Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация маркетинга и сбыта продукции






 

Задачи сбытовой деятельности предприятия. Структура и функции службы маркетинга и сбыта продукции. Оценка соответствия реализации сбытовых функций программе маркетинговых исследований. Разработка прогнозов конъюнктуры и спроса. Планирование хозяйственных связей. Составление планов поставок готовой продукции. Выбор каналов распределения товаров. Планирование и контроль внешнеторговых операций. Составление сметы коммерческих расходов.

Организация сбыта продукции в системе маркетинга. Подготовка продукции к отправке потребителю. Технология товародвижения. Организация информационно–диспетчерской службы сбыта, отчетности, торговой коммуникации, стимулирования спроса и рекламной деятельности предприятия. Организация сервисного обслуживания.

Анализ деятельности сбытовой службы.

 

Организация подготовки производства; качество продукции

 

Состав подразделений подготовки производства, их характеристика, структура, взаимосвязь. Интеграция подготовки производства с маркетинговыми исследованиями.

Требования, предъявляемые к проектированию новой продукции. Инновационная деятельность организации.

Технологическая подготовка производства. Обоснование выбора варианта технологического процесса. Интеграция конструкторско–технологических решений. Применение унификации, нормализации и типизации конструкторских и технологических решений. Проведение организационно–экономической подготовки производства. Периоды освоения промышленного производства новой продукции.

Качество продукции. Система стандартов, используемых на предприятии. Сертификация продукций. Уровень качества конкретной продукций. Обеспечение качества продукции на предприятии. Система управления качеством продукции, ее соответствие требованиям системе стандартов серии ИСО9000.

Сертификация системы управления качеством.

Планирование качества продукции. Показатели плана повышения качества продукции. Стимулирование качества.

Организация технического контроля на предприятии. Состав подразделений ОТК, их функции, организация работы контролеров. Виды и объекты контроля. Средства контроля. Метрологическое обеспечение качества продукции. Организация метрологической службы предприятия. Методы технического контроля.

Документация по учету внутреннего и внешнего брака. Наиболее существенные причины брака.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.