Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Собрать схему без контроллера.






Проверить положение реверсоров в соответствии направлению движения, на электровозах оборудованных электро отоплением реле 707 включить принудительно, реверсивка должна стоять в положении О, кнопку цепи управления не включать. На панели №3 неисправной секции провод Н42 от катушки контактора 208 отнять и на его место поставить перемычку с кнопки Продувка ГР1 провод Э-68 если неисправность в головной секции и с кнопки Продувка ГР2 провод Э-69 если неисправность на задней секции, реле 204 неисправной секции включить принудительно, ГПП и ГПпр неисправной секции изолировать. Для набора позиций включить все МВ, помошник машиниста в задней кабине производит набор позиций рукояткой контроллера, а машинист одновременно включает кратковременно кнопку Продувка резервуар 1 или 2. Следовать на ходовых позициях. Для сброса позиций, помошник машиниста производит сброс позиций рукояткой контроллера а машинист кратковременно включает кнопку продувка резервуара 1 или 2. Следовать на ходовых позициях.

 

Если при включении 367 блокировки и нахождении рукоятки КМЭ в положении ФВ автомат ВА2 отключается - КЗ в проводе Н2

Выход- В головной кабине провода от блокировки тормозов 367 отрезать, в КМЭ головной секции изоляция в проводах Н2-Э11, перенести управление главным контроллером в заднюю кабину. Для этого взять с собой реверсивку и перемычку На клемной рейке КМЭ задней кабины соеденить между собой провода Э55 Н2, реверсивку перевести в положение назад и помошник машиниста управляет набором и сбросом позиций из задней кабины а тормозами и вентиляторами машинист из головной кабины.

Если ВА2 выключается при сбросе позиций, рукоятку КМЭ перевести в положение ФВ, 367 блокировку включить, Кнопку ЦУ включить. Если автомат ВА2 не отключается то КЗ в цепи проводов Э-11, Н34.

В положении рукоятки КМЭ ФВ включить принудительно рукой контактор 208 головной секции. Если ВА-2 не срабатывает провод Н-34 головной секции чист. Заднюю секцию отключить ПР и следовать на одной секции.

Рукоятку КМЭ головной секции в положение О, АВ, РВ не ставить. Провод Н-34 на головной секции на клемной рейке КМЭ запитать от провода Э-68- продувка Резервуар 1. Набор позиций обычным порядком. Сброс позиций Рукоятку КМЭ поставить в положение ФВ и включить кнопку Продувка Резервуар 1.

Если нужны в работе обе секции то Рукоятку КМЭ поставить в положение ФВ, заднюю секцию ПР включить, в КМЭ задней секции поставить изоляцию в проводах Э11-Н34 и Н2-Э11, рукой включить контактор 208 если при этом автомат ВА2 не срабатывает то КЗ в проводе Э-11.

На задней секциии провод Н-34 соеденить с проводом Э69, рукоятку КМЭ в положение О, АВ, РВ не ставить. Набор позиций обычным порядком. Сброс позиций рукоятку КМЭ поставить в положение ФВ и включить кнопку Продувка Резервуар 1, 2. Сброс позиций будет на обоих секциях.

 

Если при положении рукоятки КМЭ в положении ФВ и включении рукой контактора 208 одной из секций срабатывает автомат ВА-2, то КЗ в цепи провода Н-34 секции где включли контактор 208. ЭКГ этой секции установить на О. В КМЭ неисправной секции поставить изоляцию в проводах Н2-Э11 и Э11-Н34. Отключить переключателем режимов неисправную секцию и попробовать набрать сбросить позиции исправной секции обычным порядком. Если набор позиций и сброс есть и автомат ВА-2 не срабатывает то можно следовать на одной секции. Рубильник ЦУ на РЩ головной секции включить в положение Аварийно если отключали головную секцию.

Если необходимы в работе обе секции, ПР неисправной секции включить, на не исправной секции подложить изоляцию на блокировочном валу ЭКГ в блок контактах с проводами ГПП Н30-Н34, Н30-Н33 и ГППР с проводами Н40-Н41, в КМЭ изоляция в проводах Н33-Э10. От катушки контактора 208 отнять провод Н-42 и на его место поставить перемычку с провода Э-68 - продувка Резервуар 1, Реле 204 включить принудительно. Набор позиций в положении ФП-РП и включить кнопку Продувка Резервуар 1. Сброс позиций в положении РВ, АВ и включить кнопку Продувка Резервуар 1.

Если при этом будет срабатывать автомат Песок, Тифон, Резервуары- значит неисправна катушка контактора 208. Автомат восстановить, кнопку продувка Резервуар 1 не включать или убрать перемычку, на период набора сброса позиций контактор 208 включать рукой.

Автомат ВА2 срабатывает при постановке реверсивки в положение Вперед и Назад – КЗ в цепи провода Н-01

Выход – В КМЭ изоляция в проводах Н2-Н01, реле 272 головной секции включить принудительно, ВА2 восстановить не допускать срыва ЭПК.

 

ВА-2 срабатывает при включенной кнопке Автоматическая подсыпка при боксовке электровоза. Кнопку автоматическая подсыпка песка не включать.

 

Охлаждение машин и аппаратов каждой секции производится четырьмя мотор вентиляторами.

МВ1 охлаждает 1-й и 2-й (7-8) ТД и их индуктивные шунты.

МВ2 охлаждает 3-й и 4-й (5- 6) ТД и их индуктивные шунты.

МВ3 охлаждает первую ВУ-61, сглаживающий реактор 55 и радиаторы ТР.

МВ4 охлаждает вторую ВУ-62, сглаживающий реактор 56 и радиаторы ТР.

При остановке первого или второго МВ и не возможности его дальнейшей работы - отключить его на ЩПР и следовать до ближайшей станции или основного депо не применяя ослабление поля ТД.

При остановке МВ3 или МВ4 и невозможности его дальнейшей работы – отключить его на ЩПР в коридоре при этом автоматически отключаются два ТД.

При неисправности ВУ – отключить ее соответствующим разьеденителем 81 или 82, при этом автоматически отключаются два ТД

При срабатывании РЗ допустимо восстановить защиту и попытаться вывести поезд на станцию на низших позициях. Если защиту восстановить невозможно, осмотреть аппараты силовой цепи, при не обнаружении повреждения отсоеденить провода от дросселя 78 В50 и довести поезд до станции основного или оборотного депо, усилив наблюдение за работой электровоза.

Запрещается включать ГВ в ручную или подавать питание на провод Н77 при срабатывании любой защиты, или когда не установлено что защита не срабатывает.

При неисправности ФР переключить работу вспом. машин обоих секций на один исправный ФР. Для этого рубильник 111 на секции где неисправен ФР поставить в среднее положение, а рубильники 126 обоих секций включить.

Или рубильники не трогать, кнопку ФР на ПУ не включать, на клемной рейке КМЭ поставить перемычку с провода Э55 на провод Э22, включить кнопку Сигнализация, дождаться полного запуска МВ2, включить кнопку МВ2 на ПУ и затем остальные МВ и МК. В пути следования кнопку Сигнализация и МВ2 не выключать. Перед нейтральной вставкой выключить кнопку Сигнализация.

При неисправности зарядного агрегата отключить его на РШ тумблером 8р, а рубильник ЦУ перевести в положение аварийно. Зарядка АБ этой секции производиться не будет

Переключатель усиленного заряда АБ 7Р на РЩ должен находиться в положении Нормальный Заряд. На усиленный заряд тумблер 7Р ставиться 1-2 раза в месяц при понижении напряжения на АБ ниже 48В на 10 часов.

Надежность фиксации позиций проверять по указателю фиксаций, установленным под червячным валом ЭКГ - стрелка указателя должна распологаться против сектора с меткой Ф. Тчную установку ЭКГ на 0 проверять по горению сигнальных ламп 0- ХП, при этом указатель позиций на ЭКГ должен показывать 0, блокировка ГП-поз1, ГП-0 замкнута, а блокировки ГП-пр разомкнуты.

При заходе ЭКГ за нулевую позицию- включить ЦУ и кратковременно поставить рукоятку контроллера в положение АП, а затем поставить в положение 0. Если при этом ЭГК не установиться на 0, то установить его на 0 в ручную.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.