Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какой фактор Вы считаете решающим в достижении хорошей психологической атмосферы.






а) Четкая организация работы.

б) Формирование групп по психологическим характеристикам.

в) Опыт менеджера в разрешении конфликтов.

г) Мотивация доброжелательства и терпимости.

д) Справедливая оценка деятельности.

83. Какой механизм интеграции лежит в основе формирования ФПГ?

а) Взаимовладение акциями.

б) Согласованное распоряжение консолидированным имуществом.

в) Директивное объединение предприятий.

г) Взаимные поставки продукции.

д) Финансирование общих проектов.

 

84. Что представляет собой ответственность, и какие черты ей присущи?

А) Это обязательство по реализации закрепленных за должностным лицом функций.

Б) Это мера порицания не выполненную или плохо выполненную работу.

В) Это право определять наказание за нарушение дисциплины.

Г) Это должностное положение, организационный статус деятельности.

Д) Это организационные ограничения функциональной деятельности должностного лица.

 

85. Какие факторы мотивации дают наибольший эффект в условиях ограниченных экономических ресурсов?

А) Создание хорошего социально-психологического климата работы.

Б) Реализация ресурсов лидерства.

В) Создание гибкой и справедливой системы оплаты труда.

Г) Формирование системы карьерного роста.

Д) Согласование оплаты труда с организационными условиями социально-психологических ожиданий.

 

86. Какой фактор главным образом определяет эффективность мотивации?

А) Учет потребностей человека.

Б) Ценность вознаграждения.

В) Взаимосвязь результата с величиной вознаграждения.

Г) Оценка результата выполнения работы.

Д) Учет величины затраченных усилий на выполнение работы.

 

87. Какое содержание имеет понятие «механизм управления»?

А) Механизм управления – совокупность средств воздействия на деятельность людей.

Б) Механизм управления – система управления в действии.

В) Механизм управления – способ обработки информации в процессах управления.

Г) Механизм управления – мотивация эффективной деятельности людей.

Д) Механизм управления – совокупность методов воздействия на деятельность людей.

 

88. Какой из факторов Вы сочтете главным в формировании механизма управления?

А) Информационное обеспечение управления.

Б) Подбор и расстановка персонала.

В) Рациональный тип организации управления.

Г) Повышение квалификации персонала.

Д) Исследование и учет социально-психологических характеристик персонала.

 

89. Какое из предложенных определений отражает понятие «метод управления»?

А) Прием расчета показателей в процессе управления.

Б) Разработка порядка совместной деятельности в организации.

В) Способ обработки полученной информации, и ее трансформация в командную информацию.

Г) Способ воздействия управляющей системы на управляемую.

Д) Способ использования средств управления в процессе воздействия управляющей системы на управляемую.

 

90. Что лежит в основе дифференциации методов управления?

А) Вид и характер отношений между людьми.

Б) Структура мотивов, определяющих эффективность деятельности.

В) Объем и ценность информации, доступной для использования при разработке управленческого решения.

Г) Дифференциация интересов, господствующих в управляемой системе.

Д) Организация управления, ограничивающая действия менеджера.

 

91. Какую роль в менеджменте играет ценность?

А) Является основой постановки цели управления.

Б) Определяет критериальную основу отношения к видам деятельности.

В) Отражает главное организующее начало эффективной деятельности.

Г) Является главной характеристикой стиля управления.

Д) Используется в качестве средства воздействия.

 

 

92. Что представляет собой ответственность, и какие черты ей присущи?

А) Это обязательство по реализации закрепленных за должностным лицом функций.

Б) Это мера порицания не выполненную или плохо выполненную работу.

В) Это право определять наказание за нарушение дисциплины.

Г) Это должностное положение, организационный статус деятельности.

Д) Это организационные ограничения функциональной деятельности должностного лица.

 

93. Какие факторы мотивации дают наибольший эффект в условиях ограниченных экономических ресурсов?

А) Создание хорошего социально-психологического климата работы.

Б) Реализация ресурсов лидерства.

В) Создание гибкой и справедливой системы оплаты труда.

Г) Формирование системы карьерного роста.

Д) Согласование оплаты труда с организационными условиями социально-психологических ожиданий.

 

94. Какой фактор главным образом определяет эффективность мотивации?

А) Учет потребностей человека.

Б) Ценность вознаграждения.

В) Взаимосвязь результата с величиной вознаграждения.

Г) Оценка результата выполнения работы.

Д) Учет величины затраченных усилий на выполнение работы.

 

95. Какое содержание имеет понятие «механизм управления»?

А) Механизм управления – совокупность средств воздействия на деятельность людей.

Б) Механизм управления – система управления в действии.

В) Механизм управления – способ обработки информации в процессах управления.

Г) Механизм управления – мотивация эффективной деятельности людей.

Д) Механизм управления – совокупность методов воздействия на деятельность людей.

 

96. Какой из факторов Вы сочтете главным в формировании механизма управления?

А) Информационное обеспечение управления.

Б) Подбор и расстановка персонала.

В) Рациональный тип организации управления.

Г) Повышение квалификации персонала.

Д) Исследование и учет социально-психологических характеристик персонала.

 

97. Какое из предложенных определений отражает понятие «метод управления»?

А) Прием расчета показателей в процессе управления.

Б) Разработка порядка совместной деятельности в организации.

В) Способ обработки полученной информации, и ее трансформация в командную информацию.

Г) Способ воздействия управляющей системы на управляемую.

Д) Способ использования средств управления в процессе воздействия управляющей системы на управляемую.

 

98. Что лежит в основе дифференциации методов управления?

А) Вид и характер отношений между людьми.

Б) Структура мотивов, определяющих эффективность деятельности.

В) Объем и ценность информации, доступной для использования при разработке управленческого решения.

Г) Дифференциация интересов, господствующих в управляемой системе.

Д) Организация управления, ограничивающая действия менеджера.

 

99. Какую роль в менеджменте играет ценность?

А) Является основой постановки цели управления.

Б) Определяет критериальную основу отношения к видам деятельности.

В) Отражает главное организующее начало эффективной деятельности.

Г) Является главной характеристикой стиля управления.

Д) Используется в качестве средства воздействия.

 

100. Что является главным критерием выделения экономических, организационных и социально-психологических методов менеджмента?

 

А) Особенности средств воздействия, отражающих движущие силы деятельности человека.

Б) Специфические черты отношений между людьми.

В) Реалии рыночной экономики.

Г) Степень достижения целей организации.

Д) Состав средств воздействия в механизме менеджмента.

 

101. Как определяется понятие «интересы человека»?

А) Интересы – это действующие потребности человека.

Б) Интересы – это стремление к достижению определенных результатов деятельности.

В) Интересы – это ценности, определяющие приоритеты в деятельности человека.

Г) Интересы – это предрасположенность к эффективному выполнению какой-либо работы.

Д) Интересы – это технология эффективного управления.

 

102. Чем определяется эффективность мотивирования?

А) Структурой мотивов, действующих в системе совместной деятельности.

Б) Выбором и использованием наиболее действенных мотивов.

В) Проектированием позитивных мотивов деятельности.

Г) Подбором персонала по критериям мотивации.

Д) Исследованием системы мотивов и возможностей их использования.

 

103. Какие из предложенных групп методов относятся исключительно к прямым экономическим методам менеджмента?

А) Благодарность, поощрение подарком, система оплаты труда, надбавки к зарплате.

Б) Предоставление дополнительных ресурсов, повышение в должности, снятие надбавок, материальная ответственность.

В) Оплата повышения квалификации, предоставление дополнительного отпуска, премия, создание благоприятных условий труда.

Г) Оптимизация объема нагрузки, дифференциация оплаты труда, предоставление социальных льгот, формирование авторитета.

Д) Поощрение надбавкой к зарплате, дифференциация тарифных ставок, премии, системы штрафов.

 

104. В чем находит свое выражение комплексное использование методов менеджмента?

А) В практическом сочетании различных методов менеджмента, например, надбавка к зарплате, совмещенная с социально-психологическим поощрением.

Б) В комплексных методах, таких как возможности карьеры, оценка опыта и др.

В) В подборе и распределении персонала.

Г) В создании благоприятной социально-психологической атмосферы совместной деятельности.

Д) В стиле менеджера, его отношении к подчиненным.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.