Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГВ включается и выключается.






Это означает неисправность цепи удерживающей катушки ГВ(ya2).

От провода Н400 (будет получать питание при включении кнопки

«Сигнализация» подать питание (несколько вариантов):

- на клемной рейке ГВ (над 6 блоком слева) на провод Н206

- на клемной рейке 4 блока справа на провод Н204

- на блокировках реле KV31 (электровозы первого выпуска).

Повторное включение ГВ запрещено, пока помощник не осмотрит оборудование

 

1) Если всё нормально, проверить включение реле KV31, если отключено -заклинить, но отопление поезда в этом случае не включать.

2) Проверить, не зашита ли отключает ГВ. Для этого проверить положение блинкеров РТ, если сработал один из РТ, то отключить неисправный ВИП рубильниками: сработали КА1-КА3 в трансформаторном отделении -отключить QS3, QS5; при срабатывании КА4-КА6 в компрессорном отделении -отключить QS4-QS6.

3) Если КА1-КА6 не срабатывали, то проверить РМТ. Для этого перекрыть кран к клапану токоприёмника, затем включить кнопку токоприёмника к клапану которого перекрыт кран и включить ГВ. Если ГВ включилось и удержалось -затребовать резерв. До проверки РМТ необходимо отключить тумблер S1 на РЩ «Включение ШП», возможно большой ток заряда АБ вызывает отключение ГВ. Чаще при срабатывании РМТ происходит нестандартный хлопок и выброс дыма в коридор в районе неисправности.

В большинстве случаев срабатывание РМТ вызывает обмотка отопления, поэтому до затребования резерва необходимо отсоединить выводы обмотки отопления и попытаться вновь включить ГВ, если это не помогло -затребовать резерв.

4) Поставить штурвал на «П0» и снова попытаться включить ГВ, следить за лампочкой «РЗ», если она загорится или мигнёт - проверить напряжение на РЩ. При напряжении 60 вольт и более, возможно ложное срабатывание РЗ. Необходимо убавить напряжение. При нормальном напряжении-50 В найти в какой цепи земля. Для этого в ближнем к кабине блоке силовых аппаратов отключить рубильник отключения РЗ QS15 и включить ГВ. Если РЗ продолжает срабатывать, то отключить QS15 в другой группе и включить ГВ, если РЗ не сработало следовательно земля в этой группе. Включить оба QS15, в неисправной группе отключить рубильники всех ТД-QS11-QS13. Если земля исчезла, следовать на трёх ТД, при нехватке двигателей найти и отключить неисправный. Если при отключенных ТД РЗ срабатывает, то отключить ВИП. При срабатывании РЗ после отключения ВИП осмотреть внимательно оборудование, шинный монтаж, силовые шины и кабели на трансформаторе и в обоих БСА и если видимых повреждений нет -отключить РЗ. Помощник машиниста усиливает контроль за работой оборудования.

5) Если при опущенном токоприёмнике ГВ не удержалось во включенном положении, то это означает, что в цепи удерживающей катушки обрыв. На блокировке KV31 или KV44 запитать провод Н202 или Н204, но лучше запитать провод Н205 на блокировке реле защиты вспом. машин КА 7.

ГВ не включается.

Проверить: включение блокировки тормозов; включение SA3(SA4); 0 штурвала; включение реле KV21-KV23.На элек-зах №-100 и более KV-23 получает питание при включение МСУД.

Проверить поднимаются ли пантографы, если нет - поднять, если поднимаются, то проверить наличие воздуха в резервуаре ГВ - не менее 5.6 кгс/см (замкнуты верхние блокировки РД). Напряжение на АБ. (отключить все лишние цепи).

Проверить включение автомата SF13 (SF14) - если автомат не сработал, проверить не залипло ли реле KV41. Если всё в норме кратковременно дать питание на Н213 от Н077 на реле KV41 и прижать его якорь для включения БВ.(на электро-зах более позднего выпуска подать питание на Н212 на блокировках KV-23 или KV-21.

 

Если автомат отключается, то разобраться от какой копки.

1) Автомат отключается при выключенных кнопках ГВ: кнопку «Главный выключатель не включать, SA3(SA4) включить вручную или от его катушки отсоединить (+) и на его место поставить перемычку от любого удобного провода. Запитать провод Н201 на SA3(SA4) или на KV31 (на электровозах больше 022 его нет), ГВ включить кнопкой «Возврат защиты».

 

2) Автомат выбило при включении кнопки «Главный выключатель»: земля в цепи

удерживающей катушки ГВ. На клемной рейке с правой стороны трансформатора или с левой на электро-зах более позднего выпуска Н206 отсоединить, а на его место поставить перемычку с Н400 Включить сигнализацию, ГВ включится при подачи питания на блокировки реле KV41 провод Н213.

 

3) Автомат отключается при включении кнопки «Возврат защиты»: на клемной рейке KV44 отсоединить подходящий провод Н214, а на его место поставить перемычку с (+) контактора KM40-ГВ включить кратковременным включением кнопки «Сельсины аварийно».

Можно поставить перемычку с провода Н141, Н142 или Н143-ГВ включить кнопкой продувки резервуара (кран продувки соответствующего резервуара перекрыть).

Так же можно дать питание на Н214 от провода Н228 или Н229 и ГВ включить кнопкой соответственно «Токоприёмник 1» или 2.

 

При срабатывании автомата SF13(SF14) и одновременном перегорании вставки F37

автомат не восстанавливать и вставку не менять. В зависимости от кабины запитать SA3 (SA4), отсоеденив (+) от его катушки и на его место поставить перемычку на SA3 от освещения ВВК на SA4 от провода Н400 на клемной рейке ГВ или заклинить.

На клемной рейке ГВ отсоеденить провод Н205 (подход справа на баке трансформатора), на его место поставить перемычку с провода Н400, включить кнопку «Сигнализация».

На KV44 на клемной рейке отсоеденить Н214 и на его место перемычку от Н640-(+) контактора КМ40. Проложить изоляцию на блокировках рубильников ОД, запитать (+) удерживающих катушек ВБ с проводов 15А, 15Б, 15В на клемных рейках БВ. Заклинить КМ41, КМ42.

ГВ включить кратковременным включеним тумблера «Сельсины аварийно».

Отказ на включение быстродействующих выключателей.

Не включаются все ВБ

1). Проверить напряжение на РЩ - должно быть не менее 35 В.

2). Проверить исправность вставки F37 в проводе Н077.

3). Проверить давление воздуха в цепях управления.

4). Проверить включение реле нулей KV22, KV23.-Если они выключены, то их заклинить.

Если всё в норме, то кратковременно прижать KV41 и посмотреть поднимается ли магнитопровод. Если магнитопровод поднимается, то запитать Н168, Н174 на блокировках KV22, KV23 от провода Н077, до № 40. Свыше №40 на блокировках реле KY-22 запитать провода Н-153, Н-163. Или на блокировках БВ поставить пере-

мычки от 15А, 15В, 15Б на (+) удерживающих катушек ВБ.

Если при нажатии на KV41 магнитопровод не поднимается, то возможно повреждение воздухопровода, запитать удерживающие катушки от провода Н400 на блок-ках БВ + удерживающей катушки, включить кнопку Сигнализация на пульте маш-та. включить ВБ нажатием на грибки вручную.

 

Не включаются ВБ одной группы

Дать питание на провод Н168 на KV22 (Н153) в первой группе и на Н174 на KV23 во второй группе (KY-22 Н163) и кратковременно прижать KV41.

Если это не помогает, то на блокировках ВБ дать питание с 15А, 15Б, 15В, на (+) удерживающих катушек и включить ВБ нажатием на грибки.

Не включается один ВБ

На блокировке БВ дать питание на (+) удерживающей катушки, от соответствующего провода и включить ВБ нажатием на грибок.

Если один ВБ отключается в пути следования, то нажать кнопку «Ток скорость» и убедиться, что данный ТД показывает скорость, значит колёсная пара вращается. Если скорость не показывает и БВ продолжает срабатывать - проверить вращение колёсной пары. Следовать на 5-ти ТД.

Перегорает вставка в проводе Н077.(F37)

Не включиться ГВ из-за реле KV31, контактора КМ41, КМ42, БВ. Не будет восстанавливаться ТРТ вспомогательных машин в случае их срабатывания.

1) KV31, КМ41, КМ42 заклинить.

Отключением ОД выяснить в какой катушки БВ КЗ.

2) Заизолировать блокировки рубильников ОД, дать перемычки от проводов 15А, 15Б, 15В на плюс удерживающих катушек ВБ, включить сигнализацию и нажать на грибки.

Если при постановке перемычки на какой-либо ВБ отключится автомат сигнализации, следовательно земля в катушки этого ВБ.

При переходе из РТ в Т отключаются все ВБ или 3 ВБ.

Убедиться по сигнализации, какой QT не перешёл в тягу Горят сигнальные лампы)

До ЭП1-047 «В4»-QT второй группы «ВИП» QT первой группы;

С ЭП1-047 «В4»-QT второй группы «ВУВ» QT первой группы.

Не включать вентилятор той группы, где не перевёлся тормозной переключатель;

Заклинить реле KV-15 и следовать на трёх ТД.

Если после того, как заклиним реле KV-15 тяги не будет, необходимо остановиться и перевести тормозной переключатель в ручную ключом на 19, или не переводится при нажатие на клапан управления.

 

 

Отказ в цепях управления вспомогательными машинами.

1) Если после пуска вспомогательных машин не гаснет сигнальная лампа «РН», то

до установления (устранения) причины работа МК или другой вспом.машины допускается только при включенных на нормальную частоту МВ1-МВ3.

2) Запрещается отключать работающий МК на ЩПР, когда не работает ни один

вентилятор во избежание включения другого МК без пусковых конденсаторов.

3) Если после включения в работу МК не гаснет «ДМ1, ДМ2», то соответствующий МК должен быть немедленно выключен.

4) Запрещается включать «ПЧФ» при уже работающих машинах на частоте 50 Гц

во избежание возможности перехода их в генераторный режим с большими тормоз-

ными токами.

5) При отказе на запуск вспомогательных машин в первую очередь необходимо убедиться, что контактора КМ1, КМ2, КМ3 включены и только затем применять указанные ниже рекомендации.

Нет запуска мотор-компрессора.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.