Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление аппаратами защиты.






Для восстановления быстродействующего выключателя БВ и выключателя защиты торможения ВЗТ переключатель ППТ переводят в положение «Головной» и нажимают кнопку «Возврат защиты». Контакты кнопки обес­точивают контроллер машиниста и подают питание на по­ездной провод 7, по которому на всех моторных вагонах включается реле РВЗ-1.

Провод 20 находится под напряжением после включения ВУ и реле ПРУ. Через автомат Q21 оно подходит к удержи­вающим катушкам БВ-У и ВЗТ-У. Автомат Q21 подобно вык­лючателю ВУ контролируется панелью сигнализации. При восстановленном автомате светодиоды не светятся, после срабатывания автомата транзисторный ключ размы­кается, и светодиоды загораются.

Удерживающая катушка БВ-У не соединена с «минусом», так как блокировка ВЗТ З0Ю — 30 еще разомкнута. Реле РВЗ-1, подавая питание на вентили БВ-В и ВЗТ-В, одновременно включает реле времени РВВ, которое шунтирует указанную блокировку до момента полного включения ВЗТ. Цепь удер­живающей катушки ВЗТ контролируют повторитель дифферен­циального реле ПДР и реле контроля РКН. Реле РКН включено при наличии переменного напряжения на проводе 67Ж (т.е. на фазах генератора), необходимого для работы блока управ­ления аппаратами БВ и ВЗТ—БУВЗТ.

Отпуская кнопку «Возврат защиты», обесточивают провод 7 катушки вентилей БВ-В, ВЗТ-В и реле времени РВВ. Воздух цилиндров приводов БВ и ВЗТ выпускается, и аппараты включаются. Именно в этот момент переключаются их низ­ковольтные блокировки. Пoэтому сигнальная лампа «БВ» гаснет не при нажатии кнопки «Возврат защиты», как обычно, а при ее отпускании. Блокировкой ВЗТ 704 — 705 обеспе­чивается заряд конденсаторов в блоке БУВЗТ.

При перегрузках или к.з. в силовой цепи с датчика тока или дифференцирующего трансформатора ТрД аварийный сигнал подается на блок БУ-ВЗТ (блок защиты). Предварительно за­ряженные конденсаторы разряжаются на размагничивающую катушку ВЗТ. Аппарат срабатывает, вызывая одновременное отключение БВ. При срабатывании дифференциального реле его повторитель ПДР через блокировку 67Ж — 702 запитывает размагничивающую катушку и также отключает аппараты.

ВЗТ и БВ всего поезда отпадают при выключении кноп­ки ВУ. Аппараты ВЗТ и БВ конкретного вагона можно отклю­чить, нажав кнопку «Перегрузка» в шкафу. При этом закора­чиваются низковольтные обмотки датчика ДТЯ1 и имитиру­ется аварийный ток. В шкафу также имеется кнопка для вос­становления аппаратов.

Светодиоды ПП39, ПП40 указывают, по какому каналу сра­ботала защита (токовая или дифференциальная), светодиод ПП40 сигнализирует о том, что защита восстановлена.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.