок 7)

Рисунок 7

В списках документов хранятся документы одного вида, а в журналах документом могут отображаться документы различных видов. (см. Рисунок 8 Пример журнала документов)

Рисунок 8 Пример журнала документов

Обработка - обычно некоторая сервисная процедура, которая предназначена не для выдачи информации, а для изменения каких-либо данных в информационной базе. Обработки обычно используются для выполнения некоторых служебных функций. Например, загрузки содержимого какого-либо справочника из другой программы.

Рисунок 9 Обработка «Загрузка классификаторов банков РФ»

Регистры. Основное назначение регистров системы «1С: Предприятие» состоит в хранении информации, формируемой документами. Как правило, пользователи не работают непосредственно с информацией, хранящейся в регистрах. Получение и обработка этой информации осуществляется с помощью различных отчетов.

Регистр сведений. Основная задача регистра сведений - хранить существенную для прикладной задачи информацию, состав которой развернут по определенной комбинации значений и при необходимости развернут во времени. Например, если требуется хранить информацию о ценах товаров, то собранная информация о ценах разворачивается по товарам и по времени. Информация в регистр сведений может вноситься как в автоматическом режиме, так и вручную.

Рисунок 10 Пример регистра сведений «Курсы валют»

Регистр накопления используется для накопления информации о наличии и движении средств — товарных, денежных и других. Вся информация о хозяйственных операциях, которая вводится с использованием документов или формируется при помощи расчетов, должна быть накоплена в регистрах. Тогда эту информацию можно будет извлечь, проанализировать и представить пользователю в виде отчетов.

Отчеты предназначены для получения итоговых, а также других сводных данных. Количество и состав отчетов, которые могут быть получены при использовании системы, целиком определяется на этапе создания конфигурации.

Рисунок 11 Пример отчета «Ведомость по товарам на складе"

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
уровень | Управление образования могилевского облисполкома




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.