Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 3. Изменения в схеме электровозов вл11м с какого номера изменения в апу-525 установлены предохранители iн = 5 а для защиты






ИЗМЕНЕНИЯ В СХЕМЕ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ВЛ11М

С какого номера   Изменения
  В АПУ-525 установлены предохранители Iн = 5 А для защиты вольтодобавочного устройства и Iн = 5 А для защиты цепи освещения АПУ
  Для устранения срабатывания БВ при случайном переключении реверсивной рукоятки с положения С на положение П в режиме рекуперативного торможения изменено подсоединение вентилей группового переключателя ПкГ2 (с провода Э565 на провод 593 после вспомогательного контакта ПкГ1)
  Для улучшения запуска преобразователя питание на катушку контактора К53 подается от провода 302 (взамен 715) через вспомогательный блок-контакт контактора К69
  Исключены броски тока на позициях 14-15; 15-16; 29-30; 30-31; 45-46; 46-47 изменением развертки включения контакторов К7-К9, К25-К20
  Заземления электрических схем САУРТ-2 и возбуждения генератора АМ-Г выполнены раздельно
  Установлено устройство импульсной подачи песка
  Из схемы множителя вспомогательных контактов ПкГ2 и защитных реле изъяты промежуточные реле РП21 и РП30
  Установлены пневматические контакторы ПК с измененными пневматическими приводами
  Изменена схема перехода с С на СП соединение. Предусмотрен одновременный перевод групповых переключателей ПкГ-1 второй и третьей секций. Упрощена схема питания обогрева главных резервуаров, изъяты из схемы контактор электромагнитный К68 и выключатель В11. Обогрев включается автоматом В31. Из цепи восстановления реле РТ37 исключен второй автоматический выключатель. В цепях освещения ходовых частей, измерительных приборов и ВВК автоматические выключатели заменены на плавкие предохранители В цепи катушек переключателей электродвигателей ПкД плавкий предохранитель ПР6 заменен на автоматический выключатель
  Установлены блоки контура с разделительными конденсаторами измененной конструкции
  внедрен агрегат панели управления АПУ-009 взамен АПУ-515. Предохранители и автоматические выключатели перенесены с низа боковой стенки ВВК на панель управления АПУ-009
  На катушках промежуточных реле РП27 и РП29 разделительные диоды Д76 и Д89 заменены диодно-резисторными цепочками В цепи катушки группового переключателя ПкГ1 в секции Б снят разделительный диод Д93
  Внедрен САУРТ-2 каналом стабилизации скорости
  Промежуточное реле РП22 не устанавливается, его функции выполняют имеющиеся блокировки БВ. Внедрена новая схема ввода и вывода электровоза из депо под низким напряжением. Для этой цели установлен шинный разделитель Рз3 измененной конструкции с двумя ножами и реле РП21. Для исключения длительной подачи форсированного питания на катушки дифференциальных реле в цепь катушки контактора К63 включены контакты реле времени РВ7.

 

 


Приложение 4
МАРКИРОВКА ОСНОВНЫХ ПРОВОДОВ В СХЕМЕ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11 ДО № 022

Обозначение провода на ВЛ11 по 021 Соответствующий провод на ВЛ11 с 022 Обозначение провода на ВЛ11 по 021 Соответствующий провод на ВЛ11 с 022
Э81 Э301 Э76 Э903
Н2   Э79 Э721
Н27 (с № 017)   Э42 Э561
Н3   Э43 Э562
Н4   Н95  
Н6   Н67  
Э107 (с № 006) Э740 Э3 Э563
Н111   Э4 Э564
Н112   Э5 Э565
Э34 Э419 Э6 Э566
Э37 Э420 ЭО Э581
Э38 Э421 Э8 Э582
Э39 Э422 Н75  
Э40 Э423 Н84  
Н127   Н227  
Э54 Э402 Э102 Э587
Э27 Э404 Э7 Э583
Н116   Н22  
Н119   Н54  
Н107   Н79  
Н163   Н48  
Н114   Н24  
Э101 Э702 Н73  
Н141   Э22 Э585
Н135   Э23 Э535
Э41 Э705 Н85  
Э1 Э706 Н60  
Э72 Э801 Э9-Э26 Э621-Э635

 

Приложение 5
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЦЕПЕЙ УРАВЛЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ11

  Позиционное обозначение     Тип   Номинальный ток, А   Напряжение, В     Электрическая цепь Количество на электровоз
        Основные цепи управления  
В26, В27 А63-М     Локомотивной сигнализации  
ВУ20 --     Выключателя управления  
Пр6 ПР-12     Управления переключателями двигателей  
Пр10 ПР-029     Питания контроллера машиниста  
        Агрегат панели управления У12 типа АПУ-287, в комплект входят цепи:  
В1 А63-М     Возбуждения генератора управления  
В6 А63-М     Токоприемника и быстродействующего выключателя БВ  
В7 А63-М     Освещения высоковольтной камеры и панели управления У12  
В9 А63-М     Обогрева спускных кранов главных резервуаров  
В10 А63-М     Обогрева масла компрессора и санузла, электрической плиты  
В11 А63-М     Дифференциальных реле  
В17 А63-М     Возбуждения электродвигателя преобразователя НБ-436В  
В19 А63-М     Сигнальных ламп  
В21 А63-М     Освещения ходовых частей, измерительных приборов, кабины  
В22 А63-М     Розеток, песка, сигнала, свистка  
В23 А63-М     Управления вспомогательными машинами  
В24 А63-М     Реле тока РТ37  
Пр8       Освещения машинного помещения  
Пр12       Обогрева окон, клапана продувки главных резервуаров, прожектора, буферных фонарей  
Пр13       Вспомогательного компрессора  
Пр14, Пр15       Аккумуляторной батареи (плюс цепи)  
Пр16       Аккумуляторной батареи (минус цепи)  
Пр18       Якоря генератора управления  
        Блок кнопок БлКн6 типа КУ-037  
Пр1       Продувки резервуаров I группы  
Пр2       Продувки резервуаров II группы  
Пр3       Освещения измерительных приборов  
Пр4       Фонаря буферного (правого)  
Пр5       Фонаря буферного (левого)  
Пр6       Прожектора  
Пр7       Контакторов вспомогательных компрессоров  
Пр8       Датчика боксования  
Пр9       Освещения кабины  
Пр10       Контакторов электрических печей I группы  
Пр11       Контакторов электрических печей II группы  
Пр12       Локомотивной сигнализации  

Примечание: предохранитель Пр10 установлен с № 0


Приложение 5
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ11М

  Позиционное обозначение     Тип Номинальный ток, А   Напряжение, В     Электрическая цепь Количество на электровоз
        Силовая цепь  
Пр1 ПП-57     Противобоксовочной схемы  
Пр3 ПКЭН-006     Цепь вольтметра  
        Низковольтная цепь  
В20 АК63М-1М     Основные цепи управления:  
В21 А63-М     Автоматического выключателя токоприемниками и БВ  
В22 А63-М     Сигнальными лампами  
В24 А63-М     Розеток, подачи песка, сигнала и свистка  
В25 А63-М     Вспомогательных машин  
В26 А63-М     Локомотивной сигнализации  
В30 А63-М     Контроллера машиниста  
В31 А63-М     Обогрева спускных кранов главных резервуаров и масловлагоотделителя  
        Блок тумблеров - в комплекте  
Пр       Управления переключателями тяговых электродвигателей  
        Агрегат панели управления У-12 типа АПУ-009 В комплект входят цепи:    
  А63-М     Возбуждения генератора управления  
        Якоря генератора управления  
  А63-М     Освещения АПУ  
  А63-М     Обогрева масла компрессора и санузла, электрической плитки  
5, 6, 7       Аккумуляторной батареи  
  А63-М     Управления переключателями электродвигателей  
  А63-М     Возбуждения электродвигателя преобразователя НБ436В  
  А63-М     Дифференциальных реле  
        Освещения машинного помещения  
        Обогрева окон, клапана продувки главных резервуаров, маслоотделителя, прожектора, буферных фонарей  
        Вспомогательного компрессора  
        Освещения ходовых частей, измерительных приборов, кабины  
        Освещения высоковольтной камеры  
        Блок кнопок БлКн6 типа КУ-037  
Пр1       Продувки резервуаров I группы  
Пр2       Продувки резервуаров II группы  
Пр3       Освещения измерительных приборов  
Пр4       Фонаря буферного (правого)  
Пр5       Фонаря буферного (левого)  
Пр6       Прожектора  
Пр7       Контакторов вспомогательных компрессоров  
Пр8       Датчика боксования  
Пр9       Освещения кабины  
Пр10       Контакторов электрических печей I группы  
Пр11       Контакторов электрических печей II группы  
Пр12       Локомотивной сигнализации  

 


Приложение 7
УСТАВКИ СРАБАТЫВАНИЯ АППАРАТОВ ЗАЩИТЫ И КОНТРОЛЯ НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ11 и ВЛ 11М

Позицион-ное обозначение     Наименование аппарата     Тип     Уставки срабатывания Время срабатывания, с
+ 100 - 200
БВ

Выключатель быстродействующий БВП-5-02   2500 А 0, 0015-0, 003
КБ45, КБ46 Контактор быстродействующий БК-78Т 35-50 А 0, 005
РТ33 Реле тока двигателя вентилятора РТ-067 14-2 А 0, 012
РТ34 Реле перегрузки двигателя преобразователя РТ-500 80 ± 4 А 0, 012
РТ35, РТ36 Реле перегрузки тяговых двигателей РТ-502 750 ± 30 А 0, 015
РТ37 Реле тока РДЗ-068 100-30 А, при токе в удерживающей катушке 0, 25 А 0, 011
РДФ1 Реле дифференциальное цепей тяговых двигателей РДЗ-068 Разность токов в силовых цепях 100 –30 А 0, 0065
РДФ2 Реле дифференциальное вспомогательных машин РДЗ-068-01 8, 5-2 А 0, 0065
РН9 Реле низкого напряжения РНН-497 На включение 0, 147 А; на отключение 0, 103 А 0, 022   0, 009
РН10 Реле повышенного напряжения РПН-496 На включение 0, 218 А; на отключение 0, 164 А 0, 03   0, 011
РН11 Реле рекуперации РР-498 На отключение 0, 005-0, 006 А 0, 011
РВ6, РВ7 Реле времени РЭВ-294 На отключение 0, 14-0, 19 А  
РО12 Реле контроля оборотов РКО-028 На срабатывание 1950 об/мин; возврат ручной  
РгД1 Регулятор давления АК-11Б На размыкание 9 ± 0, 2 кгс/см2; на замыкание 7, 5 кгс/см2  
ДкБ1, ДкБ2 Датчик боксования ДБ-18 (на ВЛ11М- ДБ-007) 180 В 200 В  
РкТ8 Реле промежуточное РП280 20+5 В Включение 0, 009-0, 15; отключение 0, 02-0, 03
Пр1, Пр2 Предохранитель ПП57-37-672-У3 400А, 660 В  
Пр3 Предохранитель ПКТН-10УЗ 1А, 3000 В  

Приложение 8
НАЗНАЧЕНИЕ ДИОДОВ НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ11

Назначение диодов следующее:

· Д1-Д24 -для предотвращения к.з., и исключения возникновения генераторного тока силовой цепи электровоза при переходе с “СП“ на “П“ соединение;

· Д31-Д4 - для развязки цепей управления отключателей тяговых электродвигателей;

· Д43, Д44- для исключения вредных контуров в цепях реостатных контакторов при обрыве провода 567 и одновременном его заземлении в одной из секций (при прохождении реверсивной рукоятки в М или МС положении, а главной – на первой позиции; в случае отсутствия диода происходило бы включение реостатных контакторов всех секций, вызывая большой бросок тока в цепях тяговых электродвигателей);

· Д51- для снижения уровня перенапряжений и улучшения условий коммутации контактов реле РТ37, включенного в цепь контактора К66;

· Д52- для снижения уровня перенапряжений и улучшения условий коммутации контактов электропневматического датчика ДПЭ, включенных в цепь катушки промежуточного реле РП23;

· Д53 -для создания параллельной катушки промежуточного реле РП23 и исключения ложного загорания сигнальной лампы ТМ;

· Д54- для предотвращения включения линейных контакторов в секции с отключенными тяговыми электродвигателями (при отсутствии диода в этой секции включаются линейные контакторы К1, К18 по цепи последовательного соединения катушек контакторов К17 обеих секций);

· Д56-для предотвращения попадания напряжения от провода Э553 на провод 503 в ведомых секциях через размыкающие контакты реле РП28 при срыве рекуперации в любой секции электровоза;

· Д58, Д59- для предотвращения вредных контуров в цепях реостатных контакторов при обрыве провода 567 и одновременном его заземлении в одной из секций;

· Д64, Д65- для разделения цепей противобоксовочной защиты от цепей управления электровоза и обеспечения селективности включения и выключения контакторов ослабления возбуждения в зависимости от срабатывания датчиков боксования ДкБ1 или ДкБ2;

· Д66- для предотвращения ложного срабатывания противобоксовочной защиты при ручном управлении клапанами песочниц (при отсутствии диода произойдет ложное срабатывание контакторов ослабления возбуждения К33, К34 и реле РП16 или контакторов К25, К26);

· Д67- для обеспечения подачи песка под колесные пары только боксующей секции;

Д68, Д69- для обеспечения независимого действия противобоксовочных цепей разных секций;

· Д70- для разделения цепи управления клапана КЭП8 от цепей противобоксовочной защиты (диод исключает возбуждение клапана КЭП8 при срабатывании защиты);

· Д71, Д73-для разделения цепи управления отключателей тяговых электродвигателей от цепи 1 позиции главной рукоятки контроллера машиниста (при отсутствии диодов на нулевой позиции главной и тормозной рукояток происходит звонковая работа реле РП20 и катушек вентилей ПкД);

· Д74- для предотвращения аварийной ситуации при сборе цепей рекуперативного торможения на “П“ соединении и неразвороте вала тормозного переключателя в одной из секций (при отсутствии диода в этой ситуации может произойти сбор цепей рекуперации на 02-й позиции тормозной рукоятки в секции, в которой не повернулся вал тормозного переключателя);

· Д76- для снижения уровня перенапряжений и улучшения условий коммуникации контакта скоростемера;

· Д77- для исключения звонковой работы контактора К66;

· Д80- для разделения цепи питания катушек промежуточных реле РП28 всех секций от цепи питания контроллера машиниста в VI положении;

· Д84-Д86- для разделения цепей управления токоприемниками разных секций (при этом сохраняется возможность подъема токоприемников и включения промежуточного реле РП29 любой из кнопок токоприемников);

· Д88- для разделения цепей управления линейных контакторов (провод 604) от цепей управления реостатных контакторов и отключателей тяговых электродвигателей (провод 567);

· Д121- для снижения уровня перенапряжений и улучшения условий коммутации контакта кнопки БВ.

 

Приложение 9
НАЗНАЧЕНИЕ ДИОДОВ НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ11М

Назначение диодов следующее:

· Д1-Д24- для предотвращения к.з. и исключения возникновения генераторного тока силовой цепи электровоза при переходах – Д1-Д12 с “С“ на “СП“ соединение и Д13-Д24 с “СП“ на «П» соединение;

· Д43, Д44, Д59, Д62, Д95, Д97-Д104 - для исключения вредных контуров в цепях реостатных контакторов;

· Д51 - для снижения уровня перенапряжения в обмотках возбуждения генератора преобразователя при отключении;

· Д52- для снижения уровня перенапряжений и улучшения условий коммутации контактов электропневматического датчика ДПЭ, включенных в цепь катушки промежуточного реле РП23;

· Д53 -для создания параллельной цепи катушки промежуточного реле РП23 и исключения ложного загорания сигнальной лампы ТМ;

· Д54- для исключения вредного контура в цепи катушки линейного контактора К10;

· Д55- для предотвращения включения линейного контактора К19 в аварийном режиме работы электровоза в секции с отключенными тяговыми электродвигателями М3 и М4;

· Д56-для предотвращения попадания напряжения от провода Э553 на провод 503 в ведомых секциях через размыкающие контакты реле РП28 при срыве рекуперации в любой секции электровоза;

· Д64, Д65- для разделения цепей противобоксовочной защиты от цепей управления электровоза и обеспечения селективности включения и выключения контакторов ослабления возбуждения от срабатывания датчиков боксования ДкБ1 и ДкБ2;

· Д66- для предотвращения ложного срабатывания противобоксовочной защиты при ручном управлении клапанами песочниц;

· Д67- для обеспечения подачи песка под колесные пары только боксующей секции;

· Д68- для обеспечения независимого действия противобоксовочных цепей разных секций;

· Д70- для предотвращения попадания напряжения от провода Э730 на провод 503 через размыкающиеся контакты реле РП27, РП28 при ручной или импульсной подаче песка;

· Д72, Д73 -для разделения цепи управления отключателей тяговых электродвигателей от цепи 1 позиции главной рукоятки контроллера машиниста (при отсутствии диодов при переключении отключателя тяговых электродвигателей ПкД1 будет под напряжением провод 567, поэтому переключается и отключатель тяговых электродвигателей ПкД2. Аналогичное происходит и при переключении отключателя тяговых электродвигателей ПкД2);

· Д74- для исключения вредного контура в цепи линейных контакторов К1, К10, К18, и К19;

Д77- для исключения звонковой работы контактора К66;

· Д81- для разделения цепи питания промежуточных реле РП28 всех секций от цепи питания контроллера машиниста (провод 503) при нахождении в недействующих кабинах ручки крана машиниста в VI положении;

· Д84-Д86- для разделения цепей управления токоприемниками разных секций (при этом сохраняется возможность подъема токоприемников и включения промежуточного реле РП29 любой из кнопок токоприемников контакторов Д87 - для снижения уровня перенапряжений и улучшения условий коммутации контакта скоростемера;

· Д88- для разделения цепей управления линейных контакторов (провод 604) от цепей управления реостатных контакторов и отключателей тяговых электродвигателей (провод 567);

· Д91-для исключения вредного контура в цепи контактора К21;

· Д92-для исключения попадания напряжения к вентилям ПкГ1 в средней секции А при переходе с “СП“ на “С“ соединение от провода Э925;

· Д121 - для снижения уровня перенапряжений и улучшения условий коммутации контакта кнопки БВ.


       
 
   
 


       
 
   
 
 
 


 
 
 
 








© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.