Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г) Малое напряжение в ЦУ.






а) Установить штурвал в «0».

Б) Включить автоматы. Если произойдет повторное отключение одного из автоматов, выход из положения записан в другой рекомендации.

В) Вставить ключ блокировки усл. № 367.

г) Переключить SA – 1 (A25) «Аварийно» или поставить перемычку «левый нож SA – 1» на нижний зажим этого ножа.

д) Отключить SA – 5 (6 отсек справа) головной секции тумблером S 61 (S62) на пульте помощника машиниста. При этом открыть дверь в коридор и на слух (или визуально) определить отключается ли он, и попробовать включить «ГВ» задней секции.

Если SA – 5 отключается, а «ГВ» задней секции не включается, то проверить реле KV – 42 головной секции (12 отсек).

а) KV – 42 включено, а KV – 21, KV – 22, KV – 23 отключены.

а) нет контакта блокировки реле KV – 42 в проводах Н120 – Э20.

а) Подчистить блокировку KV – 42 или подклинить KV 21, 22, 23.

б) KV – 42, KV – 21, 22, 23 включены.

б) нет контакта в других блокировках KV – 42.

б) почистить блокировки реле KV – 42 или подать питание на клемных рейках у кабины (в воротах) с Э80 на Э26. Если ворот у кабины нет, то в 12 отсеке головной секции поставить перемычку с + реле KV – 58 на блокировку реле KV – 42 провод Э26 и включить кнопку «Сигнализация» и в последствии при необходимости отключать ГВ этой кнопкой.

в) KV – 42 не включено

в) нет контакта в SA – 1 (электрический контакт бл – ки № 367)

в) Подклинить реле KV – 42 головной секции.

Если SA – 5 не отключается и реле KV – 42 без питания.

Нет контакта в блокировке «ГВ» на пульте машиниста.

На клемных рейках возле кабины (в воротах) головной секции поставить перемычку с Э80 на Э26, а если ворот у кабины нет, то в 12 отсеке головной секции поставить перемычку с + реле KV – 58 набл б - ку реле KV – 42 провод Э26 и включить кнопку «Сигнализация». Подклинить реле KV – 42. ГВ отключить кнопкой «Сигнализация».

При нажатии на кнопку «Возврат защиты» не получают питание реле KV – 43 обеих секций.

Нет контакта в кнопке «Возврат защиты» или сработал автомат SF – 23.

Нажать вручную на якорь реле KV – 43 (12 отсек) на 2 – 3 секунды на обеих секциях.

4. При включении кнопок «ГВ» и «Возврат защиты» ГВ не включается на одной секции.

Горят сигнальные лампы «ГВ» «ЗБ» «ТД 1 – 6» «С1» (С2). ГВ не включается и при нажатии на якорь реле KV – 43.

Нет контакта в бл – ке SA – 5 или он отключен. Проверить отключение рубильников. А (11 – 13) QS3 (РШК) (2, 8, 10 отсек)

Проверить положение SA – 5 (6 отсек) (ручка в положении на коридор) на неисправной секции – Если SA – 5 включен, то в 12 отсеке поставить перемычку, провод Н202 бл – ка реле KV – 43 на провод Э26 бл – ка реле KV – 42. Проверить включение KV – 21, 22, 23. (Если не включены подклинить) и нажать на якорь реле KV – 43 на 2 - 3 секунды.

Если ГВ в этом случае не включилось, снять эту перемычку и сделать след:

Проверить, не стоит ли ГВ на промежутке и есть ли воздух в резервуаре ГВ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.