Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сменить предохранители F 13, F 14.






Силовые цепи

Г.В. включается и сразу выключается.

Определить причину срабатывания ГВ (неисправность низковольтной цепи удерживающей катушки ГВ, или неисправность в силовой цепи).

Для проверки срабатывания KV5 (РЗ) поставить контроллер в положении «П» и включить ГВ если лампа РЗ не загорается, опустить токоприемник перекрыть краник токоприемника включить кнопки «Блокирование ВВК», «токоприёмник С1» или«токоприёмник С2» (тот, краник которого перекрыт) если ГВ включилось, открыть краник токоприемника, если в момент касания токоприемником контактного провода ГВ отключается - неисправность в силовой цепи: включать ГВ неисправной секции вручную запрещено!

 

Проверить срабатывание аппаратов защиты КА 9, КА12, КА15, К2(РМТ).

КА1, КА2, КА3, — в 4 отсеке
КА4, КА5, КА6, КА7, КА8, КА9 — в 6 отсеке
КА11, КА12, — в 5 отсеке
К2 (РМТ) — в ГВ

 

При срабатывании РЗ:

Перевести реверсора в тягу, (если была собрана схема РT).
Если срабатывание РЗ происходит под нагрузкой, определить неисправную группу поочерёдным отключением вентиляторов (на ходу), и если есть возможность, не останавливаясь следовать на 10-ти ТД, отключив МВ неисправной группы, на ЩПР неисправной секции. Если 10-ти ТД не достаточно, определить неисправный ТД поочередным отключением QS1 и QS2 неисправной группы. (При этом QS4 должен быть включен)

Если РЗ срабатывает при постановке контроллера в «П», поочерёдным отключением рубильников QS4 в блоках силовых аппаратов А11, А12, А13, найти неисправный блок и отключить его рубильником QS11 или QS12, или QS13; при этом QS4 неисправной группы тоже должен быть тоже отключен. Если неисправный блок определить не удаётся, отключить в блоках силовых аппаратов (неисправной секции) рубильники QS4, усилить наблюдение за работой электровоза, так как защита РЗ работать не будет.
Если 10-ти ТД не достаточно, определить неисправный ТД поочередным отключением QS1 и QS2 неисправной группы. (При этом QS11, QS12, QS13, и QS4 должны быть включены).

При срабатывании: КА1–3 — отключить ВИП QS11 (5 отсек)

При срабатывании: КА4–6 — отключить ВИП QS12 (6 отсек)

При срабатывании: КА7–9 — отключить ВИП QS13 (6 отсек)

Следовать на 10-ти ТД.

При срабатывании: КА15 - неисправность в силовой цепи вспом.машин. Проверить состояние шин у рубильника Q6 (4-й отсек); убедиться что силовые контакты контакторов вспом.машин не приварились (их приваривание говорит о неисправности этой машины), проверить состояние подводящих кабелей к контакторам и ТРТ вспом.машин.
Если защита срабатывает при включении какой то машины - неисправность в ней. Проверить клемную коробку и электродвигатель этой машины на отсутствие перебросов и прогаров, убедиться, что контактор не приварился. Неисправный аппарат отключить на ЩПР.

При отключении МВ1 не будет нагрузки на ТД 1-й гр.

При отключении МВ2 не будет нагрузки на ТД 2-й гр.

При отключении МВ3 не будет нагрузки на ТД 3-й гр.

При отключении МВ4 не будет везти секция.

Для того, чтобы секция работала, поставить перемычку с провода Н42 (блокировка KV18) на Н45 (плюс катушки KV15), или включить KV15 принудительно. Так как трансформатор не будет охлаждаться, наблюдать за температурой масла, не допуская нагрева выше 80 0С на выбеге один МВ оставлять включенным (для того чтобы работал маслонасос).

Если отключен один из МВ – то не будет и нагрузки в этой группе ТД так, как не включится один из контакторов КМ41, 42, 43. Если позволяет вес поезда следовать на 10 ТД. Если же для взятия поезда с места или следовании на подъём, 10ТД не достаточно – на KV22 объединить провода Н159, Н163, Н167, реле KV23 включить принудительно и следовать без обдува в течении 10 мин. – ток на ТД не превышает 600 амп. 5мин. – ток на ТД не превышает 900 амп.

После разгона поезда клин из KV23 убрать, и следовать на 10-ти ТД.

 

При срабатывании К2 (РМТ) — Отключить переключателем режимов неисправную секцию и следовать на одной. При невозможности следовать на одной секции – заказать вспомогательный локомотив.

 

При срабатывании КА12 — отключить в 6-м отсеке неисправной секции ВУВ Q1 в верхнее положение, а на другой секции включить вниз Q1. Если после этого защита продолжает срабатывать, на силовом трансформаторе отсоединить кабели от выводов а 7 и х 7.

 

Пневматические цепи

 

В пути следования произошло срабатывание тормозов

При осмотре электровоза обнаружен излом трубки к ПВУ(SP4)

Трубку заглушить, контакты на SP4 между собой соединить перемычкой, или поставить перемычку с провода Э2 на провод Э6 (в реечном шкафу). РТ можно применять. Или включить KV15 принудительно. РТ не применять!

 

При осмотре обнаружен излом трубы от ТМ к ВР на головной секции

Концевые краны ТМ между секциями перекрыть, в головной секции KV42 включить принудительно, в реечном шкафу поставить перемычку с провода Э2 на провод Э6, управление автотормозами перенести в заднюю кабину. Управление электровозом производить из головной секции.

 

При осмотре обнаружен излом трубы от ТМ к ВР на задней секции

(И нет возможности её заглушить)

После остановки поезда перекрыть и рассоеденить концевые рукава ТМ между поездом и между секциями. В задней секции отключить компрессор, перекрыть краны КН1, КН8, краны к клапанам песочниц, тифона и свистка, реле давления на ГВ в задней секции зашунтировать. Тормозной рукав головной секции и тормозной рукав поезда соединить с рукавами питательной магистрали задней секции. В пути РТ и ОП не применять!

 

При осмотре обнаружен выброс воздуха из под головной кабины

Поставить ручку комбинированного крана в положение двойной тяги, если выброс воздуха прекратился, устранить неисправность крана или САУТ.
Если выброс воздуха не прекратился комбинированный кран вернуть в исходное положение и перекрыть разобщительный кран ЭПК. Если выброс воздуха прекратился - неисправность в нем. Кран не открывать, в реечном шкафу за кабиной поставить перемычку с провода Э2 на провод Э6..
Если причина не установлена, или необходимо быстрей освободить перегон, концевые краны ТМ между секциями перекрыть, в головной секции KV42 включить принудительно, в реечном шкафу поставить перемычку с провода Э2 на провод Э6, управление автотормозами перенести в заднюю кабину. Управление тягой и РТ производить из головной секции, тормозами из задней.

=============================================================

Излом трубки, к какому либо из аппаратов ЦУ

При значительной утечке может опускаться токоприёмник и отключаться ГВ. Если поезд легкий на неисправной секции перекрыть кран КН25 и следовать на одной секции. Если нужны обе секции, трубку к аппарату заглушить, (если это тормозной переключатель или реверсор, при необходимости переводить их в нужное положение вручную). КН25 открыть.

В пути отключились ГВ и опустился токоприёмник

При изломе трубки к вентилю защиты У1 (104)
В главных резервуарах будет наблюдаться интенсивное падение давления.

Выход: на головной секции перекрыть кран КН1, затем перекрыть КН6 (на секции где дутьё). Заклинив реле KV44, поднять пантограф исправной секции и пополнить запас воздуха. Трубку к вентилю защиты (возле крана КН25) заглушить. На секции, где заглушена трубка, замкнуть ключами шторы ВВК вставить их в шунтирующее устройство и зашунтировать реле давления. Открыть краны КН6, и КН1, токоприёмник поднять на исправной секции.

Низкое давление в ЦУ

При осмотре выявлено давления в ЦУ (по манометру) мало или вообще нет. Выход: обстучать легкими ударами редуктор ЦУ (КР-2 в 13 отсеке) и добавить давление регулировочным винтом. Если это не помогло – перекрыть кран КН7 и КН24, снять редуктор ЦУ (КР-2), открыть кран КН7 и продуть фильтр, снять редуктор с клапана замещения (КР-1 в 13 отсеке) и поставить его на место редуктора ЦУ (КР-2). Открыть кран КН7 и отрегулировать редуктор на давление в Цепях управления до 5.0 атм. летом, до 6.2 атм. зимой.

 

Сохранение воздуха на электровозе

На одной секции, где есть вспом. компрессор перекрыть краны КН1 и КН7.

 

 

Набор воздуха от вспомогательного локомотива с хвоста поезда

В обеих секциях перекрыть краны КН1, КН8, КН24, КН25 и КН2(от ЭПК),
открыть кран КН30. Реле давления на ГВ включить вручную. После повышения давления до 4 – 4.3 атм.поднять токоприемник. При слабой АБ, собрать схему без АБ.

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ПО ОТСЕКАМ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ - 85.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.