Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности крана машиниста усл.№394 (№395)






  1. Быстрая зарядка УР:

• конденсат в УР (уменьшен объем)

• пропускает золотник

• увеличено отверстие Ø 1, 6мм

 

  1. Медленная зарядка УР:

• загрязнен фильтр перед клапаном редуктора

• утечки по трубкам к УР

• засорилось отверстие Ø 1, 6мм в средней части крана

 

  1. Во втором положении РКМ давление в ТМ повышается до давления в ГР:

• сильно пропускает золотник

• сильно пропускает клапан редуктора

• обрыв трубки УР

• прорыв диафрагмы редуктора

• закупорилось отверстие Ø 1, 6мм

 

  1. Во втором положении снижается давление в ТМ:

• загрязнен фильтр перед клапаном редуктора

• излом или ослабление пружины редуктора

 

 

  1. Медленный темп ликвидации сверхзарядного давления:

• ослаблена пружина стабилизатора

• пропускает золотник или клапан редуктора

 

  1. Быстрый переход с сверхзарядного давления на нормальное:

• конденсат в УР

• сильно сжата пружина стабилизатора или порвана его диафрагма

• утечки из УР или по трубкам

 

  1. Тяжело перемещается ручка РКМ (норма 6-8 кгс при давлении в ГР 8 атм. – замеряется динамометром приложенным к ручке крана на 200 мм от оси).

• не смазан золотник

• не смазан сегмент РКМ

 

  1. Медленно снижается давление в УР в V-ом положении РКМ:

• засорилось отверстие Ø 2, 3мм (в Vа положении – Ø 0, 75мм)

• сильно пропускает золотник или уплотнение уравнительного поршня

• засорилось или перемерзло отверстие Ø 1, 6мм или трубка к УР

 

  1. Быстро снижается давление в УР в V-ом положении РКМ

• конденсат в УР

• утечки по трубкам к УР

• увеличено отверстие в золотнике Ø 2, 3мм

 

  1. В IV-ом положении РКМ в УР давление снижается больше нормы (0, 1 атм. за 3 мин):

• конденсат в УР

• утечки по трубкам к УР

• пропускает уплотнение уравнительного поршня

 

  1. В IV-ом положении РКМ повышается давление в УР (не допускается):

• пропускает золотник

• термодинамический процесс

 

  1. В I–м, II– м, III– м, IV– м положениях выходит воздух в атмосферу в нижней части КРМ:

• пропускает манжета в цоколе

• пропускает двухседельчатый клапан

 

  1. В I–м, II– м, III– м, IV– м положениях выходит воздух в атмосферу в нижней части КРМ:

• пропускает золотник

 

  1. После перевода из I-го во II-е положение повышается давление в ТМ (в УР нормальное):

• из-за постороннего предмета или неплотности притирки пропускает двухседельчатый клапан.

 

Глубина ползуна относительно его длины

Прицепные вагоны МВПС, грузовые вагоны Ø 950мм

Длина ползуна                  
Глубина ползуна 0, 5 0, 7 1, 0 1, 5 2, 0 3, 0 4, 0    

 

Электровозы Ø 1250мм

Длина ползуна                  
Глубина ползуна 0, 5 0, 7 1, 0 1, 5 2, 0 3, 0 4, 0    

 

Тепловозы, пассажирские вагоны, моторные вагоны МВПС Ø 1050мм

Длина ползуна                  
Глубина ползуна 0, 5 0, 7 1, 0 1, 5 2, 0 3, 0 4, 0    

 

Скорость следования с ползунами на КП.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.