Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Для устранения возможных неисправностей или выхода из положения при выходе из строя узлов электровоза машинист в поездке должен иметь:






 

Для устранения возможных неисправностей или выхода из положения при выходе из строя узлов электровоза машинист в поездке должен иметь:

1) Исправную контрольную лампу;

2) Изоляционную ленту;

3) Пять-шесть проводов с зажимами (перемычки);

4) Голую медную проволоку для шунтирования блокировок и замены предохранителей:

на 5 А диаметром 0, 19 мм.

10 А--------------- 0, 21 мм.

20 А--------------- 0, 35 мм.

25 А--------------- 0, 53 мм.

5).Клинья для включения реле и контакторов.

Особенности управления и обслуживания Электровоза ЭП-1

 

Верхняя шкала компьютера КОНТРОЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ указывает на отказ оборудования:

ОБ - отказ оборудования, при нормальной работе она гаснет после включения кнопки «Вспомогательные машины», если после включения кнопки ОБ горит или мигает - пролистать кнопкой «Контроль оборудования» и определить высвечиваемую неисправность.

КЗ - при нарушении постоянной цепи в высоковольтной схеме электровоза, при отключении БВ КЗ будет мигать. Если в пути следования будет мигать КЗ, то кнопкой «Ток-Скорость» по току определить неисправную группу и отключить её или неисправный ВИП.

ДМ-1, ДМ – 2 - сигнализируют о низком давлении масла в мотор-компрессоре. При горящей лампе ДМ необходимо выключить соответствующий компрессор.

Шкаф МСУД состоит из трёх микропроцессорных контроллеров-центрального ЦМК и двухместных-МПК-1, МПК-2 управляющих электровозом, взаимозаменяющих.

ЦМК - обеспечивает обмен информацией между КМЭ и МСУДом, диагностику состояния электрооборудования и связь с приборами АСУБ.

При отказе ЦМК высвечивается ТЦ, МК, ДМ, НЧ, ОБ, КЗ - при нажатии на «Контроль оборудования» всё будет высвечиваться красным цветом и высветится «Нет связи с ЦМК». Электровоз при этом сохраняет работоспособность во всех режимах.

В запасном резервуаре цепей управления РС-5 всегда держать 8-9 кгс/см и кран КН 0 перекрытым.

В пути следования необходимо включать диагностику ВИП и всю информацию заносить в журнал формы ТУ-152.

 

Отказ механического оборудования

(для всех серий локомотивов)

Поломка пружины рессорного подвешивания - следовать резервом не более 20 км/ч.

Поломка пружины средней опоры или люлечного подвешивания, обрыв стержня -следовать резервом со скоростью не более 30 км/ч. Обязательно проверить состояние страховочного троса.

Течь масла из гидравлического демпфера, через сварное соединение корпуса или

Трещины - следовать резервом не более 30 км/ч.

«Проворот» бандажа, когда бандаж и бандажное кольцо ослабли - резервом не более 15 км/ч.

При сдвиге или провороте бандажа без ослабления - следовать до депо с установленной скоростью.

Заклинивание зубчатой передачи тягового редуктора - вывести из зацепления, отключить тяговый двигатель и следовать резервом в депо не более 15 км/ч.

При чрезмерном нагреве буксы - следовать до депо со скоростью не более 30 км/ч.

Обрыв подвески тягового редуктора - отключить ТД и следовать резервом 30 км/ч.

Обрыв тормозной тяги - следовать до депо не более 30 км/ч резервом, проверять состояние страховочных тросов.

При обнаружении трещины в элементах рамы - резервом до депо не более 20 км/ч.

 

Отказ на подъём токоприёмников

1) Проверить наличие воздуха в цепях управления не менее 4.3-4.5 кгс/см, при необходимости добавить вспомогательным компрессором. Для этого перекрыть кран КН 0 к резервуару РС-5 и КН-29 к питательной магистрали. Для более быстрого набора воздуха перекрыть КН-25 к цепям управления, но тогда необходимо на KV-31 соединить провода Н201 с Н077 и кратковременно подать питание в провод Н212 на KV-41.

2) Проверить уровень напряжения в цепях управления должно быть не менее 35 В.

Если напряжение мало - отключить все посторонние потребители и если это не помогло, то при наличии воздуха поднять токоприёмник в ручную. Для этого: включить ГВ вручную, заклинить КМ-5 и U-1; включить на пульте кнопки пантографов; и нажать на грибок одного клапана токоприёмника U-9 или U-10 и удерживать его пока пантограф не коснётся контактного провода. После того как батарея зарядится всё вернуть в исходное состояние.

3). Проверить положение автоматов SF-11(SF-12). Если автомат не сработал –проверить включение вентиля защиты.

3.1) Вентиль защиты не включен - включить его принудительно или запитать Н226 от провода Н09 в шкафу на стене за помощником машиниста со стороны кабины 1 или от Н10 в шкафу со стороны кабины 2.

3.2) Если вентиль защиты включен - проверить наличие воздуха у клапана токоприёмника. При наличии воздуха дать питание на клапан токоприёмника U9(U10)-провода Н235(Н236) от печей кабины со стороны кабины 1 провода Н381, Н383, со стороны кабины 2 провода Н382, Н384.

4). В случае, когда автомат токоприёмников сработал - заклинить реле KV-44;

Отсоединить от клапана токоприёмника (+) и на его место дать питание от тумблера освещение ВВК;

Вентиль защиты U1 притянуть вручную, ГВ включить обычным порядком.

5) При необходимости сделать схему более управляемой - разобраться от какой кнопки срабатывает автомат. Для этого выключить кнопки токоприёмников на пульте и восстановить автомат. Если автомат не восстанавливается - запитать провод Н09(Н010) в шкафу за помощником машиниста, кнопку «блокирование ВВК» не включать, включить «Токоприёмник 1» или 2 Если автомат срабатывает от кнопки «Блокирование ВВК», её не включать U1 включить принудительно и в шкафу за помощником машиниста подать питание на клапан токоприёмника -провод Н228(Н229) от любого удобного провода.(например от печей Н381, Н383(Н382, Н384).

При срабатывании автомата от одной из кнопок «Токоприёмник» - её не включать.

При срабатывании автомата от обеих кнопок - применить пункт 4.

 

ГВ включается, но не удерживается.

При перекрытом кранике к токоприёмнику включить ГВ.

 

1. ГВ включилось:

Открыть кран к клапану токоприёмника. Если при касание токоприёмника контактной сети ГВ отключиться то значит срабатывает какая-то защита.

По бленкерам проверить КА-1-6: КА-12: КА-8: КА-7: РЗ: КV-1.

Между лепестками блок контактов и регулировочным винтом подложить бумагу РМТ (К2)

При повторном выключение проверить все выше указанные реле.

 

а) Срабатывает КА 1-3 отключить QS-3 QS-5 слева блок№-6.

Срабатывает КА 4-6 отключить QS-4 QS-6 справа блок№-6.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.