Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Расположение и назначение плавких предохранителей.






Низковольтные цепи управления 50в. Шкаф питания А25 (РЩ).

 

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ЛИЦЕВОЙ ПАНЕЛИ ШКАФА ПИТАНИЯ:

F1 – " + " – АБ, 100А.

F2 – " – " – АБ, 100А.

F3 – цепь контактора КМ5, 2А.

 

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ F8-F42 РАСПОЛОЖЕННЫ В ВВК, со стороны кабины машиниста №2.

F34 - освещение тележек 10А, в пр.ЭО3-Н074.

F35 - резерв, 2А пр.Э03.

F36 - компрессор токоприемников, 25А, пр.Э01-Н076.

F37 - ВБ-021, КМ-41, КМ-42 маслонасос, ВУВ, 25А пр.Э01-Н077.

F38 - пожарная сигнализация, 2А пр.ЭО1-Н078.

F39 - преобразователь №1-2А, пр.Э03-Н079.

F40 - преобразователь №2-2А, пр.Э03-Н080.

 

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ЦЕПИ.

F11 – Калорифер 1, каб.№1, 15А, пр.С2-С35.

F12 – Калорифер 1, каб.№2, 15А, пр.С2-С36.

F13 – Калорифер 2, каб.№1, 15А, пр.С2-С43.

F14 – Калорифер 2, каб.№2, 15А, пр.С2-С44.

F15 – Обогрев санузла.

F16 – Первичная обмотка трансформатора Т1 (ТРПШ), 35А пр.С2-С85.

F17 – Питание трансформаторов Т35, Т36, Т37, Т38, Т40 (БУВИП, БАУ, СЕЛЬСИНОВ) блоков питания А61, А62, 25А пр.С2-С240.

F21 – Первичная обмотка трансформатора Т25, печей кабины, 20А.

F22 – Кондиционер, 20А.

F23 – Печи кабины №1, 1-ая ступень, 60А пр.С61-С65.

F24 – Печи кабины №2, 1-ая ступень, 60А пр.С61-С66.

F25 – Печи кабины №1, 2-ая ступень, 60А пр.С62-С67.

F26 – Печи кабины №2, 2-ая ступень, 60А пр.С62-С72.

F41 – Эл. плитка 1-ая ступень, 10А пр.С02-С91.

F42 – Эл. плитка 2-ая ступень, 10А пр.С03-С92.

F8 – Розетка кабины машиниста 220V, 2А пр.С8 -С25.

F9 – Трансформатор РЗ, 2А пр.С8-С10.

F10 – Обогрев QF1 (ГВ), 2А пр.С8-С17.

 

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ F1 – F4, расположены в ВВК, в 4 блоке, на панели счётчиков.

F1, F2 – Счётчики электроэнергии 2А.

F3 – Киловольтметр " Сеть" РV1 (РV2) 2А.

F4 – Вторичная обмотка трансформатора Т10 2А.

 

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ F45-F48, расположены в ВВК, в 8 блоке.

F45 – Сельсины, БУВИП №1 А55-2А.

F46 – Сельсины, БУВИП №2 А56-2А.

F47 – БУВИП №1 А55 2А.

F48 – БУВИП №2 А56 2А.

 

 

III. РАСПОЛОЖЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ АППАРАТОВ.

БЛОК №-1.

SA 3 - при вкл. 367 Каб.N1 разрешает управление электровозом из этой кабины.

КТ-1 - запитывает катушки тормозных переключателей в режимах " Т" и " Р".

КV-11 - вкл. ЭПТ при срыве ЭПК

KV-12 - снимает питание с KY-15 при срыве ЭПК

 

 

KV-13 - снимает питание с KY-15 при экстренном торможении краном маш-ста усл. №395, или кранами экстренной остановки КН7 (КН15) с поста пом. машиниста.

KV-14 - снимает питание с KY-15 при срабатывании тормозов в пути следования. KV-19 – отключает приборы экстренного торможения задней кабины.

 

КV-47 - реле низкой температуры масла в баке главного тр-ра.

KV-48 - реле запуска и отключения МК, исключает подгар контактов регуляторов давления SP9-SP10).

KM-35 - контактор компрессора токоприемника.

KV-78 - реле освещения тележек.

 

 

БЛОК №-2.

R - резистор 2-ТЭД.

F-19 - киловольтметр 1-го ТЭД.

SA-5 - блокировочный переключатель, служит для отключения секции.

А57-А58 - блоки измерения (перегорает предохранитель - нет показания " А" якорь).

SA-1 – блокировочный переключатель для включения БУ №1.

SA-2 - блокировочный переключатель для включения БУ №2.

SA-6 - блокировочный переключатель для подключения табло " сигнализации" в рабочей кабине.

А-11 - блоки измерений силовой группы №1.

R11 - R13 - сопротивления ОП и постоянной шунтировки поля.

R15 – R16- ограничивающие резисторы защиты – РЗ.

QS21 – рубильник РШК, для ввода электровоза в депо, низким напряжением, от деповского источника питания.

К11-К13 - контакторы ОП.

А17 – панель защиты от кругового огня по коллектору при боксованиях и юзах К.П.

А11-QT - тормозной переключатель силовой группы №1.

А11-QP – реверсор силовой группы №1.

QS-15 - рубильник отключения РЗ.

QS11-QS13 – рубильники ОД для отключения ТД.

QS3, QS5 – рубильники для откл. ВИП U1 первой силовой группы.

QS4, QS6 - рубильники для откл. ВИП U2 второй силовой группы.

KA1-KA3 – реле перегрузки - защищают ТД при опрокидывании инвертора, от токов перегрузки, в режиме рекуперации, ВИП от токов К.З в режиме тяги (ток срабатывания - 6000 + - 200А.

QS-7 – рубильник отключения ВУВ.

KA12 – Р.Т.В.- защита ВУВ от токов КЗ ток срабатывания – 1500 амп.

KA7 - токовое реле защищает О.С.Н. от токов перегрузки и К.З. (ток срабатывания - 4000 + - 200А.

 

 

БЛОК N 3 (парал. щит)

БЛОК N 4.

QS-1 - разъединитель токоприемника.

К-2 - Контактор эл. отопления вагонов.

К-1 - контактор подключения ВУВ в режиме РТ.

КА-8 - РПО 600 + - 30А.

КА-11 - РТВ2 1500А + - 50А. Отключает ВУВ при перегрузке в режиме РТ.

Т-4 - тр-р питания счетчиков эл. энергии.

 

Панель предохранителей:

F-1 F-2 - счетчики эл. энергии.

F-3 - КV сетевой.

F-4 - вторичная обмотка т-ра Т10.

БЛОК N 8.

QS2 – над МВ-3 – разъединитель токоприемника.

SA-10 – блокировочный переключатель для подключения БАУ.

KV44 - исключает опуск пантографа при включенном Г.В.

KV85 - подача песка при 10 км/час.

KV91 - при " 0" положении КМЭ гасит сигнальную лампочку СИ, а также при работе по СМЕ подключает БФИ ведомого электровоза к БУВИПу ведущего.

KV21 - реле " 0" КМЭ.

KV90 - реле соответствия, заданного канала управления и фактического положения SA-10.

F45 - F46 – питание тр-ров Т-40, Т-41, Т-42(cельсины задатчиков скорости и тока якоря).

F47 - F48 - питание БУВИП-№1, БУВИП-№2.

Тр-ры-Т-40, Т-41, Т-42 - питание сельсинов задатчиков скорости и тока якоря.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.