Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработки новой продукции






В последние годы отдел развития DAF занимался исследованиями и разработками в области интеграции производственных линий Leyland и DAF, малотоксичных двигателей, снижения шумности и, совместно с Renault, проектированием нового поколения автофургонов. Кроме того, DAF вела совместные разработки систем поддержки управления грузовыми перевозками, а также коммуникационных систем, обеспечивающих связь между водителем и офисом.

После 1987 г. был достигнут значительный прогресса сфере интеграции производственных линий. На момент слияния Leyland выпускала полный спектр продукции (от автофургонов до тяжелых грузовиков), DAF же производила в основном средние и тяжелые грузовые автомобили. Важными этапами на пути интеграции было освоение производства двигателей и осей DAF в отделениях Leyland, а также применение технологий DAF при производстве кабин. Однако объем предложения Leyland-DAF на британском рынке и объем предложения DAF в Европе различались весьма существенно. Частично это объяснялось требованиями рынка, но также говорило о необходимости дальнейшей интеграции производственных линий.

DAF инвестировала средства в развитие дизельных двигателей, в результате чего на свет появилась Ati-технология (Advanced Turbo intercooling), позволившая компании добиться значительной экономии топлива и уменьшить количество токсичных выбросов. Дальнейшее развитие дизельных технологий привело к рождению двигателей типа " 9 NОх", удовлетворявших самым строгим стандартам по ограничению токсичности, а в некоторых странах (например, в Нидерландах) производители получили специальные правительственные субсидии на внедрение чистых технологий.

Еще одной целью развития двигателей является снижение шумности. Разработки проводились в Австрии, где уже были введены определенные требования к шумности двигателя при ночных перевозках. Специальная модель серии 95 отвечает австрийским требованиям.

Следующий раздел программы развития - разработка систем поддержки управления грузовым автотранспортом и коммуникационных систем, обеспечивающих связь между водителем и офисом. Первым шагом здесь было введение логической системы (Logic system) в виде небольшого бортового компьютера, автоматически записывающего важнейшие параметры эксплуатации транспортного средства: время в пути, расход топлива, время работы двигателя и т. д. Кроме того, бортовой компьютер позволяет вести электронный журнал расходов. Собранные данные переносятся на компьютеры транспортной компании, что позволяет избежать огромного количества бумажной работы.

Работы по усовершенствованию коммуникационных систем проводились совместно с Dutch Telecom и рядом других фирм. Целью этой работы была разработка системы, осуществляющей прямую связь между водителем и офисом независимо оттого, в какой части Европы находится грузовой автомобиль. Этот вид связи был призван повысить эффективность эксплуатации грузовиков, обеспечивая возможность в любой момент передать сообщение водителю о необходимости взять непредвиденный груз, уточнить время прибытия и графики разгрузки и погрузки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.