Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новая конструкция воздухораспределителя 483А-05

Новая конструкция воздухораспределителя 483А-05 состоит из магистральной части 483Б.010, камеры- кронштейн 180, главной части 483.400.

В новой конструкции камеры- кронштейн 180 по сравнению с серийной камерой типа 295М получены следующие преимущества:

- монтаж кронштейна осуществляется вразрез магистрального трубопровода без тройника 573, с использованием соединений трубопроводов 157 без нарезки резьбы на трубах, это исключает случаи излома подводящих трубок, повышает плотность и снижает объём тормозной магистрали. Также уменьшено количество трубных соединений за счёт установки разобщительного крана непосредственно на камере и улучшена аэродинамика прохождения тормозной волны;

- в конструкции кронштейна предусмотрены выводы каналов запасного резервуара и тормозного цилиндра, это позволяет проводить диагностику как состояния воздухораспределителя без снятия с вагона в период межремонтного пробега, так и тормозной системы в целом;

- исключено засорение каналов и рабочих полостей воздухораспределителя остатками формовочной смеси так как все каналы в кронштейне выполнены механической обработкой;

- расположение на кронштейне разобщительного крана и выпускного клапана для разрядки запасного резервуара обеспечивает безопасный и удобный монтаж и демонтаж магистральной и главной части;

- фильтр расположен так, что его замена производится без снятия магистральной части.

В новой конструкции магистральной части 483Б.010 по сравнению с серийной 483А.010 получены следующие преимущества:

• за счет вертикального расположения рабочих органов МЧ 483Б.010, практически исклю-чено влияние продольно- динамических усилий и возможность самопроизвольного срабатывания магистральной части, особенно при трогании поезда. Исключен износ деталей хвостовика диафрагмы и плунжера при движении поезда.

 

 

Новая конструкция клапана мягкости позволяет улучшить характеристики торможения и отпуска воздухораспределителя за счёт разгрузки клапана, увеличения чувствительности диафрагмы и более стабильной работы данного узла;

• снижены продольно- динамические усилия на воздухораспределитель в длинносоставных грузовых поездах, полная взаимозаменяемость с серийной магистральной частью по установке и монтажу.

В новой главной части 483.400 по сравнению с 270.023-1 получены следующие преимущества:

- снижение трудоемкости ремонта и увеличение межремонтного срока до пяти лет;

- исключение повреждения (разрыва) манжет при монтаже на шток, при ремонте и сборке изделия;

- возможность смены дросселей зарядки рабочей камеры и запасного резервуара;

- максимальное использование унифицированных деталей;

- снижение массы на 7%;

- обеспечение полной взаимозаменяемости с главной частью 270.023 по установке и монтажу на камеры типа 295;

- возможность использования различных модификаций главных частей 483.400 для подвижного состава нового поколения – контейнерных ускоренных поездов с применение переключателя режимов «грузовой – ускоренный» (для таких поездов требуется ускоренный режим наполнения и отпуска тормозного цилиндра схожий с пассажирским режимом);

- повышение стабильности отпуска воздухораспределителя с главной частью 483.400, за счет улучшения чувствительности органа трех давлений;

- исключение возможности коррозии (применены латунные втулки) внутренних поверхностей, уплотняемых резиновыми элементами;

- применение манжеты 292М.202 на главном поршне главной части 483.400 от воздухораспределителя 292.М, повысила надежность работы воздухораспределителя при нижнем предельном значение рабочей температуры. Плотность манжеты 292М.202 по сравнению с серийной близка к плотности диафрагмы.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Развитие и отработка навыков коммуникации | Задачи практики




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.