Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры формулировки гипотез исследования






ВКР опытно-практического характера:

Тема 1: Формирование краеведческих знаний младших школьников через знакомство с памятниками архитектуры Санкт-Петербурга

Гипотеза: мы предполагаем, чтоформирование краеведческих знаний младших школьников станет более эффективным, если будет реализована методика знакомства с памятниками архитектуры Санкт-Петербурга

 

Тема 2: Повышение самооценки учащихся начальных классов посредством игровых задания туристической направленности.

Гипотеза: мы предполагаем, чтопроведениеигровых заданий туристической направленности будет способствовать повышению самооценки учащихся начальных классов, если:

- учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей;

- создана среда, удовлетворяющая качества личности ребенка;

- осуществляется включение игровых заданий туристической направленности в различные виды деятельности учащихся начальных классов.

Тема 3: Организация досуга современных подростков путем проведения конкурсных программ.

Гипотеза: м ы предполагаем, что организация досуга современных подростков будет эффективной при условии проведения конкурсных программ.

 

ВКР опытно-экспериментального характера:

 

Тема 1: Организация игровой деятельности как средство формирования толерантности у учащихся 4 класса во внеурочное время

Гипотеза: процесс формирования толерантности у учащихся 4 класса во внеурочное время будет успешным при соблюдении следующих педагогических условий:

1) будет осуществлен учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

2) будет разработана и реализована во внеурочное время технология организации игровой деятельности для учащихся 4 класса.

 

Тема 2: Организация экскурсий по историко-архитектурным памятникам Ленинградской области как условие развития познавательного интереса у детей 12-13 лет.

Гипотеза: мы предполагаем, что соблюдение определенной методики организации экскурсий по историко-архитектурным памятникам Ленинградской области будет способствовать развитию познавательного интереса у детей 12-13 лет.

Тема 3: Виртуальные экскурсии как средство развития познавательного интереса младших школьников.

Гипотеза: мы предполагаем, что использование индивидуального подхода повлияет на уровень учебной мотивации младшего школьника.

 

ВКР проектного характера

 

Тема 1: Повышение интереса к предмету «История и культура Санкт-Петербурга» у младших школьников через использование видеофильмов.

Гипотеза: мы полагаем, что через использование видеофильмов в начальных классах возможно повысить интерес к предмету «История и культура Санкт-Петербурга».

 

Тема 2: Разработка квеста в рамках проектной деятельности по теме «Литературные места в Санкт-Петербурге» для учащихся 11 класса

Гипотеза: мы полагаем, что разработка и проведение квеста по теме «Литературные места в Санкт-Петербурге» будет способствовать формированию навыков проектной деятельности у учащихся 11 класса и знанию литературных мест в Санкт-Петербурге

Тема 3: Организация клуба «Творческий петербуржец» для осуществления гражданского воспитания младших школьников.

Гипотеза: мы полагаем, что организация клуба «Творческий петербуржец» будет способствовать повышению уровня воспитанности младших школьников в направлении гражданского воспитания.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.