Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сигнальные индикаторы неисправности руля






Панель Steering Alarms содержит следующие сигнальные индикаторы неисправности рулевого устройства:

 
Power Failure указывает на повреждение в цепи источника энергии;

 

 
Control Failure указывает на неисправность в цепи управления рулевого механизма;

 

 
Pressure Reduction указывает на понижение давления рабочей жидкости;

 

 
• Pump 1(2) Failure указывает на отказ насоса (№ 1, № 2 или запасного – Standby);

 
• Pump1(2) OverLoad указывает на перегрузку насоса (№ 1, № 2 или запасного – Standby).

 

 


4 Контрольные вопросы

1. Пропорционально-дифференциальный метод регулирования. Основные требования к нему.

2. График переходных процессов при изменении курса судна. Его основные характеристики.

3. Что влияет на качество работы авторулевого.

4. Основные режимы управления авторулевым «TRANSAS».

5. Назначение клавиши Track Mode.

6. Какие существуют режимы управления поворотом.

7. Перечислите основные функциональные клавиши задания построчных параметров.

8. Назначение клавиши Yawing.

9. Как правильно пользоваться клавишей Rudder.

10. Назначение клавиши Count Rudder.

11. Какой клавишей устанавливается производная угла отклонения курса судна от заданного курса.

12. Какой клавишей устанавливается предел отклонения текущего курса от заданного.

13. Перечислите основные цифровые индикаторы. Их назначение.

14. Назовите основные назначения джойстика АР.

15. Перечислите основные режимы работы АР на судне. В каких условиях плавания они используются.

16. В каком режиме курс судна отслеживается по гирокомпасу или магнитному компасу.

17. В каком режиме курс судна отслеживается по GPS.

18. Какими основными критериями следует руководствоваться при настройке АР.

19. Какой клавишей устанавливается большой угол рыскания судна.

20. Как устранить слишком большой угол перерегулирования (П).

21. Что такое производная угла рыскания судна. Какой клавишей регулируется.

22. Что означает загорание табло аварийной сигнализации Power Failure.

23. Что означает загорание табло аварийного индикатора Pump1 Failure; Presure Reduction.

24. Что означает загорание табло аварийной сигнализации Pump1 Overload и Control Failure.

 

 

Список рекомендуемой литературы

 

1. Чапчай П.А. Электронавигационные приборы. В 2-х томах: учебное пособие для курсантов и студентов морских вузов / П.А. Чапчай. – Одесса: ОНМА, 2007.

 

2. Вагущенко Л.Л. Бортовые автоматизированные системы контроля мореходности / Л.Л. Вагущенко, А.Л. Вагущенко, С.И. Заичко. – Одесса, Феникс, 2005. – 272 с.

 

3. Вагущенко Л.Л. Поддержка решений по расхождению с судами / Л.Л. Вагущенко, А.Л. Вагущенко. – Одесса: Феникс, 2010. –229 c.

 

4. Вагущенко Л.Л. Автоматизовані комплекси судноводіння: підручник для морських академій / Л.Л. Вагущенко, А.А. Кошовий. – К: КВІЦ, 2000. – 292 с.

 

6. Веллер В. Автоматизация судов: пер. с нем. / В. Веллер. – Л.: Судостроение, 1975. – 280 с.


Приложение А

Контрольные задания

 

1) Составить описание элементов управления по рис. А.1.

Рис.А.1 – Панели управления курсом и траекторией СУД Авторулевое.

Курсант знакомится с типовой функциональной схемой панели управления курсом и траекторией СУД (авторулевое) на рис. А.1. При этом он наделяет каждый элемент параметрами управления, такими как: включение авторулевого, управление режимами авторулевого, виды регулировок, сигналы неисправности.

Оценивается правильность выбора обязательных для каждого из объектов параметров, название параметра. При выполнении работы необходимо описание такого комплекса, в котором все его элементы получают минимальный набор параметров.

2) Составить описание каналов управления по рис. А.2.

 

 

 

Рис.А.2 – Функциональная схема каналов управления

между авторулевым и рулевым приводом.

 

 

Курсант знакомится с типовой функциональной схемой каналов управления между авторулевым и рулевым приводами на рис. А.2. При этом он наделяет каждый объект входными и выходными параметрами, выбирая информацию от внешних сенсоров.

Оценивается правильность выбора обязательных для каждого из объектов параметров, название параметра и информационный канал. При выполнении работы необходимо описать такой комплекс, в котором все его элементы получают минимальный набор входящих параметров.

 


Учебное издание

 

 

Составитель: Сухов Геннадий Иванович

САГИРОВ Игорь Валентинович

 

 

Автоматические

комплексы СУДОВОЖДЕНИЯ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

к выполнению лабораторной работы № 4

«Автоматические системы управления движением судна»

 

на русском языке

 

Редактор Орловская А.Н.

 

Подписано в печать 30.09.2013. Формат 60× 84/8.

Бумага тип 2. Усл. печ. л. 1, 6.

Тираж 30 экз. Заказ № 254/776.

Отпечатано в информационно-техническом центре АМИ ОНМА

87517, г. Мариуполь Донецкой обл., ул. Черноморская, 19.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.