Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 4. Процесс и технология менеджмента.






108. Какая из предложенных характеристик должна присутствовать в формулировке миссии организации?

А) Отраслевая принадлежность организации и задачи ее развития.

Б) Получение прибыли в результате деятельности организации.

В) Назначение организации, и ее роль в обществе.

Г) Ассортимент и качество выпускаемой продукции.

Д) Политика по отношению к персоналу.

 

109. Что является главной характеристикой стратегии?

А) Прогноз развития организации в меняющейся экономической обстановке.

Б) Программа реального достижения запланированного результата.

В) Совокупность изменений, отражающих объективные тенденции развития.

Г) Цель развития организации на перспективу.

Д) Пути и средства повышения эффективности управления.

110. Что является главным фактором в экспертной оценке величины риска?

А) Объем и качество ретроспективной информации.

Б) Подбор экспертов по критериям профессионализма, аналитических способностей и интеллектуального потенциала.

В) Возможности компьютерной обработки информации.

Г) Исследование тенденций развития организации.

Д) Методика использования данных и проведения необходимых расчетов.

 

111. Какое определение цели управления Вы сочтете наиболее корректным?

А) Результат, на достижение которого направлено управление.

Б) Видение будущего, которое желательно достичь.

В) Объективная тенденция развития организации.

Г) Желательное, необходимое и возможное состояние управляемой системы.

Д) Финансово-экономическое положение организации, определяющее ее стабильность и устойчивость.

 

112. Какую последовательность действий закономерно предполагает процесс управления?

А) Получение информации, обработка информации, превращение информации в командную, передача командной информации.

Б) Изучение ситуации, разработка решения, формулирование цели, реализация решения.

В) Определение проблемы, формулирование цели, разработка решения, реализация решения.

Г) Определение цели, обработка информации, принятие решения, контроль исполнения.

Д) Постановка цели, оценка ситуации, определение проблемы, принятие решения.

 

113. Что является критерием эффективности управленческого решения?

А) Количество корректировок, которые необходимо вносить при его исполнении.

Б) Достаточное количество, полнота и ценность информации о выполняемой по данному решению работе.

В) Человеческий фактор восприятия управленческого решения.

Г) Согласованность деятельности при исполнении решения.

Д) Мотивационный потенциал управленческого решения.

 

114. Как определяется понятие управленческого решения?

А) Совокупность согласованных действий, ведущих к разрешению проблемы.

Б) Заключительный этап процесса управления, определяющий импульс воздействия на управляемую систему.

В) Обязательный для исполнения приказ или распоряжение менеджера.

Г) Формула воздействия управляющей системы на управляемую.

Д) Комплекс командной информации, поступающей в управляемую систему.

 

115. Что является проблемой в процессе управления?

А) Совокупность информации о состоянии управляемой системы.

Б) Комплекс задач, решаемых в процессе управления.

В) Конфликтная ситуация в процессах функционирования организации.

Г) Определение необходимых действий антикризисного характера.

Д) Главное противоречие, требующее своего разрешения.

 

116. В чем проявляется роль диагностики в процессе управления?

А) Характеризует роль и значение человеческого фактора в управлении.

Б) Дает наиболее полную характеристику цели управления.

В) Позволяет определить проблему на основе оценки ситуации.

Г) Определяет необходимость и ценность информации для разработки управленческого решения.

Д) Является аналитической основой разработки управленческих решений.

 

117. Какова закономерная последовательность этапов процесса управления?

А) Определение проблемы, формулирование цели, осуществление деятельности, оценка результатов.

Б) Предвидение результатов, организация работы, использование результатов, определение проблемы.

В) Поиск информации, обработка информации, получение решения, деятельность по его исполнению;

Г) Получение знаний, использование знаний, разработка решения, организация деятельности.

Д) Постановка цели, оценка ситуации, определение проблемы, разработка решения

 

118. Какое влияние оказывает на менеджмент особенности и состояние культуры?

А) Менеджмент не зависит от культуры, потому что построен на деловых отношениях.

Б) Культура препятствует менеджменту, потому что во многих случаях ставит барьеры эффективных коммуникаций, особенно при общении с зарубежными партнерами.

В) Культура, если она учитывается, повышает эффективность менеджмента.

Г) Культуру надо не учитывать, а осваивать. Она действенна лишь тогда, когда одинакова для субъекта и объекта управления, менеджера и персонала.

Д) Культура это элемент механизма управления и в этом ее роль и значение.

 

119. Как связано развитие менеджмента с развитием информационных технологий?

А) Нет прямой связи. Это два параллельных процесса.

Б) Развитие информационных технологий ускоряют процесс развития менеджмента.

В) Развитие информационных технологий усложняют развитие менеджмента. Увеличивается количество информации, информационные шумы и пр.

Г) Развитие менеджмента определяется главным образом развитием человека. Только через развитие человека информационные технологии влияют на развитие менеджмента.

Д) Информационные технологии являются главным фактором и условием развития менеджмента.

120. Каким образом коммуникации влияют на качество решений?

А) От них зависит ценность информации, которая и определяет качество решения.

Б) Коммуникации не влияют на качество решений, они определяют лишь организационные возможности разработки решений.

В) Коммуникации характеризуют человеческий фактор управленческого решения.

Г) Коммуникации не определяют ценности информации, они характеризуют каналы ее движения и это главный фактор их влияния на качество решения.

Д) Коммуникации отражают систему управления, решения – процесс управления. Их влияние на качество решений в связи системы и процесса управления.

 

121. Какая характеристика является, по Вашему мнению, главной в формулировании миссии организации.

А) Получение прибыли.

Б) Роль и назначение в обществе.

В) Отраслевая принадлежность и ассортимент продукции.

Г) Политика по отношению к персоналу.

Д) Развитие техники и технологии.

 

122. Что является технологией менеджмента?

А) Последовательность выполнения операций для осуществления воздействия.

Б) Согласование деятельности людей в пространстве и во времени.

В) Последовательность действий, определяющая разработку эффективного управленческого решения.

Г) Порядок использования технических средств менеджмента.

Д) Реализация методов управления в рамках существующего механизма менеджмента.

 

123. Какова роль информации в технологии менеджмента?

А) Все технологические операции связаны с обработкой информации.

Б) Технология менеджмента предполагает не только обработку информации, но и работу с человеком по факторам долга, ценностей, интересов и др.

В) Наличие и ценность информации определяют качество управленческого решения.

Г) Интуиция менеджера, которая играет важную роль в разработке решения, определяется не количеством информации, а его опытом и человеческими качествами.

Д) Если учесть, что информация существует не только в виде сведений о ситуации, но и в виде знаний менеджера, можно считать, что информации принадлежит главная роль в построении и осуществлении технологии менеджмента.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.