Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интеграция производства






Следующей основной стратегической задачей А. Перрен видит интеграцию производства. За исключением нескольких небольших предприятий и ювелирных мастерских, Cartier испытывала дефицит мощностей для производства остальных товаров, поэтому она заключала субдоговора с крупнейшими промышленными компаниями. В остальном компания полагается на сети местных ремесленных производств, которые традиционно обслуживали индустрию моды и предметов роскоши.
В 1988 г. Cartier окончательно объединила производство зажигалок и авторучек, открыв завод в Фрайбурге (100 служащих) и в Франквилле (200 служащих).
Кроме того, «необходимо объединить ремесленное производство часов в Швейцарии, поскольку этот род деятельности обеспечивает более 40% объемов продаж», тем более что отношения с производителями часов, с которыми Cartiег заключала контракты на производство (80% выпуска), были натянутыми.
В 1989 г. компания инвестировала средства в производство корпусов для часов. Кроме Piaget и Bauте & Mercier она поглотила производственные компании Prodor и Complications. Промышленный арсенал, как надеется А. Перрен, сделает Cartier непобедимой сначала в производстве часов, а затем и в изготовлении ювелирных украшений. С октября 1991 г. основная часть часов производится на заводе в Saint Imier, «генеральном штабе» производства Cartier. В будущем компания будет самостоятельно производить до 75% продукции, а оставшиеся 25% будут обеспечивать ее мобильность.

Будущее производства предметов роскоши определяется 2-4 группировками, считает А. Перрен, не больше. И номером первым будет, конечно, Cartier.
Компания планируют укрепить свое присутствие там, где ее позиции достаточно прочны, выйти на рынки Восточной Европы и в преддверии 1993 г. открыть магазины в каждом европейском аэропорту, которые «станут центрами торговли предметами роскоши (алкоголь, табак, духи)». Но, даже описывая запланированные на будущее изменения, А. Перрен упорно подчеркивает врожденную преемственность и вневременность компании.
В период с 1847 по 1990 г. дух Картье не изменился, и вряд ли существенные перемены произойдут и в 2000, и в 3000 г... 150 лет успех во всем сопутствует Cartier. Пока существует мир, история нащего успеха будет продолжаться.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.