Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Волшебное царство звуков» (9 часов).






Где музыка берет начало? На зеленом лугу. В вихрях грозы. У тихого пруда. Высоко в горах. В лесу. Во владениях его величества Ритма. Во дворце королевы Мелодии. В школе скрипичного ключа.

Сказочная страна» (7 часов).

Сказочные картины. Курочка Ряба. Колобок. Волк и семеро козлят. Волшебное озеро. Сказочный лес. В пещере горного короля. Царство деда Мороза. Рождественские чудеса.

На родных просторах» (8часов).

Моя Россия. В песне – душа народа. В гостях у народных музыкантов. Большой хоровод. Здравствуй, Масленица! Бравые солдаты. Мамин праздник. Путешествие по музыкальному городу.

Остров музыкальных сокровищ» (9 часов).

Океан – море синее. Три чуда. Чудесные цветы. Карнавал животных. Музыкальный клад.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс

Тема урока Элементы содержания Виды учебной деятельности Планируемые результаты дата Количество часов  
план факт контроль
     
1. Где музыка берёт начало? С. 6–7 Формирование у учащихся установки на творческое освоение и исполнение музыки как части окружающего мира и его звукового пространства. Музыкально-экологическое воспитание. Основные понятия: Звуки окружающего мира. Д/З Рисовать на тему «Где музыка берёт начало?» Слушание, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником Л: положительное отношение к урокам музыки. осознания своей принадлежности народу, чувства уважения и любви к народной песне, народным традициям, музыкальной культуре России; П: выполнять упражнения арт — терапии; М: выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам; вносить коррективы в свою работу;   3.09     Текущий
2. На зелёном лугу. С. 8–9 Развитие музыкальных способностей учащихся, навыков звукоизвлечения и звуковедения на основе представлений о звуковой природе музыкального искусства. Музыкально-экологическое воспитание. Основные понятия: Звуки шумовые и музыкальные. Д/З Цветовая композиция на тему “Цветы танцуют” Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником. Л: мотивации и познавательного интереса к музыке и музыкальной деятельности; эмоционально - ценностное отношение к искусству, к произведениям классической музыки. П: выполнять упражнения арт — терапии; выполнять творческие музыкально - композиционные задания; М: выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам; вносить коррективы в свою работу; 10.09     Текущий
3. В вихрях грозы. С. 10–11 Творческое освоение учащимися громкости звучания как одного из средств музыкальной выразительности, взаимосвязанного со звуковым пространством окружающего мира и настроением людей. Музыкально-экологическое воспитание. Основные понятия: Громкие звуки. Стаккато. Изобразительность музыки. Цветомузыка. Д/З Рисовать на темы «Музыка грозы» и 1«Разноцветная музыка Р1адуги». Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником, импровизация Л: положительное отношение к урокам музыки. Л: внимательное отношения к музыке как живому, образному искусству; П: использовать элементарные приёмы игры на ударных, духовых и струнных народных музыкальных инструментах; П: выполнять упражнения арт — терапии; выполнять творческие музыкально - композиционные задания; М: вносить коррективы в свою работу; 17.09     текущий
4. У тихого пруда. С. 12–13 Дальнейшее творческое освоение учащимися громкости звучания как одного из средств музыкальной выразительности, взаимосвязанного со звуковым пространство окружающего мира и настроением людей. Основные понятия: Тихие звуки. Легато. Выразительность музыки. Д/З Цветовая композиция “Весело — грустно” Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником. Л: положительное отношение к урокам музыки. осознания своей принадлежности народу, чувства уважения и любви к народной песне, народным традициям, музыкальной культуре России; П: использовать элементарные приёмы игры на ударных, духовых и струнных народных музыкальных инструментах; П: выполнять упражнения арт — терапии; выполнять творческие музыкально - композиционные задания; М: выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам; вносить коррективы в свою работу; 24.09     Текущий
5. Высоко в горах. С. 14–15 Развитие у учащихся звуковысотных представлений, звуковысотного слуха и интонирования в процессе дальнейшего творческого освоения средствмузыкальной выразительности и раскрытия их взаимосвязей со звуковым пространством природы. Музыкально-экологическое воспитание. Основные понятия: Высота звука. Регистр. Д/З Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником. Л: положительное отношение к урокам музыки. Л: мотивации и познавательного интереса к музыке и музыкальной деятельности; П: основам музыкальных знаний (музыкальные звуки, высота, длительность звука, интервал, интонация, ритм, темп, мелодия, лад и др.); П: выполнять упражнения арт — терапии; выполнять творческие музыкально - композиционные задания; М: выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам; вносить коррективы в свою работу; 1.10     Текущий
6. В лесу (В летнем лесу). С. 16–17 Дальнейшее освоение учащимися средств музыкальной выразительности, формированиеу них первоначальных представлений об интонационной природе музыкального искусства, интонационного слуха и чистоты интонирования (на материале музыкальных образов летнего леса). Музыкально-экологическое воспитание. Основные понятия: Длительность звука. Интервал. Голоса (высота, громкость, тембр). Интонация. Д/ЗС лушать записи звуков леса.     Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником. Л: мотивации и познавательного интереса к музыке и музыкальной деятельности; Л: внимательное отношения к музыке как живому, образному искусству; П: основам музыкальных знаний (музыкальные звуки, высота, длительность звука, интервал, интонация, ритм, темп, мелодия, лад и др.); П: использовать элементарные приёмы игры на ударных, духовых и струнных народных музыкальных инструментах; М: выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам;   8.10     Текущий
7. Во владениях Его Величества Ритма. С. 20–23 Формирование у учащихся первоначальных представлений о музыке как временном искусстве, развитие чувства ритма и представлений о роли ритма и темпа в различных жанрах музыки, в окружающем мире и в жизни людей. Воспитание культуры поведения на основе первоначального знакомства с этикетом в старинных замках. Основные понятия: Ритм. Ритмический рисунок. Ритмы марша, танца, песни. Темп. Д/З Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником. Л: положительное отношение к урокам музыки. эмоционально - ценностное отношение к искусству, к произведениям классической музыки. П: основам музыкальных знаний (музыкальные звуки, высота, длительность звука, интервал, интонация, ритм, темп, мелодия, лад и др.); П: выразительно двигаться под музыку, выражая её настроение П: выполнять упражнения арт — терапии; М: выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам; вносить коррективы в свою работу; 15.10     Текущий
  Во дворце королевы Мелодии. С. 24–25 Формирование у учащихся представлений о мелодии как основе музыкальных произведений различных жанров, развитие у них мелодического слуха и навыков звуковедения. Воспитание культуры поведения на основе первоначального знакомства с этикетом на придворных балах. Основные понятия: Мелодия. Мелодический рисунок. Аккомпанемент. Д/З Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником. Л: положительное отношение к урокам музыки. Л: внимательное отношения к музыке как живому, образному искусству; П: основам музыкальных знаний (музыкальные звуки, высота, длительность звука, интервал, интонация, ритм, темп, мелодия, лад и др.); П: выполнять творческие музыкально - композиционные задания; М: выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам; вносить коррективы в свою работу; 22.10     Текущий
  В школе Скрипичного ключа. С. 26–31 Знакомство учащихся с основами нотной грамоты и музыкальной композиции. Формирование потребностей в творческом самовыражении в процессе исполненияи создания музыкальных произведений. Воспитание ценностного отношения к музыкальному образованию, уважения к школе, учителю музыки и всем другим учителям Основные понятия: Ноты и другие нотные знаки. Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником. Л: мотивации и познавательного интереса к музыке и музыкальной деятельности; П: основам музыкальных знаний (музыкальные звуки, высота, длительность звука, интервал, интонация, ритм, темп, мелодия, лад и др.); воспроизводить по нотам, условным знакам ритмические рисунки, короткие мелодии; воспроизводить по нотам, условным знакам ритмические рисунки, короткие мелодии; М: выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам; вносить коррективы в свою работу; 29.10     Текущий
       
  Сказочные картины С. 38–39, 40-41 Развитие творческого воображения, ассоциативного музыкального мышления, чувства лада и других музыкальных способностей учащихся на основе интеграции музыки с изобразительным искусством. Формирование представлений об особенностях изображения движения в музыке и живописи. Формирование духовно-нравственных идеаловличности на основе знакомства с отраженными в русских сказках Образами идеалами героя и красавицы. Основные понятия: Музыка и изобразительное искусство. Музыкальные «краски» и рисунки. Мажорный лад. Минорный лад. Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником. Л: положительное отношение к урокам музыки. Л: внимательное отношения к музыке как живому, образному искусству; выражать свои музыкальные впечатления средствами изобразительного искусства; М: выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам; вносить коррективы в свою работу; П: выполнять упражнения арт — терапии; выполнять творческие музыкально - композиционные задания; 11.11     Текущий
  Курочка Ряба С. 42–43 Знакомство учащихся с понятием «музыкальный образ», формирование первоначальных представлений о единой художественно-образной природе всех видов искусства, о взаимосвязях музыки и театра, а также умений и навыков выражения образного содержания музыкальных произведений с использованием средств театрального искусства. Воспитание уважительного отношения детей к пожилым людям, чувств сострадания и сопереживания. Основные понятия: Музыка и театр. Музыкальная инсценировка. Музыкальные образы сказочных персонажей. Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником, импровизация   Л: мотивации и познавательного интереса к музыке и музыкальной деятельности; эмоционально - ценностное отношение к искусству, к произведениям классической музыки. П: выразительно двигаться под музыку, выражая её настроение П: выполнять упражнения арт — терапии; выполнять творческие музыкально - композиционные задания; исполнять доступные в музыкальном и сценическом отношении роли в музыкальных инсценировках сказок и в детских операх; М: оценивать музыкальные образы людей и сказочных персонажей, например, в музыкальных сказках, по критериям красоты, доброты, справедливости 18.11     Текущий
  Колобок. С. 44–45 Формирование музыкально-сценических умений и навыков на основе сказочных образов, отражённых в музыке и театральном искусстве. Психолого-педагогическая коррекция завышенной самооценки личности, развитие у учащихся коммуникативных умений и навыков. Основные понятия: Музыка и театр. Музыкальный спектакль. Голос и характер персонажа музыкального спектакля. Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником, импровизация Л: положительное отношение к урокам музыки. П: выразительно двигаться под музыку, выражая её настроение П: выполнять упражнения арт — терапии; исполнять доступные в музыкальном и сценическом отношении роли в музыкальных инсценировках сказок и в детских операх; М: оценивать музыкальные образы людей и сказочных персонажей, например, в музыкальных сказках, по критериям красоты, доброты, справедливости М: выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам; вносить коррективы в свою работу; 25.11     Текущий
  Волк и семеро козлят. С. 46–47 Развитие вокальных и Музыкально-сценических умений и навыков учащихся на основе сказочных образов, отражённых в оперном искусстве. Воспитание ценностного отношения к маме и большой дружной семье. Основные понятия: Опера. Вокальная музыка. Детские и взрослые певческие голоса.   Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником. Л: мотивации и познавательного интереса к музыке и музыкальной деятельности; эмоционально - ценностное отношение к искусству, к произведениям классической музыки. исполнять доступные в музыкальном и сценическом отношении роли в музыкальных инсценировках сказок и в детских операх; М: оценивать музыкальные образы людей и сказочных персонажей, например, в музыкальных сказках, по критериям красоты, доброты, справедливости 2.12     Текущий
  Волшебное озеро. С. 48–49 Знакомство учащихся с понятием «классическая музыка» и ролью музыки в балетных спектаклях. Формирование у учащихся первоначальных умений и навыков индивидуально-личностного выражения содержания музыки через пластику и участия в коллективных музыкально пластических композициях. Снижение агрессивности личности, воспитание способностик сочувствию, сопереживанию и утешению. Основные понятия: Балет. Классическая музыка. Изображение Сказочных образов в музыке и танце. Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником. Л: положительное отношение к урокам музыки. Л: внимательное отношения к музыке как живому, образному искусству; П: выразительно двигаться под музыку, выражая её настроение П: использовать элементарные приёмы игры на ударных, духовых и струнных народных музыкальных инструментах; выражать свои музыкальные впечатления средствами изобразительного искусства; исполнять доступные в музыкальном и сценическом отношении роли в музыкальных инсценировках сказок и в детских операх; М: оценивать музыкальные образы людей и сказочных персонажей, например, в музыкальных сказках, по критериям красоты, доброты, справедливости 9.12     Текущий
  Сказочный лес. С. 50-51 Формирование у учащихся представлений о взаимосвязи музыки и Воспитание чувства юмора. Основные понятия: Музыкальные образы сказочных героев.   Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником, импровизация Л: мотивации и познавательного интереса к музыке и музыкальной деятельности; эмоционально - ценностное отношение к искусству, к произведениям классической музыки. П: выразительно двигаться под музыку, выражая её настроение П: выполнять упражнения арт — терапии; исполнять доступные в музыкальном и сценическом отношении роли в музыкальных инсценировках сказок и в детских операх; М: выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам; вносить коррективы в свою работу; 16.12     Текущий
  В пещере Горного короля. С. 52-53 Формирование у учащихся первоначальных представлений о взаимосвязях музыкии древних сказаний разных народов мира. Развитие воображения и музыкально-творческих способностей учащихся на основе знакомства с отраженными в музыке образами древних сказаний разных народов мира. Формирование первоначальных умений сценического воплощения музыкальных образов. Воспитание интереса к Национально-культурным традициям народов мира. Основные понятия: Музыка и древние сказания. Музыкальныеобразы фантастических персонажей древних сказаний. Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником, импровизация Л: внимательное отношения к музыке как живому, образному искусству; эмоционально - ценностное отношение к искусству, к произведениям классической музыки. П: основам музыкальных знаний (музыкальные звуки, высота, длительность звука, интервал, интонация, ритм, темп, мелодия, лад и др.); выражать свои музыкальные впечатления средствами изобразительного искусства; М: оценивать музыкальные образы людей и сказочных персонажей, например, в музыкальных сказках, по критериям красоты, доброты, справедливости М: вносить коррективы в свою работу; 23.12     Текущий
  Царство Деда Мороза. С. 54-55 Развитие музыкального восприятия и музыкально-творческих способностей учащихся (на материале музыкальных образов зимы и Нового года). Формирование у учащихся представлений о важной роли музыки и пения в старинных и современных праздниках. Знакомство с различными видами певческих голосов. Освоение учащимися правил поведения на праздничных мероприятиях. Подготовка к школьному празднику «Новый год». Основные понятия: Музыка и праздник. Певческие голоса. Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником, импровизация Л: положительное отношение к урокам музыки. эмоционально - ценностное отношение к искусству, к произведениям классической музыки. П: выполнять упражнения арт — терапии; выполнять творческие музыкально - композиционные задания; М: оценивать музыкальные образы людей и сказочных персонажей, например, в музыкальных сказках, по критериям красоты, доброты, справедливости 13.01     Текущий
       
  Моя Россия. С. 64–65 Знакомство учащихся с музыкальными образами России. Формирование представлений о хоровых произведениях и различных видах хоровых коллективов. Знакомство с куплетной формой. Патриотическое воспитание учащихся на материале музыкальных произведений о России. Основные понятия: Хор, солист, дирижёр.Песня. Запев и припев. Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником. Л: положительное отношение к урокам музыки. осознания своей принадлежности народу, чувства уважения и любви к народной песне, народным традициям, музыкальной культуре России; П: выполнять упражнения арт — терапии; выражать свои музыкальные впечатления средствами изобразительного искусства; М: выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам; вносить коррективы в свою работу; 20.01     Текущий
  В песне душа народа. С. 66–69 Развитие интереса учащихся к народному песенному творчеству как части традиционной российской культуры. Формирование представлений учащихся о народных песнях какважном источнике вдохновения русских композиторов-классиков. Этнокультурное воспитание учащихся. Основные понятия: Народные песни. Колыбельные, прибаутки, пестушки, потешки, заклички, игровые песни. Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником, импровизация Л: внимательное отношения к музыке как живому, образному искусству; осознание своей принадлежности народу, чувства уважения и любви к народной песне, народным традициям, музыкальной культуре России; П: выполнять упражнения арт — терапии; выполнять творческие музыкально - композиционные задания; М: выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам;   27.01     Текущий
  В гостях у народных музыкантов. С. 70–71 Развитие у учащихся интереса к народной инструментальной музыке как части традиционной российской культуры. Формирование представлений учащихся об изображении звучаний различных народных музыкальных инструментов в русской классической музыке. Этнокультурное воспитание. Основные понятия: Народные музыкальные инструменты: свирель, рожок, гусли, балалайка, гармонь. Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником. Л: положительное отношение к урокам музыки. осознания своей принадлежности народу, чувства уважения и любви к народной песне, народным традициям, музыкальной культуре России; П: использовать элементарные приёмы игры на ударных, духовых и струнных народных музыкальных инструментах; выполнять упражнения арт — терапии; М: выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам; вносить коррективы в свою работу; 3.02     Текущий
  Большой хоровод. С. 72–73 Развитие у учащихся интереса к музыкальному творчеству народов России. Воспитание культуры межнационального общения. Основные понятия: Народные танцы. Хоровод. Песни о дружбе. Песни и танцы народов России.   Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником, импровизация Л: положительное отношение к урокам музыки. осознания своей принадлежности народу, чувства уважения и любви к народной песне, народным традициям, музыкальной культуре России; П: выразительно двигаться под музыку, выражая её настроение М: выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам; вносить коррективы в свою работу; 10.02     Текущий
  Здравству, масленица! С. 74–75 Формирование и развитие представлений учащихся о музыке народных календарных праздников и о календарных народных песнях. Развитие у учащихся потребностей в творческом самовыражении и самореализации при подготовке ипроведении школьных праздников народного календаря. Подготовка к школьному празднику «Масленица». Основные понятия: Музыка в народном празднике. Масленичные народные песни. Масленица в классической музыке. Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником, импровизация Л: положительное отношение к урокам музыки. осознания своей принадлежности народу, чувства уважения и любви к народной песне, народным традициям, музыкальной культуре России; П: выполнять упражнения арт — терапии; М: выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам; вносить коррективы в свою работу; 24.02     Текущий
  Бравые солдаты. С. 76–77 Знакомство с солдатскими песнями как одним из жанров русских народных песен, а также с военным духовым оркестром и составом его музыкальных инструментов. Первоначальное знакомство с музыкальными традициями Российской армии. Формирование и развитие потребностей в творческом освоении и развитии этих традиций. Патриотическое воспитание учащихся. Подготовка к школьному празднику «День защитника Отечества». Основные понятия: Военные песни и марши. Духовой оркестр.Народные солдатские песни. Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником, импровизация Л: положительное отношение к урокам музыки. эмоционально - ценностное отношение к искусству, к произведениям классической музыки. П: основам музыкальных знаний (музыкальные звуки, высота, длительность звука, интервал, интонация, ритм, темп, мелодия, лад и др.); П: использовать элементарные приёмы игры на ударных, духовых и струнных народных музыкальных инструментах; М: вносить коррективы в свою работу; 2.03     Текущий
  Мамин праздник. С. 78–79 Дальнейшее развитие музыкального восприятия и музыкально-творческих способностей учащихся. Воспитание ценностного отношения к матери, материнству, семье и родному дому. Подготовка к школьному празднику «Женский день 8 Марта». Основные понятия: Музыкальный образ мамы. Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником, импровизация Л: положительное отношение к урокам музыки. Л: внимательное отношения к музыке как живому, образному искусству; П: использовать элементарные приёмы игры на ударных, духовых и струнных народных музыкальных инструментах; М: выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам;   9.03     Текущий
       
  Океан — море синее. С. 88–89 Знакомство учащихся с музыкальным наследием разных стран. Закрепление представлений учащихся об образах природы в музыкальном искусстве. Развитие творческого воображения и музыкально-творческих способностей. Воспитание любви к природе и потребности жить в гармонии с ней. Основные понятия: Классическая музыка. Образы моря в произведениях русских и зарубежных композиторов. Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником, импровизация Л: внимательное отношения к музыке как живому, образному искусству; эмоционально - ценностное отношение к искусству, к произведениям классической музыки. П: использовать элементарные приёмы игры на ударных, духовых и струнных народных музыкальных инструментах; М: оценивать музыкальные образы людей и сказочных персонажей, например, в музыкальных сказках, по критериям красоты, доброты, справедливости 16.03     Текущий
  Три чуда. С. 90–91 Развитие интереса учащихся к музыкальному наследию России, к шедеврам русской классической музыки. Раскрытие её взаимосвязей с народным музыкальным творчеством. Развитие творческого воображения и музыкально-творческих способностей учащихся на материале сказочных музыкальных образов русских богатырей и красавиц. Воспитание эстетического отношения личности к искусству и жизни. Дальнейшее формирование у учащихся идеалов человека в контексте образов-идеалов традиционной отечественной художественной культуры. Основные понятия: Опера. Сказка в классической музыке. Музыкальные «портреты» сказочных героев. Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником, импровизация Л: положительное отношение к урокам музыки. эмоционально - ценностное отношение к искусству, к произведениям классической музыки. П: выразительно двигаться под музыку, выражая её настроение П: выполнять упражнения арт — терапии; выполнять творческие музыкально - композиционные задания; воспроизводить по нотам, условным знакам ритмические рисунки, короткие мелодии; М: оценивать музыкальные образы людей и сказочных персонажей, например, в музыкальных сказках, по критериям красоты, доброты, справедливости 30.03     Текущий
  Чудесные цветы. С. 92–93 Дальнейшее развитие интереса учащихся к сокровищам русской классической и народной музыки. Раскрытие взаимосвязей между разными видами искусства на материале образов цветов. Самовыражение и самореализация учащихся в творческой деятельности. Знакомство с традициями празднования на Руси народного праздника «Иван Купала» и его символом — волшебным цветком папоротника. Воспитание эстетических чувств красоты и гармонии. Основные понятия: Музыка и природа. Музыкальные «краски» и образы цветов. Цвет, звук, движение, образ. Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником, импровизация Л: внимательное отношения к музыке как живому, образному искусству; эмоционально - ценностное отношение к искусству, к произведениям классической музыки. П: выразительно двигаться под музыку, выражая её настроение П: выполнять упражнения арт — терапии; выполнять творческие музыкально - композиционные задания; выражать свои музыкальные впечатления средствами изобразительного искусства; воспроизводить по нотам, условным знакам ритмические рисунки, короткие мелодии; М: выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам; вносить коррективы в свою работу; 6.04     Текущий
  Карнавал животных. С. 94–95 Продолжение знакомства учащихся с шедеврами зарубежной классической музыки. Развитие музыкального восприятия и музыкально-творческих способностей учащихся на материале музыкальных и пластических образов животных. Развитие интереса к классической музыке. Музыкально-экологическое воспитание. Основные понятия: Музыка и природа. Музыкальные образы животных. Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником, импровизация Л: положительное отношение к урокам музыки. эмоционально - ценностное отношение к искусству, к произведениям классической музыки. П: выразительно двигаться под музыку, выражая её настроение П: выполнять упражнения арт — терапии; выполнять творческие музыкально - композиционные задания; М: выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам;   13.04     Текущий
  Музыкальный клад: волшебная флейта. С. 96–97 Развитие интереса учащихся к шедеврам зарубежной классической музыки и старинным музыкальным инструментам. Развитие навыков хорового пения и элементарного музицирования. Воспитание художественного вкуса. Основные понятия: Старинные музыкальныеинструменты. Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником, импровизация Л: мотивации и познавательного интереса к музыке и музыкальной деятельности; П: различать клавишные, ударные, духовые и струнные музыкальные инструменты; выразительно двигаться под музыку, выражая её настроение. использовать элементарные приёмы игры на ударных, духовых и струнных народных музыкальных инструментах; П: выполнять упражнения арт — терапии; выполнять творческие музыкально - композиционные задания; М: выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам; вносить коррективы в свою работу; 20.04     Текущий
  Музыкальный клад: старая шарманка. С. 98–99 Первоначальное знакомство учащихся с историей шарманки и других старинных механических музыкальных устройств. Формирование первоначальных представлений об имитации в музыкальных произведениях «механической» музыки. Раскрытивзаимсвязи музыки и техники. Формиование у учащихся первоначальных представлений о творческой роли исполнителя музыкального произведения как его интерпретатора. Развитие навыков выразительного пения. Воспитаниелюбознательности. Основные понятия: «Механическая» и «живая» музыка. Старинные механические музыкальные устройства. Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником, импровизация Л: положительное отношение к урокам музыки. П: различать клавишные, ударные, духовые и струнные музыкальные инструменты; выразительно двигаться под музыку, выражая её настроение использовать элементарные приёмы игры на ударных, духовых и струнных народных музыкальных инструментах; М: выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам;   27.04     Текущий
  Музыкальный клад: музыкальная шкатулка. С. 100–101 Дальнейшее знакомство учащихся со старинными музыкальными механическими устройствами. Формирование представлений о средствах музыкальной выразительности, с помощью которых создаются образы старинных музыкальных механических устройств.Закрепление навыков выразительного пения. Воспитание любознательности и музыкально-познавательных потребностей. Основные понятия: Старинные механическиемузыкальныеустройства. Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником, импровизация Л: мотивации и познавательного интереса к музыке и музыкальной деятельности; Л: внимательное отношения к музыке как живому, образному искусству; П: основам музыкальных знаний (музыкальные звуки, высота, длительность звука, интервал, интонация, ритм, темп, мелодия, лад и др.); П: различать клавишные, ударные, духовые и струнные музыкальные инструменты; выразительно двигаться под музыку, выражая её настроение использовать элементарные приёмы игры на ударных, духовых и струнных народных музыкальных инструментах; М: выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам; вносить коррективы в свою работу; 4.05     Текущий
  Музыкальный клад: музыкальные картинки. С. 102–103 Дальнейшее знакомство учащихся с музыкальной культурой и музыкальным наследием России, с шедеврамирусской классической музыки. Закрепление знаний учащихся о художественно-образной природе музыкального искусства. Развитие художественно-образного мышления. Воспитание интереса к самостоятельной творческой деятельности по освоению музыкального наследия России и других стран. Основные понятия: Связь музыки с изобразит ельным искусством. Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником, импровизация Л: положительное отношение к урокам музыки. эмоционально - ценностное отношение к искусству, к произведениям классической музыки. П: выполнять упражнения арт — терапии; выполнять творческие музыкально - композиционные задания; выражать свои музыкальные впечатления средствами изобразительного искусства; М: выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам; вносить коррективы в свою работу; 11.05     Текущий
  Музыкальный клад: музыкальный альбом. С. 104–105 Дальнейшее знакомство учащихся с русской классической музыкой и музыкальной культурой зарубежных стран. Расширение художественного кругозора. Первоначальное формирование готовности к межкультурным коммуникациям в современном мире. Основные понятия: Образы разных стран в русской классической музыке. Слушание, музицирование, исполнение, выполнение упражнений арт-терапии. Работа с учебником, импровизация Л: положительное отношение к урокам музыки. Л: внимательное отношения к музыке как живому, образному искусству; П: выполнять упражнения арт — терапии; выполнять творческие музыкально - композиционные задания; М: выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам; вносить коррективы в свою работу; 18.05     Текущий
                           





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.