Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы рефератов. Выполнение реферата способствует закреплению и более глубокому изучению теоретических и практических знаний

Общие положения

Выполнение реферата способствует закреплению и более глубокому изучению теоретических и практических знаний, полученных в период обучения по дисциплине «Маркетинг».

Процесс выполнения контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» направлен на формирование следующих компетенций:

ПК-10 - способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию;

ПК-23 - знание современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности;

ПК-29 - способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса;

ПК-30 - знание экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли;

ПК-36 - умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте.

Написание реферата является

- одной из форм обучения студентов, направленной на организацию и повышение уровня самостоятельной работы студентов;

- одной из форм научной работы студентов, целью которой является расширение научного кругозора студентов, ознакомление с методологией научного поиска.

Реферат, как форма обучения студентов, - это краткий обзор максимального количества доступных публикаций по заданной теме, с элементами сопоставительного анализа данных материалов и с последующими выводами.

При проведении обзора должна проводиться и исследовательская работа, но объем ее ограничен, так как анализируются уже сделанные предыдущими исследователями выводы и в связи с небольшим объемом данной формы работы.

Темы рефератов определяются кафедрой и содержатся в программе курса. Преподаватель рекомендует литературу, которая может быть использована для написания реферата.

Целью написания рефератов является:

привитие студентам навыков библиографического поиска необходимой литературы (на бумажных носителях, в электронном виде);

привитие студентам навыков компактного изложения мнения авторов и своего суждения по выбранному вопросу в письменной форме, научно грамотным языком и в хорошем стиле;

приобретение навыка грамотного оформления ссылок на используемые источники, правильного цитирования авторского текста;

выявление и развитие у студента интереса к определенной научной и практической проблематике с тем, чтобы исследование ее в дальнейшем продолжалось в подготовке и написании курсовых и дипломной работы и дальнейших научных трудах.

Основные задачи студента при написании реферата:

- с максимальной полнотой использовать литературу по выбранной теме (как рекомендуемую, так и самостоятельно подобранную) для правильного понимания авторской позиции;

- верно (без искажения смысла) передать авторскую позицию в своей работе;

- уяснить для себя и изложить причины своего согласия (несогласия) с тем или иным автором по данной проблеме.

Требования к содержанию:

- материал, использованный в реферате, должен относится строго к выбранной теме;

- необходимо изложить основные аспекты проблемы не только грамотно, но и в соответствии с той или иной логикой (хронологической, тематической, событийной и др.)

- при изложении следует сгруппировать идеи разных авторов по общности точек зрения или по научным школам;

- реферат должен заканчиваться подведением итогов проведенной исследовательской работы: содержать краткий анализ-обоснование преимуществ той точки зрения по рассматриваемому вопросу, с которой Вы солидарны.

 

Темы рефератов

1. Основные маркетинговые идеи и концепции

2. Особенности построения маркетинговой службы

3. Влияние маркетинговой деятельности на успех предприятия

4. Основополагающие функции маркетинга

5. Сущность маркетинговых коммуникаций

6. Формирование имиджа и стиля фирмы

7. Брэнд: сущность и значение

8. Сбыт продукции оптом и в розницу

9. Рекламная деятельность организации

10. Разработка товарной марки продукции

11. Особенности проведения маркетинговых исследований

12. Маркетинговое исследование рынка

13. Методы изучения деятельности фирм конкурентов

14. Туристический маркетинг

15. Маркетинговая политика организации

16. Методы формирования цен на товары

17. Основные методы продвижения продукции на рынке

18. Методы прогнозирования маркетинговой деятельности

19. Процесс организации прямых продаж

20. Основы банковского маркетинга

21. Маркетинговый подход к разработке нового продукта на предприятии

22. Управление маркетингом

23. Маркетинговые технологии в продвижении оптовых продаж

24. Сегменты рынка и позиционирование товара на рынке

25. Сетевой маркетинг: сущность, значение и перспективы

26. Виды маркетинговых стратегий

27. Товарная политика фирмы и товародвижение

28. Методы исследования рынков

29. Информационные маркетинговые системы

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Исследование САР по их нелинейным моделям | Методические указания по написанию и оформлению контрольной работы заочника




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.